2. Похищение

Эль Куда Человекс Луны
Аленка встрепенулась. Рассвет. Как же она уснула? Сидела-сидела возле Павла всю ночь, а когда уснула, не поняла. Она осторожно потрогала его лоб: «слава богу, жар спал», девушка облегченно вздохнула: «Спи любимый. Отдыхай». Но резкий звонок в дверь подбросил ее, как выстрел в ночи.
- Где Женя? – Гарик, отодвинув в сторону Нинель, открывшую ему дверь, влетел в комнату. Оглядевшись, он понял, что Жени здесь нет. – Когда он ушел? – Сдавленный голос Гарика выдавал его волнение.
- В полночь, - Аленка, показала на кроссовки стоящие в углу прихожей.
- Вы что предупредить не могли? Или остановить его? – Гарик сдерживал раздражение. Он был зол не столько на присутствующих, сколько на себя самого. Ведь чувствовал, понимал, что Женин разговор с зевранами просто так не закончится, что  землянин что-нибудь предпримет в тайне от него. Почему же не заподозрил неладное, когда вчера приборы показали вспышку энергии в квартире сестре Поппель? И пусть, после этого повышенное излучение Жени  не сдвинулось с места, прийти проверить, было разве трудно?
Гарик мучительно признал, что не уследил за Женей. В самоедстве плохо выполненной работы, он заметил полные слез глаза Нинель, которые она прятала от него. Заметил ее дрожащие губы, но в этот момент его больше интересовало, где Женя,  как он сумел обмануть сверхчувствительную технику долинцев. – Что с Павлом? Заболел?
- Солнечный удар, - слабо улыбнулся разбуженный Гариком Павел, - Но мне уже лучше. Вот только кваса очень хочется, холодного.
- А у нас нет кваса, - Аленка соскочила с дивана, где до сих пор сидела. – Я сейчас быстренько в супермаркет, он круглосуточный.
- Аленка, не надо, - попытался остановить убегающую девушку больной, но она уже стучала своими каблучками где-то в подъезде.

- Солнечный удар, - Гарика озарило. – Нинель, ты понимаешь, он свою энергию брату передал, и приборы видели Павла, а не его. Ты понимаешь, Нинель… - Гарик радостно схватил ее за плечи, и осекся, встретив холодный взгляд девушки.
- Я, Гарик, хоть и землянка, но все понимаю. Конечно где уж мне до вашего инопланетного образования, но я понимаю, что дело для тебя превыше любви. – Нинель, укоризненно смотрела на долинца. – Зачем же ты требовал от меня выбора: «любовь или карьера», если сам мне предпочел работу?
- Нинель, ты не права. Я люблю тебя, очень люблю, но на Земле я работаю, это необходимое условие моего пребывания здесь. – Гарик видел, что Нинель не слышит его, разочарование постигшее ее, сильнее его слов. Он прижал ее к себе: - Да, поверь же ты, я больше жизни тебя люблю. Всей своей жизни…
Но девушка отстранилась, печально вздыхая, ушла на кухню, у нее не было сил видеть этого предателя: «Значит, она выбирай, а для него она только на втором месте, и это после всего, что они пережили. Инопланетные мужчины ничем от земных не отличаются. Эгоисты!»

Полковник стоял в проеме выхода на крышу. Затаив дыхание, он наблюдал, как лунатик разглядывает винтовку, оставленную им здесь сегодня ночью. При свете дня лунатик не казался монстром, но Сергей Александрович знал, что в его руках сгорают в пыль не только сухари, но плавятся камни и умирают люди.
Женя догадался, что сегодня ночью в него стреляли из этого оружия. Он поймал чужой взгляд, увидел полковника. Откуда он знал, что это тот самый полковник Стаценко, Женя не вдавался в подробности, но был в этом уверен. Он протянул винтовку  хозяину, автоматически потрогал запекшуюся царапину на своем лбу.
- Я бы не промазал, - уверенно заявил полковник, заметив жест лунатика. Он сожалел, что ему не удалось воспользоваться своим преимуществом охотника.
- Тогда кто? – ответ Женю мало интересовал, он изучал небо, по которому беспорядочно носился Феликс, но познакомиться стоило: – Я так понял вы полковник Стаценко Сергей Александрович. Я Евгений Карпушин.
- Имя ты можешь любое взять, только сущность свою инопланетную не изменишь, - полковник прицелился в лунатика.

Расстроенный Гарик стоял посреди комнаты, когда зазвонил телефон, Нинель разговаривала отрывистыми фразами, но напряжение от ее разговора нарастало. Павел поднялся и стал одеваться, его качало от слабости, но он чувствовал, что сейчас должен будет куда-то идти и что-то делать.
- Аленку похитили, - Нинель испуганно переводила взгляд с Гарика на Павла и обратно. – Сейчас, у супермаркета. Похитили! Сказали мне прийти для переговоров.
- Ты никуда не пойдешь, - решительно заявил Гарик.
- Что? Устал мою жизнь спасать? – грустно напомнила Нинель.
- Нет, Гарик прав, не женское дело с террористами разговаривать. – Павел, покачиваясь, двинулся к выходу. – Я пойду.
- Да, что сегодня за день такой, - Гарик насупился, и его кулаки сжались. – Один на Луну сбежал, другой от жара умирал всю ночь. Одну похитили, другая в разборки лезет, – на мгновение, прислушавшись к чему-то, Гарик выскочил из квартиры. – А у кого-то руки чешутся пристрелить другого, ну не нравиться он ему.

- Готов? – полковник сам не понимал, почему медлит.
- Если скажу, что нет. Будешь ждать, когда я скомандую «Огонь?» – Лунатик раздражал полковника своим спокойствием, но еще больше нервировало его сегодняшнее, дневное сомнение: «а стоит ли убивать инопланетянина?»

- Хватит! – Гарик отпихнул полковника с его винтовкой и выскочил на крышу. – Прекратите, вы, дегенераты земные.
- А вот и еще один. И главное, как вовремя, - полковник удобнее облокотился на стену, прицелился, раздумывая с кого начать отстрел инопланетян.
- Что случилось? – Женя не обращая внимания на полковника, подошел к Гарику.
- Вот спасибо, облегчил задачу, - прокомментировал его действия полковник, - одним выстрелом сразу двух монстров уничтожу.
- Аленку похитили, - Гарик нервно сжимал кулаки, - Нинель на переговоры зовут.
- Какого черта! Не отвлекайте меня, - Сергей Александрович опустил винтовку и сделал шаг к своим врагам. – А подробнее?
- Она в супермаркет пошла, через десять минут звонок по телефону.
- Может, розыгрыш? – засомневался полковник.
- В пять утра мало шутников найдется, - Гарик двинулся к выходу, полковник за ним.
- Я догоню, - пообещал Женя.

Во дворе на скамейке сидел Павел, слабость перенесенной высокой температуры дала себя знать, ноги не подчинялись желанию бежать, спасать свою любимую.
- Где Нинель? – Гарик, надеясь на чудо, оглядывался кругом, хотя уже видел, что она не дождалась, пошла спасать сестру, полагаясь только на свои силы. Он даже знал ее слова, которые в точности передал Павел: «От мужиков помощи ждать, только время терять». – Самонадеянная дура, опять куда-нибудь влипнет. – Злость Гарика становилась еще яростнее, от страха потерять Нинель, не успеть ее защитить. Инопланетная война – это не кино с заранее хорошим финалом для главных героев, влюбленных друг в друга. В том, что похищение Аленки исходит от зевран, Гарик не сомневался. - Ты здесь жди Женю, а мы к супермаркету. – Было еще одно, из-за чего Гарик торопился. Если долинцы узнают о столкновении, спровоцированном зевранами, они согласно договора о невмешательстве, запретят Гарику  действовать. А значит, он не сможет спасти Нинель.
- Да, будь на связи, солдат, - поддержал полковник и бросился догонять Гарика.

Павел смотрел им вслед, мысленно ругая себя за свою беспомощность. Там Аленка в опасности, а он тут расселся. Заболел, видите ли. Жди теперь Женю. На связи будь, а там Аленка без него. И где этого старшего брата носит?
- Давай пульс, проверю, - Женя возник как из-под земли. Павел в нерешительности застыл,  к повторению вчерашних мучений, он не готов, брат понял его сомнения: – Не бойся, больно не будет. Тогда обещал боль, не врал. Сейчас тоже не вру.
Павел закрыл глаза, ожидая, что его опять изжарят в адском огне,  протянул руку брату. Теплые пальцы Жени опустились на его запястье, кровь в руке Павла заиграла, наполняясь силой и энергией, и вдруг ринулась по венам, как бурная река с гор после дождей, перекатывая камни, отбрасывая в сторону препятствия. Слабость исчезла мгновенно,  ощущение всесильности, уверенность победителя и желание подвига, подбросили Павла. - Иди, - одобрил его действия старший брат, - теперь я на связи буду.