Разложить пасьянс. Карта вторая

Мстислав Орлов
Небо. Серое небо. Из него снег. Валит кучами белый снег.Огонь, преходящий в теплые угольки. Обрывки бумаги, растворяющиеся в теплом пламени. Серая вьюга, белая вьюга, черная вьюга, человек. Беснуется человек, опрокидывает взгляд в небо, серое небо. В соседней многоэтажке, на пятом этаже белое пятно - кошка. Ее зовут Ницаяль, родословная умирает в ней - она бесплодна. Под ее взглядом Даник, черное пятно на его лице разползлось. Он бьет ногой по горящим тетрадям и кричит: "К ****ям катись, сука." Он действительно желает такого, он хочет пропажи ее из этого мира: "Вон отсюда.". Раньше по другому, раньше любовь, а сейчас страх, стыд, ненависть, желание, боль, усталость. Усталость страшнее всего - это серое небо, положившее голову на плечо искалеченного серой жизнью атланта.Обида давит непосильной ношей, тяжелейшим грузом на земле, пережимает каппиляры, вены, артерии, все тело ломит." И скучно, и грустно, и некому руку подать." - безумный и безжалостный шарманщик крутит эту навязчивую песенку. Она уже меловой пылью на язык лягла - эта странная песенка, в которой передается все чувства главгероя - Даника. "Даник - он простой был. Без этих штучек-дрючек, понтовитости по нулям. Деньга у него, порой, водилась. Нечасто, но, если была, он не жалел, в долг давал, а забирать забывал,ну, или стеснялся. Он вообще скромный парень был, но нечего, нормальный.  Я ж говорю, без всяких там штучек-дрючек." "Сука он, еще та, был. Телку у меня увел или сама к нему. *** их баб разберет, особенно эту... Лариска, вообще по жизни ебанутая... и наглая, хоть забивай ее к ебеням. Я то ее не бил. В постели шлепнуть пару раз мог, что бы жопа её колоколом гудела. Так это - так просто... По приколу." "Даню я любила. Он легкий был. Характер порой не сахар, конечно, но это у него натура такая была. Вспыльчивый очень был. У него черта такая была: если он занят, лучше не трогать. Даня как-то кофе варил, а я сзади сижу на табуретке, скучно, и я с ним играться начала. Вот, держу его за руки и у него кофе сбегать начало. Он психанул да так дернулся, чуть запястья мне не сломал. Потом, осаду устроил, с цветами выжидал и так далее. Простить простила, а быть с ним не могу - страшно. Кажется, вот-вот, повернется и ударит." " Я умру через полчаса. Только что я вышел на улицу и сжег все свои повести. Их было три. Три слона, удерживающие меня от побега из этого плоского мира. Скучно.