Биоэнио для чайников. Заключение

Николай Норд
                ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, милый читатель, ты прочел этот занимательный лечебник до конца, уже что-то попробовал сотворить в целительском искусстве, кого-то успел вылечить и никого не покалечил (а это главное!) но, в итоге, остался недоволен. Увы, я знаю почему и уже слышу сквозь толщу расстояний, разделяющую нас с тобой, как ты недовольно ворчишь, будто автор, якобы, обещал научить конкретному излечению чуть ли не всех болезней, какие только есть на свете, а в лечебнике сотни методик не наберется.

Что ж, каюсь! Действительно, рецептов на все случаи целительства я не дал. Но это и невозможно. Вполне достаточно того, что я научил вас лечению наиболее распространенных заболеваний, иначе мне пришлось бы писать серьезный талмуд, на что данный лечебник не претендует. Как лечить все остальное, ты легко придумаешь сам, пролонгируя данные мною методы на иные болезни. Ведь я когда-то и сам прошел по этому пути.

Кроме того, дорогой друг, ты научился лечить больных силой мысли и теперь сам себе создашь множество разнообразных методик оздоровления. Так что не обижай меня незаслуженным упреком.

И второе, в процессе практики к тебе однажды придет внутренне чувство, как лечить какую-то болезнь, не прибегая к механическим методикам, которые я тут привел. В один прекрасный день, к вашему изумлению, руки сами пойдут у вас, выписывая замысловатые выкрутасы вокруг пациента и излечивая его, не подчиняясь при этом вашим указаниям и вашему разуму, как это некогда произошло со мной да и со многими другими, кто у меня обучался лично. И результат будет явно лучше!

И еще хорошенько запомните одну вещь: методами биоэнергетического целительства можно излечить, практически, любую болезнь, но нельзя вылечить любого человека.

Ну вот, милый читатель, на первый раз, пожалуй, и все.

-   Как это все?! – слышу я чей-то встревоженный возглас. – Ну а это… того…как там насчет полечить эту самую… тую, то бишь… ВИЧ-инфекцию?.. – приглушенно, чтобы не слышали соседи, вопрошает меня все тот же голос.

Ну, ты и даешь, дорогой читатель! А, может, тебе еще и Перис Хилтон пусть утром кофе в постель принесет? Видите ли, ВИЧ-инфицированных ему подайте на лечение! Конечно, есть там у меня кое-какие наработки, трудимся потихоньку на Нобелевскую премию... Да, вот, результаты пока еще нестабильны... Ведь я же говорил уже, что с инфекционными болезнями лучше не связываться. Впрочем, черкани мне письмецо, есть там мой e-мэйл на последней странице - что-нибудь лично для тебя, может быть, и порешаю…

Так, ну теперь-то, вроде, я все сказал что хотел? Нет?

Ах, да! Я не сказал, что существует еще ряд замечательных способов лечения различных заболеваний, кроме тех, о которых я тут написал. Например, внедрением в тело больного кумирного фантома здорового человека, или метод виртуальных помощников. И еще многих: лечение на расстоянии незнакомых вам людей или,  например, по кошельку больного и т.д. Но ведь мы написали лечебник для чайников, а не для профессионалов. Освойте пока в совершенстве данную практику биоэнио, а о других методиках я расскажу в следующий раз в другом своем опусе, к которому вы все равно не сможете пока подступиться, не освоив хорошо этот материал.  Сделайте это, а я подготовлю для вас новый лечебник - «ПУТЬ В ГУРУ». Хорошо?

Удачи и здоровья, тебе, милый читатель, твоим друзьям, родственникам и твоему Мурзику!   

Еще увидимся!


К СОЖАЛЕНИЮ, ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ, ДОРОГОЙ ЧИТАТЕЛЬ, ТЫ МОЖЕШЬ ПРОЧЕСТЬ ИЗ САМОЙ КНИГИ.
УВЫ! ТАКОВА СУТЬ МОЕГО ЛИЦЕНЗИОННОГО ДОГОВОРА С ИЗДАТЕЛЬСТВОМ.