3-главы 17-19

Анна Рыжая1
День суда. Я с утра на валерьянке. Руки уже не трясутся, но так и тянет расцарапать стены в гостиной Софи. Меня одели в соответствии с обстановкой. Блузка, брюки, аккуратная укладка. Только указки не хватало. Эмиль сказал, что за последние десятилетия я – первый человек, который переступит порог замка Верховного Совета. Ох…лучше бы не говорил. Саша уже там, ее держат в особой детской комнате под присмотром двух нянечек. Нянечки эти в добавок были не плохими охранниками, так что, если вдруг какой-нибудь Алисе взбредет в голову выкрасть ребенка…В общем, не станет больше Алисы. В половине десятого утра мы с Софи и Эмилем выехали с плантации. Дорога занимала не более трех часов, так что к часу дня мы должны быть уже в замке.
Я сидела сзади. Солнце всю дорогу слепило мне глаза, но я не пряталась. Я так соскучилась по его теплу и свету за долгую зиму, что сейчас даже слепящий свет доставлял мне радость. Вампиры не разделяли моего мнения, Софи спрятала руки под балахонистыми рукавами шелковой кофты и всем своим видом демонстрировала, как ее бесит яркое солнце. Эмиль сидел на теневой стороне, потому не сильно переживал. Эмиль наставлял меня, как вести себя, что говорить, чего не говорить, на кого и как смотреть, на кого вообще не надо. И все его объяснения сводились к простой фразе, быть тише воды, ниже травы. Уже тот факт, что меня допустили на слушание, это нонсенс.
Дорога до Le ch;teau des Ombres или Замка Теней, где и заседал Совет Старейшин, пролегала через бескрайние луга. Она вилась змеей, заворачивала, изгибалась и все никак не заканчивалась. От постоянного напряженного ожидания у меня скрутило желудок, но я держалась. Наконец, впереди по правой стороне дороге показались деревья, начиналась лесополоса. Прямо перед ней была развилка, к трассе примыкала второстепенная дорога справа. На нее мы и свернули. И снова потянулись луга…
Спустя несколько минут на горизонте уже можно было разглядеть очертания замка. Сердце подскочило, я жутко заволновалась.
-Держись,- не оборачиваясь, подбодрила меня Софи. Я неуверенно кивнула.
-И помни, что я говорил. Иначе подведешь и меня и Серхио.
Ох уж этот утешитель…Если он еще раз откроет рот, меня хватит удар. Я затихла на заднем сиденье в предчувствии чего-то мрачного.
Вот он, Замок Теней. Ну и название. На лугу возвышалось массивное каменное строение в стиле ренессанс. Либо построен приблизительно в 16 веке, либо ранее, и был отреставрирован. Светло-серый камень, узкие арчатые окна, массивная центральная дверь. На крышах я заметила пару антенн, цивилизация. Подъездной путь был окружен низкорослыми декоративными кустарниками. На стоянке около кустарников припарковано около двадцати дорогих машин. Среди них я заметила «мазератти» Серхио.
-Выходим,- объявил Эмиль. Мы вышли из машины.
-Отвратительно,- покосилась Софи на солнце,- Пойдемте быстрее.
Пока солнце скрылось за облаком, и мы поспешили войти в замок. Едва мы переступили порог, Софи отдернула меня назад. Пропускной пункт. В ту же секунду из-за угла показались два охранника. Я сразу вспомнила, что рассказывала мне Софи про Совет. Охранники выглядели впечатляюще. Высокие, статные, темноволосые, на каждом была надета та самая форма, черный классический костюм с голубой нашивкой на нагрудном кармане. Низший ранг. Встав перед нами, они приняли стойку смирно и поприветствовали Эмиля резким кивком. Он кивнул в ответ и сказал им что-то по-французски. Они покосились на меня и на раз-два расступились перед нами.
-Идемте,- ровным тоном произнес Эмиль.
Софи приобняла меня за плечо, и мы пошли в холл. В центре располагалась широкая каменная лестница с массивными перилами, устеленная золотисто-бежевым ковром. Все здесь, и стены, и полы, и потолок были молочно-бежевого оттенка. Полок венчала шикарная золотая люстра. В холле кроме нас никого не было, наверное, все в зале заседания. Мы подошли к лестнице. Вправо и влево от нее тянулись коридоры. Солнечный свет проникал в них через слегка прикрытые шторами окна, отчего коридоры казались вполне безопасными. Никогда бы не подумала, что главный вампирский государственный орган может находиться в таком светлом замке. Замок Теней должен выглядеть не так. Я ожидала огни, подземелья, крики, а тут окна, свет, роскошные шторы. Я с удивлением осматривала холл и прилегающие коридоры. Дорого, благородно, но без пафоса и излишеств.
-Пойдем,- Эмиль взял меня под локоть и повел по левому коридору.
-А Софи?- я обернулась назад, но Софи уже не было около лестницы.
-Она идет в зал заседания. Тебе туда можно будет попозже,- ответил он.
Мы дошли до конца коридора и свернули вправо. На кожаном диване у стены непринужденно болтали два вампира. Едва мы повернули, как они вытаращились на меня. Я занервничала еще больше. Поравнявшись с ними, я услышала тихий шепот.
-Ух ты, какая киска…
-Аппетитно…
Я прижалась поближе к Эмилю, он одарил их недовольным взглядом. Вампиры сразу притихли, сделав вид, что они тут не причем. Эмиль завел меня в какую-то небольшую комнату и оставил там одну. Через некоторое время за мной должна была зайти какая-то женщина. Время тянулось убийственно медленно, я нарезала круги по комнате. Я металась, как зверь в клетке, мечтая вырваться наружу и, наконец, увидеть своими глазами, что происходит на заседании. Но Эмиль сказал, что до перерыва мне нельзя туда, а на вынесении предварительного решения я могу присутствовать. Бедная моя девочка…Ей-то это все за что? Как бы я хотела сейчас обнять ее…
Через час или немного больше, я потеряла счет времени, в комнату заглянула брюнетка лет восемнадцати, похожая на секретаршу. Строгий костюм, каре, модная челка. Она натянуто улыбнулась и обратилась ко мне:
-Пойдемте, Алиса. Господин де Грей просил провести вас в зал заседаний.
Я недоверчиво покосилась на нее. А может, ей просто кушать захотелось?
-А вы…?- попыталась я.
-Вы – Алиса,- перебила она,- Я никак не могла ошибиться, тут нет других людей. Идемте.
Я решила послушаться, тем более что, ожидание стало невыносимо. Мы вышли в коридор и проследовали до парадной лестницы в холле. Поднявшись по ней, мы оказались прямо напротив огромных дверей, обтянутых золотым бархатом и украшенных, по-видимому, аметистами. Вампирша с легкостью приоткрыла массивную дверь и кивнула головой в сторону комнаты за дверями. Я сглотнула и нерешительно вошла внутрь.


Большой, просторный, светлый зал с кучей вампиров, как я и ожидала. Я стояла в проходе, по обеим сторонам которого, находились кресла. Каждый ряд был чуть выше предыдущего, и у меня возникло ощущение, что я попала в университетскую аудиторию. Я сделала шаг и растерялась.
-Вам сюда,- сопровождающая меня вампирша указала на левую сторону,- второй ряд, первое место от прохода.
-Спасибо,- улыбнулась я и, осторожно озираясь, прошла к своему месту. В зале было около тридцати вампиров, и почти 90% мест пустовало. Перекур, как я понимаю. Присутствующие же сразу потеряли всякий интерес к своим делам и, часть из них перебралась поближе ко мне. Где Софи, Эмиль и Серхио??? Жутковато. Мышь, окруженная голодными кошками…Позитивненько. Как говорится, адреналин стекал в ботинки…
-Простите, а вы та самая Алиса?- обратилась ко мне женщина лет 35ти.
-Алиса, а почему та самая?- надо завязать беседу, может, не съедят. Хотя вообще-то не должны. Не тот момент.
-О тебе все слышали, но никто не видел,- улыбнулась она.
-Это почему это? Я ее у Ринаров видел в марте,- прямо передо мной на первый ряд плюхнулся улыбчивый паренек лет 20ти с взъерошенным ежиком на голове.   
Я скромно улыбалась.
-Сочувствую насчет Марка,- добавил он.
-Спасибо,- я вздохнула и отвернулась.
-Алиса, все хорошо?- возник рядом Серхио. Он вопросительно осмотрел вампиров, окруживших меня. Они вежливо поприветствовали его.
-Да, все нормально,- воспрянула я,- Расскажи, что здесь было?
Он взял меня за руку и вывел в проход подальше от вампиров.
-Они тебя не испугали?- он озабоченно окинул меня взглядом.
-Нет, все нормально, говорю же. Что было на слушании?
Серхио приобнял меня.
-Пока ничего особенного. Иден уверяла нас, как она любит Сашу, приводила свои аргументы и т.п. Обычный суд, Лисен, как у людей.
-И как…?- нетерпение овладело мной,- Она была не слишком убедительна, я надеюсь?
-Отнюдь,- усмехнулся он,- Если бы я видел ее впервые, то поверил бы.
-Вот блин…- я нервно схватилась рукой за лоб.
-Ничего, мы же еще не проиграли,- улыбнулся Серхио,- Софи тоже молодец.
Позади раздался цокот каблуков по мраморному полу зала. Я обернулась. Она шла к нам. Красивая, стервозная, уверенная в своей неотразимости. Походка выдавала кокетку. Она была одета в узкое закрытое фиолетовее платье по колено. Белоснежные локоны струились по плечам, волнами спускаясь на грудь. Холодные серые глаза и тонкие ухмыляющиеся губы. Это ничуть не портило ее. Она была красива, очень даже. Понимаю, почему Марк не устоял когда-то перед ее чарами. Понимаю, почему Сашенька такая красавица. Иден подошла к нам и, одарив меня презрительным взглядом, мило улыбнулась Серхио.
-Привет, Серхио,- тонким кошачьим голоском промурлыкала она.
-Не забывайся, Иден,- осадил ее он.
Она приняла наигранно разочарованный вид.
-Ты болтаешь с этой, а мне уж и по имени к тебе нельзя?
-Ты, кажется, меня плохо поняла?- зарычал он.
-Да ясно все с тобой,- вздохнула она и переключила на меня свое внимание,- Вот, значит, какая…
Я уставилась на нее. Опередив мои мысли, она продолжила развивать свои.
-Да…А ты ничего…на вид. Но на вкус, наверное, будет лучше.
-Пошла отсюда…- Серхио загородил меня собой. Иден расхохоталась и вышла из зала.
Я была сконфужена и подавлена. Серхио аккуратно приподнял пальчиком мой подбородок.
-Все нормально, не переживай.
Я кивнула, в душе понимая, что действительно являюсь пищей для моих друзей, хоть они и отрицают это. Через несколько минут зал стал наполняться людьми. Точнее вампирами, и все они косились в мою сторону. Надеюсь, тут нет припадочных и тех, кто забыл сегодня позавтракать. Я сидела, ощущая спиной взгляды доброй сотни вампирских глаз. Когда на соседнее место передо мной села Софи, я слегка успокоилась. Как я уже описывала, зал делился проходом на две половины. На правой находилась Иден, на левой я и Софи. Остальные места занимали незнакомые мне вампиры. Перед каждой половиной располагалась трибуна, а впереди у центральной стены зала на некотором возвышении пять дорогих кресел, обтянутых золотисто-бежевым бархатом. На них лицом к слушателям медленно рассаживались делегаты, иными словами, судьи. Крайний справа был Серхио, я отметила для себя, как ему идет этот черный костюм с алой нашивкой на груди. Рядом с ним, второй справа, сидел опытный вампир, с едва заметной проседью в черных волосах и орлиным профилем. Поймав на себе его любопытный взгляд, я опустила глаза, так как меня почему-то пробрала дрожь. В центре сидел Влад, тот самый, которого мне представил Марк дома у Софи. Он тоже смотрел на меня, узнал, как я понимаю. Вторым слева заседал Эмиль, а крайним чернокожий вампир, постриженный очень коротко. Его шоколадная кожа была со светло-серым оттенком. До этого я не встречала чернокожих вампиров. Его руку украшала татуировка из непонятных знаков, которая начиналась от указательного пальца и уходила вверх под рукав пиджака. И, конечно, он глазел на меня не меньше остальных. Кажется, сегодня я являюсь гвоздем программы. Я вспомнила, что никогда не спрашивала Серхио, что значит буква D на его перстне. Такой же перстень был у каждого из пятерки. Делаем вывод, D означает Делегаты. И именно их следовало склонить на свою сторону Софи и Иден. Решение принимается большинством голосов. Нам нужно убедить хотя бы еще одного.


Суд вынес предварительное решение. Трое против Эмиля и Серхио. Саша достается этой стерве…Мы подали апелляцию. Выбирая из двух зол меньшее, мы добились, чтобы на время процесса Сашеньку поместили в приемную семью. Это лучше, чем отдать ее нервной, гулящей вампирше. Заседание закончилось, и народ медленно потянулся к выходу. Софи обняла меня, она едва держалась. Мне было не менее паршиво. Мы молча пошли за толпой на выход.
Когда мы вышли к лестнице, я вдруг услышала дикий крик. Я узнаю его из тысячи!
-Саша…-прошептала я и инстинктивно рванула на крик.
Расталкивая всех подряд, я пробиралась сквозь лениво плетущихся вампиров. Вот она! Саша стояла посреди холла и ревела, а около нее беспомощно переминались временные опекуны, молодая вампирская пара. Я остановилась в паре метров от них. Увидев меня, Саша разревелась еще сильнее. Несмотря на запреты, я опустилась перед ней на колени и крепко прижала ее к себе. Сашенька обняла меня, она все еще плакала.
-Алиса, не отдавай им меня! Я не хочу!- шептала она.
Мое сердце разрывалось…Я молча гладила ее по головке.
-Алиса, отпусти,- тихо послышалось за спиной,- Так надо.
В тот же миг опекунша, миниатюрная вампирша лет 25ти, потянула Сашу за плечо.
-Пойдем, милая.
-Я не хочу!!!- завизжала Саша и сильнее вцепилась мне в шею. Я попыталась вздохнуть, но лишь поймала ртом воздух. Я поняла, что задыхаюсь, но, даже, если бы захотела, не смогла бы сейчас вырваться из Сашиных объятий.
-Эмиль, она задыхается…
Кто-то резко потянул меня назад, поставив на ноги. Сашу потянули в обратную сторону. Ее ручки расцепились… Меня придерживал Серхио. Дыхание восстановилось. Я смотрела, как уносят мою малышку, я видела, как она вырывалась, но не могла вмешаться…Я ненавижу себя за это. Я видела ее испуганные, заплаканные глазки. В дверях она сделала последний рывок и закричала:
-Мама!!!
Ее голос эхом прокатился по коридорам замка. Внутри меня все опустилось. Я не выдержала и разревелась на глазах у сотни вампиров. Серхио молча прижал меня к себе, я уткнулась носом в его пиджак. Меня вывели на воздух. Я все еще не могла успокоиться. Серхио шептал мне по-итальянски что-то ласковое, Софи гладила мою руку, а через пару минут Эмиль принес успокоительное. Сашу уже увезли. Меня тоже решено было поскорее доставить на плантацию.