3-главы 14-16

Анна Рыжая1
-Да,- спросони отвечаю на звонок. Кому не спится-то еще?
-Доброе утро. Собирайся, мы летим во Францию.
-Зачем?
-За надом. У тебя полтора часа на сборы и дорогу. Билет в почтовом ящике. Встретимся в самолете.
-Серхио!!! Сволочь!- эх, жаль, он уже трубку повесил… Умеет этот гад испоганить настроение с утра. Зато как бодрит…
Что тут говорить, в темпе ошпаренной кошки я собрала вещи, накрасилась и перекусила. Именно в таком порядке, ибо я лучше поеду голодная, чем ненакрашенная. В общем-то мне не дают больше моего возраста, я ухаживаю за собой. А без косметики, так вообще паспорт просят. И все же, женщину делает женщиной именно ее внешность. А если ты смотришь и не сразу понимаешь, что перед тобой женщина, то это определенно просто существо женского пола. Еще Коко Шанель говорила «Если женщина не пользуется косметикой, она слишком высокого мнения о себе». Вряд ли Марк клюнул бы на меня, выгляди я как прыщавый тощий тинэйджер в мешковатых штанах и кедах. Да не в обиду никому будет сказано. Мужчины любят глазами. Этого не изменить. И я стараюсь держать планку, в первую очередь ради самой себя.
Как и ожидалось, мой зубастый друг поджидал меня в самолете. Он вальяжно развалился в кресле, вытянув ноги вперед, насколько смог, и читал газету.
-Пропусти к окну,- прорычала я, слегка пнув его по ноге. Он одарил меня насмешливым взглядом.
-Не слышу «Доброе утро, дорогой. Как спалось? Как настроение?»
-Заткнись, ради Христа,- прорычала я и нагло полезла прямо через его ноги.
-Вау…- послышалось, так понимаю, в адрес моей задницы. Озабоченный маньяк.
Я плюхнулась рядом и отвернулась к окну.
-Ты на меня обиделась?- виновато промурлыкал Серхио.
-И как это ты догадался?- в ответ прошипела я.
-Ну прости, я же пошутил…
Я злобно уставилась на него.
-И что такого в моей заднице?- недовольно спросила я сама себя.
-Лисён, прости, правда,- он улыбнулся такой очаровательной улыбкой, но на мгновенье я растаяла. Но только на мгновенье.
-Не называй меня так,- тихо сказала я, так называл меня Марк, эта кличка слишком напоминает о нем. А я пытаюсь жить дальше…
-Почему? Тебе идет. К тому же Марк тебя так называл.
-Вот именно…- я глубоко вздохнула, чтобы унять накатившее волнение.
-Хорошо. Не буду. Не злись на меня.
Я кивнула. Похоже, я нравлюсь Серхио как женщина. Это может внести некоторую напряженность в наши отношения. Раздумывая над этим, я пару раз взглянула на него. Красавец, черт возьми. Очаровательная улыбка, проницательный взгляд, безупречное тело…Катя была права, я снова подумала об этом…и готова была биться от стыда головой об стену. Хорошо хоть, что краснеть не умею.
-Все нормально?- спросил он.
-Да, да,- очухалась я.
-Доброе утро. Вам принести что-нибудь?- на Серхио, откровенно улыбаясь, пялилась миленькая кудрявая стюардесса.
-Ты что-нибудь хочешь?- спросил он меня.
-Нет, ничего,- ответила я. Бог мой, она его сейчас изнасилует… Я еле сдерживала улыбку.
-Спасибо, ничего,- сухо сказал он стюардессе, продолжающей улыбаться ему во все 32 зуба. Она не растерялась.
-А может быть, вам принести свежую прессу или…хотите еще что-нибудь?
Тут я не сдержалась и хихикнула в руку.
-Спасибо, ничего не нужно,- Серхио не выразил никаких эмоций.
-Если что, зовите. Меня зовут Мила,- она подмигнула моему равнодушному спутнику и ушла. Я тихо хихикала в сторонке.
-Что?- Серхио развернулся ко мне все корпусом.
-И часто с тобой так?
-Да постоянно,- усмехнулся он.
-И ты пользуешься?
-Пару раз было,- он взял меня за руку.
-А что это ты меня за руки хватаешь?- засмеялась я,- иди хватай ее. Причем за что угодно.
-Ты отпустишь?
-Тебе нужно мое разрешение?
-Нет, просто не хочу бросать тебя одну.
-Ой, да ладно, с самолета не брошусь,- протянула я,- серьезно, эта дамочка по-любому надеется на тебя, не лишай себя удовольствия.
-Таак…Мне начинает казаться, что ты меня под нее подкладываешь.
-Пошляк,- я отодвинулась от него.
-Это не я начал,- ткнул он в меня пальцем.
-Ладно, твое дело,- мне надоело обсуждать интимные желания Серхио. И так каша в голове. Серхио промолчал и снова уткнулся в газету. Я закрыла глаза и попыталась расслабиться.


Вишневый цвет, срываемый легким весенним ветром, падает мне на ладонь. Какой красивый сад. Все цветет. Жизнь расцветает. Воздух наполнен волшебным ароматов цветущей вишни. Я вдыхаю этот магический запах, гуляя по саду. Солнышко, как тепло… Что это на мне? Почему белое платье? Я, что, невеста? Быть такого не может…А где гости? Может, кто-то объяснит мне, что тут такое? Я выхожу на площадку, сплошь заставленную столами. Белые шары, белые розы, ветерок колышет белые скатерти … Это свадьба. Я оборачиваюсь назад. На меня налетает нарядная Саша.
-Алиса, ну где ты ходишь?
-Я…?- я в недоумении. Я, что, выхожу замуж??
Оборачиваюсь лицом к столам. Откуда взялись все эти люди? Мама? Папа? Но как я им скажу, что Марк мертв? Я сейчас подойду к алтарю, а жениха не будет… Нет, я не пойду туда. Марш Мендельсона. Саша тянет меня к алтарю. На ватных ногах я прохожу по коридору между столами. Софи улыбается мне. Катя со своим Жаном сияют от радости. Мои родители едва сдерживают слезы. Сбагрили, наконец-то. Регистратор все ближе. У нее в руках папка со свидетельством о браке, нужно только поставить роспись… Где мой жених?! За каким чертом я иду туда?! Я разворачиваюсь и бегу назад.
-Алиса, не убегай от меня,- раздается вслед.
 Кто это сказал? Я оборачиваюсь…
-Алиса, ты живая?
-Серхио…Вовремя ж ты меня разбудил,- я сладко потянулась.
-Что снилось?
-То, чего никогда не будет,- вздохнула я.
-А поточнее.
-Да бред, не обращай внимания.
-Ну ты и дрыхнуть,- усмехнулся он.
-Отстань,- я смущенно пихнула его локтем,- позови свою любимую стюардессу, я проголодалась.
-Я тоже со сна всегда есть хочу.
-Надеюсь, ты сейчас не спал?
-Нет,- ухмыльнулся он и подозвал официантку, которая любезно приняла наш заказ.


Прилетели мы, когда на аэропорт уже опустились сумерки. Софи и Эмиль радушно встретили нас в зале ожидания. Эмиль раньше не проявлял ко мне особой симпатии. Я помню, Марк говорил, что он не одобряет межрасовых связей. Скорее Эмиль просто смирился с тем, что один из его друзей собрался жениться на человеке. Но теперь ему уже не обязательно скрывать свое отношение. Вопреки моим ожиданиям, Эмиль встретил меня достаточно тепло и даже приобнял по-приятельски. Я постаралась не показать удивления. Софи как всегда выглядела потрясающе, даже, несмотря на траур. На ней было черное коктейльное платье в стиле Шанель. Что касается меня, я так же теперь ношу исключительно черное. Выйдя из здания аэропорта, Серхио покинул нашу компанию и, сославшись на срочные дела, о которых мне расскажет позже, куда-то уехал.
Софи и Эмиль привезли меня на плантацию.  Едва переступив порог, я оказалась в объятиях Саши.
-Алиса, наконец-то ты приехала!- сияло мое солнышко с двумя косичками.
-Я так по тебе скучала,- я поцеловала Сашу в обе щечки, она засмущалась и снова обняла меня, уткнувшись носом мне в шею.
-Заинька, Ну дай Алисе хоть вещи разобрать,- послышался за спиной голос Софи.
-Я отнесу,- сказал Эмиль и поднял с пола мой чемодан.
Я же взяла на руки Сашу, и признаюсь, для шестилетней девочки она была подозрительно тяжеловата. Но все равно мне не хотелось спускать ее с рук. Я жутко соскучилась по ней. В общем, я понимала, что приехала сюда не чаи гонять. Решается судьба Саши. Иден зачем-то очень хотела забрать ее себе. И при этом она до сих пор даже не пришла к Саше.
Как и в прошлый мой визит во Францию, около полуночи я, Софи, Эмиль и, прибывший точно во время, Серхио собрались в белом каминном зале. Я пила ароматный мятный чай, удобно устроившись в кресле. Остальные расположились рядом, Серхио в соседнем кресле, Софи и Эмиль на диване. Серхио заговорил первым, причем мне сразу не понравился его тон.
-Ты, наверное, знаешь, зачем я привез тебя сюда.
-Догадываюсь, иначе я бы уже сто раз спросила,- ухмыльнулась я и вдохнула аромат горячего чая.
-Алиса, скажи, пожалуйста, какие у тебя планы относительно нашей семьи?- осторожно спросила Софи?
-То есть?- не поняла я,- Что ты имеешь в виду?
-Марка больше нет и…- она опустила глаза,- тебе необязательно общаться с нами…
-Софи, ты с ума сошла?- я опешила.
-Я серьезно…
-Эмиль, она, что, ударилась?- поинтересовалась я у обнимающего ее лощеного вампира. Они были поразительно похожи, от блондинистого цвета волос до улыбки. Идеальная пара. Эмиль удивленно приподнял бровь.
-Вы хотите от меня избавиться?- я спросила серьезнее.
-Нет, ну что ты…- Софи странно взглянула на меня своими ангельскими глазами,- ты мне, как сестра. Мы все тебя любим.
-Тогда что?- я начала нервничать,- Не темни.
-Про Иден ты знаешь,- продолжил за нее Эмиль,- Она подала прошение в Совет о присуждении ей прав опеки над Сашей.
Я закипела и впилась ногтями в подлокотники кресла.
-Проблема в том, что Саша хочет, чтобы ее мамой была ты,- вздохнула Софи,- Иден без особых проблем получит Сашу, если мы что-нибудь не придумаем.   
-Так давайте придумаем,- не сдержалась я.
-Спокойней,- повернулся ко мне Серхио,- Я только что узнал, что Иден недавно развелась, репутация у нее та еще. Будем добиваться, чтобы опекуном стала Софи.
-А я?- я мягко попыталась напомнить о своем желании воспитывать Сашу.
-Какой же дурак отдаст ребенка чужой одинокой женщине?- Серхио посмотрел на меня, как на клиническую идиотку,- Да к тому же, ты - человек.
-Между прочим, Старейшины знают о тебе, и Серхио уговорил их оставить тебя в живых,- пояснил Эмиль,- Ну я тоже поддержал его, конечно,- он, видимо, ждал благодарности, но, не дождавшись, отвернулся.
-Так что, фактически, ты моя,- улыбнулся Серхио. Это уж слишком…Я злобно покосилась на него,- Да не нужна ты мне,- пробормотал он. Это меня слегка задело. Я теперь вообще, похоже, никому не нужна.
-Не слушай его,- вступилась Софи,- Он тут задницу за тебя рвал…
Я засмеялась, Софи и подобная лексика в моем понимании не сочетались. Я хитро покосилась на Серхио, он сделал вид, что не заметил.
-Так что делаем-то?- я вернулась к теме.
-Это наша работа,- ответил Эмиль.
-Нам повезло,- Софи чмокнула Эмиля в щеку,- С нами представители власти.
-С нами нет Марка,- прошептала я, сердце больно сжалось. Воцарилось молчание.