3-главы 12-13

Анна Рыжая1
Через три дня Софи и Саша улетели во Францию. Больше всего я боялась, что смертью Марка пропадет та нить, что связывает меня с семьей Ринаров. Я боялась, что наше общение постепенно просто сойдет на «нет». А я не хочу этого, я не хочу потерять то, что подсознательно искала всю жизнь, отрицая и насмехаясь над этим. Я никогда не думала, что полюблю вампира и всю его семью. Я не думала, что они вообще существуют. Вот прошел мимо тебя человек, у тебя и в мыслях не возникает, что он и не человек вовсе. Как сказал когда-то Марк «на лбу же не написано». Все мои знания о вампирах сводились к легендам и кино. Жестокие, беспощадные, свирепые монстры, сгорающие на свету и шарахающиеся от чеснока и распятья. В реальности все оказалось иначе. Я знала лишь парочку энергетических вампиров, периодически лишающих меня хорошего настроения, но не более. Легендарный граф Дракула ведь и то, только легенда. Этот правитель был очень жесток, но справедлив, ведь вообще-то «Дракула» означает «Дракон». Для нас же это самый популярный в мире вампир. Провинившихся он карал страшной смертью, сдирал кожу, сажал на кол, не буду говорить, как он поступал с неверными мужьям женами. Не хотела бы я жить в те времена. Кто-то говорил, что граф принимал ванны из крови, с годами вообще начали считать, что он ее пил. Вот так сия занимательная персона и обрастала новыми характеристиками. Теперь я уж и не знаю, что думать. Прошлым летом передо мной предстал самый настоящий вампир. Он не боялся света, ел Надин суп с чесноком, мой крестик вообще проигнорировал. Вот и верь после этого легендам. Я уже привыкла к обществу зубастых, для меня они такие же люди, только другой национальности. Вряд ли бы я полюбила Марка, будь у него крылья вместо рук и хобот вместо носа. А так…обычный человек, чуть посильнее, побыстрее, на особой диете. Две трети населения Земли сидит на диете, почему Марк не может? Точнее не мог. Я стала вдовой, еще не успев выйти замуж. А я уже выбирала платье… Марк тоже уже заказал ресторан, ведущих, я нашла мастеров фото и видео. Теперь это все не нужно. Завтра я снова пойду по магазинам искать платье. Только на сей раз не белое, а черное. Я не попадаю на похороны, они уже завтра. Потому Софи так поспешно улетела. Да и смысл? Хоронят пустой гроб, ведь тело до сих пор не нашли. Что там можно найти, если самолет взорвался и упал с такой высоты? В новостях говорили, что, даже ударившись о землю, самолет еще долго горел. Марк…Я не забуду тебя, любимый. Опять разревелась, дура. А Марк говорил, что я – сокровище. Больше не скажет.
Все, хватит рыдать. Серхио и Софи правы, я должна жить дальше. Меня только что повысили, теперь я смогу удочерить Сашеньку. Пусть мне рано становиться мамой, но я люблю ее, и Марк был бы рад, если бы его дочка жила у меня. Боюсь только, с удочерением может возникнуть проблема. В Совете и так заинтересованы моей персоной, не думаю, что Старейшины так просто позволят человеку воспитывать маленькую вампиршу. Это будет скандал. Что ни говори, а большинство вампиров все же категорически против тесных контактов с людьми. Боюсь, что мне или сразу откажут, или поставят условие самой стать вампиром, а, может, и вообще убьют к чертям собачьим. И даже Серхио с Эмилем не смогут ничего сделать. Да…перспективы у меня одна краше другой. Сейчас неподходящее время, но об удочерении нужно думать скорее, мало ли что. Фактически, Саша теперь сирота. Как любила говорить несравненная Скарлет О`Хара, я подумаю об этом завтра.
Завтра, точнее уже сегодня, как и все дни со смерти Марка, наступало очень медленно. Дни не тянулись, они ползли. Зима никак не хотела сдавать позиции, и это в начале апреля. Но сегодня метели уже не было, а за окном я наблюдала капель и прохожих, аккуратно, чтоб не дай бог, не упасть, перешагивающих вмиг образовавшиеся лужи. Свое обручальное колечко я положила в шкатулку, продать рука не поднялась. Надо купить траурное платье и привести себя в порядок, наконец. На десять утра я записалась в салон на все сразу: стрижку, покраску, маникюр, педикюр, к косметологу, на визаж и в солярий. Потом надо купить платье. Сегодня хоронят Марка. Наверное, на кладбище сейчас полно народу. Его многие знали. Я вспомнила, как мы шли с ним по улицам Озерска-12, он тогда едва сдерживался, чтобы не поубивать весь город. А недавно мы гуляли по Питеру, нам было хорошо, мы были счастливы. Мы никогда не сможем это повторить. Кто бы знал…
Закончив салонные процедуры, я, посвежевшая и преображенная, отправилась на поиски траура. Я накупила достаточно много черных вещей, не все же время ходить в черном платье, черный спортивный костюм самое оно для дома. Выйдя из очередного магазина, я обнаружила, что уже стемнело. На часах было около восьми вечера. Хорошо хоть мне на метро не надо, благо, Серхио забрал мою машину из ремонта. И опять же, сказал поменять амортизаторы. Какие у этих вампиров все-таки чувствительные задницы. По дороге домой я думала о том, стоит ли мне теперь становиться одной из них. Я уже была почти согласна, ведь тогда нам с Марком было бы намного проще жить вместе. А теперь? Ради чего продлевать свое существование? Мне вполне хватит человеческих лет для того, чтобы вырастить Сашу до юношеского возраста. Я уж не думаю о личной жизни. Теперь на этом крест. Моя личная жизнь погибла в авиакатастрофе. Мои размышления прервал звонок мобильника.
-Да,- ответила я. Это был Серхио.
-Привет, красавица. Как день прошел?
-Кто тебе сказал, что я снова красавица?- улыбнулась я,- Я и вправду полдня провела в салоне.
-Ты всегда хорошо выглядишь. Помогло расслабиться?
-Да, чувствую себя лучше.
-Нам надо встретиться. А раз ты снова в форме, предлагаю ресторан на твой выбор.
-С удовольствием. Заедешь за мной часика через два?
-Конечно. До вечера,- ответил он и отключился.
 Серхио отличался пунктуальностью. Вот что делает с людьми бизнес. Точность – вежливость королей. Серхио был, как всегда, безупречен. Так классика идет далеко не всем мужчинам. Но однозначно преображает каждого. Он стоял в дверях, опершись рукой на косяк и, осмотрев меня с ног до головы, заявил:
-Зачет. Поехали.
-Ах ты, нахал!- засмеялась я. Мы отправились в один из лучших ресторанов города.


Вот мы и на месте. Ненавязчивая музыка, приглушенный свет, мягкие кресла. Серхио выбрал столик за перегородкой, чтобы никто не мог нас видеть.
-Ну и к чему такая конспирация?- поинтересовалась я, просматривая меню.
-Тут спокойнее,- невозмутимо ответил он и подозвал официанта,- Бутылку красного полусладкого вина на ваш вкус и какой-нибудь салат из морепродуктов. Это все.
Официант ушел, а я, онемев, таращилась на наглого вампира.
-Вот скажи, ты вообще не заморачиваешься вопросами уважения чужого мнения? Да?
Он усмехнулся.
-Вот ты загнула. Тебе только лекции читать.
-Серхио, я вообще-то серьезно,- я продолжала отстаивать свои права,- А, может, я не люблю красное вино и морепродукты?
-Ты не любишь?- он удивленно приподнял бровь.
-Люблю, на твое счастье,- проворчала я,- И все равно, давай в следующий раз я все-таки сама выберу…
-Я не кормить тебя сюда привез, а поговорить,- перебил он.
Я оскорбилась окончательно и, подперев рукой голову, спросила:
-Так говори, я вся во внимании.
-Не язви…
-Не указывай.
-Как Марк тебя терпел?- прошипел он.
-Стиснув зубы. Во всех смыслах, кстати.
-Ладно. У нас проблема.
-Куда еще больше?- я скорчила жалобную гримасу.
-Иден объявилась. Знаешь, кто такая?
-Бывшая пассия Марка, по совместительству, непутевая мамаша Саши.
-Точно.
-Что эта проститень хочет?
-Забрать Сашу к себе.
-Как это?- я не поверила. В этот момент нам принесли заказ. Мы оба напряженно ждали ухода официанта. Наконец, он ушел.
-Говори уже,- я не сдержалась.
-Она имеет право, она – мать…
-Да какая она, на хрен, мать?- сорвалась я.
-Тише,- рыкнул Серхио,- Я согласен с тобой. Только по закону, по любому, и человеческому и нашему, она имеет право. Официально она не давала отказ от ребенка.
-Она просто ее бросила. Любой суд вынесет решение против нее…
-Марка нет, Алиса. В чью пользу выносить решение, кроме матери? Теперь у нее преимущественное право опеки.
-А Софи?
-Она лишь тетка, и то не близкая. Софи – кузина Марка, а не родная сестра.
-Этого я не знала,- вздохнула я и сделала несколько глотков вина. Серхио последовал моему примеру.
-Хорошее вино, надо его запомнить,- и он взял в руки бутылку и начал изучать этикетку.
-Серхио, не отвлекайся. Что мне-то теперь делать?
-А причем тут ты?- безучастно спросил он.
-Как это?- я опешила,- Я вообще-то собиралась стать Саше мамой.
-Теперь не станешь,- он сказал так, словно это ничего не значило. Внутри меня все опустилось. Я жутко разволновалась, сердце бешено заколотилось, душа металась по всему телу в поисках выхода.
-Тихо, тихо, успокойся,- заметил он,- Подумай сама, как ты будешь воспитывать вампира? Ты же толком ничего о нас не знаешь. Ты знаешь, сколько ограничений у нас в человеческом обществе?
-Я думала, вам никто не говорит, когда и сколько есть…
-Я не об этом,- в сотый раз перебил он,- Есть правила, которые необходимо соблюдать для того, чтобы вы не знали о нас, и по возможности, реже контактировали.
-Я выучу эти правила. Мне по работе законов с головой хватает. И все их также нельзя нарушать.
-Это тебе не вторжение в частную жизнь с наказанием в виде штрафа. За нарушение наших законов для тебя наказанием будет смерть.
-Значит, я не буду нарушать,- прорычала я.
-Все равно Старейшины не пойдут на это. Я-то знаю,- он закурил.
-Я думала, вампиры не курят,- удивилась я, глядя на сигарету в его руках.
-Не отвечаю за всех,- небрежно ответил Серхио.
-Я не верю, что нет никаких шансов,- я в надежде сверлила его глазами,- Серхио, пожалуйста, ты ведь имеешь власть, ты лучше других знаешь все ваши законы. В каждом законе есть лазейки.
-Есть,- он затушил сигарету,- Ты ешь, ешь, любишь ведь морских гадов.
Я съела часть кальмара. Кусок стал комом в горле.
-Если я попробую убедить Старейшин,- он нарочито потянул паузу и, дождавшись моего внимания, хитро прищурился,- что мне за это будет?
-Моя благодарность до конца жизни,- сосредоточившись, ответила я.
-Ммм, не пойдет,- он сложил руки на груди, ожидая другого варианта.
-Чего ты хочешь?- что этот вампир еще удумал?
-Я пока не решил. Но ты должна обещать, что сделаешь все, что я попрошу.
-Мало ли, что ты попросишь,- отвернулась я.
-Уверяю, милая, ничего криминального,- он улыбнулся, а меня раздирали противоречия. Что такого он может попросить? Явно не материального характера, ибо с деньгами Серхио, он и сам может позволить себе, что угодно. Я достаточно знаю его, чтобы быть уверенной, что он не попросит услуг сексуального характера. Не в его стиле и банально. Тогда что?
-Хорошо,- я закусила губу,- но только, если все получится.
-Договорились,- мгновенно согласился он, словно был уверен, что я не откажу,- Ешь салат, а то скоро начнешь костями греметь. Хотя будь моя воля, ты бы ела не эту гадость, а что-нибудь посытнее, картошечку с мясом, макароны…
-Лишний жир не украшает,- возразила я, доедая салат.
-Ну это смотря в каких местах…
Я оторвалась от тарелки и удивленно взглянула на Серхио. Он смотрел на меня так, что я смутилась и перестала жевать. С этими местами у меня все в норме. Я все еще не понимаю, признание Серхио мне привиделось или было на самом деле. Он молчит, а мне неудобно спрашивать. И что я буду делать, если это так? Мучиться от чувства вины, что не могу ответить ему взаимностью? А если мне померещилось, то он просто посмеется, что я возомнила о себе слишком много. И мы не сможем нормально общаться после этого. Выберу метод наблюдения. Но раскусить искушенного вампира будет непросто. Зато это поможет мне отвлечься от мрачных мыслей о Марке.