3-главы 9-11

Анна Рыжая1
Как сложно снова решиться на это. Убейте меня. Я не хочу без него жить. Я и так уже мертва. Так зачем продлевать мое ненужное существование? Кому я нужна? Поплачут и забудут. Я доставлю им куда больше боли своим траурным видом. Я любила только тебя, я жила только с тобой, зачем существовать как растение? Я не хочу. Я пойду за тобой, любимый…
Встаю с дивана босыми ногами на пол и выплываю в коридор. На улице холодно, там метель. Наверное, это к лучшему. Мой хладный труп занесет снегом, прохожие не будут пугаться и шарахаться. Открываю дверь. Руки трясутся, как у пьяницы. Через несколько минут мне станет все равно. Был человек, и нету. Забавно…Выхожу в подъезд. Холод мгновенно напоминает о том, что я босиком и в тонкой сорочке. А что подумают люди, когда увидят меня в таком виде на снегу? Какая разница… Мертвым неважно. Ледяные бетонные ступеньки обжигают голые ноги…Какая тварь набросала окурков? Тетя Валя только вчера все подмела… Тетя Валя старенькая, ее надо беречь. Жаль, я уже не смогу заступиться за нее. Я больше ни за кого не смогу заступиться.
Последний лестничный пролет. Что я чувствую? А я что-то чувствую? Разве? Ничего… Я пуста. Нет больше сил.  Дверь на крышу. Вот она. Я на секунду останавливаюсь. Всего шаг, и я на крыше. Еще шаг, и я перейду черту. Страшно? Нет, не страшно. Все равно… Ну вот опять… Слезомойка, когда ты разучишься плакать уже? Горбатого могила исправит. Хех… А не смешно. Толкаю ржавую железную дверь наружу. В подъезд ворвался поток ледяного ветра, я поежилась и выглянула наружу. Лунный свет… какой чистый, красивый… Нагибаюсь, чтобы пройти в эту дверь. Хоббиты, видимо, строили под себя. Респект им за то, что замок не повесили. Да…а наша крыша, оказывается, красивая. Особенно, заметенная снегом. Почему я раньше не приходила сюда? Здесь так тихо, спокойно. Здесь царит атмосфера романтики и свободы. Сейчас я обрету эту свободу… Как мерцает при лунном свете снег… Боже, как красиво… Мне будет не хватать этой красоты. Я никогда не увижу, как мерцает снег… Что я несу? Мне будет все равно. Делаю шаг, и нога проваливается по щиколотку в снег. Больно? Нет, щиплет немного. Переживу. Хех… ненадолго. Вот я уже на середине крыши. Ветер едва ощутимо колышет мои спутанные волосы. Как я люблю игру ветра в волосах… Любила. Нет, пока еще люблю. Я пока жива…пока. Интересно, мне будет больно? Какая разница, это всего лишь миг. А потом наступит вечность рядом с ним, с Марком. Надеюсь, я не попаду в ад, вроде бы ничего плохого не сделала, за что меня можно было бы туда… Конечно, не мне решать, но все же… А Марк? Он убивал. Где он? Буду надеяться на лучшее. Так в рай же не берут самоубийц… В любом случае я найду его там. На любом круге ада я найду его. Я буду драться с самим дьяволом, если понадобится.
Небо… Какое чистое, как сияют звезды… когда последний раз я видела столько звезд на небе? Не помню. Мы люди так редко думаем о всяких мелочах, пока живем. А потом…и думать-то некогда уже становится. Красиво, величественно, божественно… Марк, почему именно ты? Как ты мог бросить меня одну? Ты второй раз бросаешь меня! Разве мне не обидно, твою мать?! Может быть, ты сейчас смотришь на меня и слышишь. Жди меня, любимый. Я не заставлю ждать долго. Ноги немеют, холодно. Поднимаюсь на бордюр и встаю на край. Красиво… ночной город дышит, живет, горит миллионами огней. Жизнь кипит, она продолжается… Кто-то сейчас в клубе, наверное… слышала, сегодня в «Лиге» dj Вольф. Я бы сходила…А там, в том окне… чье оно? Кто этот человек? Кем работает? Как выглядит? Человек ли вообще? Вампиры… Кто вас звал в мою жизнь?! Я не звала! Я не хотела любить Марка! Я не хотела, чтобы он умирал! Я не хочу больше жить!! Бездна… На секунду страх все же дает о себе знать… Но зачем мне жить? Работать? Зачем? Рожать детей? Зачем им несчастная мать? Я никогда не буду рожать от нелюбимого. Я не смогу никого полюбить так, как люблю тебя, Марк… Слезы хлынули на лицо, обжигая кожу, словно я плачу серной кислотой… Задыхаюсь от холода, грудь не дышит, она дергается. Я замерзаю. Пора кончать с этим. Закрываю глаза, раскидываю руки. Всегда мечтала летать как птица. Сейчас я полечу. Нужно только сделать шаг, один шаг в бесконечность, навстречу ему…
-Не надо, милая…
Мерещится… Я уже сошла с ума от горя. Не стоит обременять государство тратами на содержание очередной никчемной сумасшедшей жизни… хватит болтать, пора…
-Алиса, пожалуйста…
Ну вот опять… Да что же это?! Я в голос засмеялась. Алиса чокнулась. Неудивительно.
-Алиса, солнышко, послушай меня… не прыгай.
Неет, я не брежу. Здесь кто-то есть… Аккуратно, чтобы не упасть преждевременно, оборачиваюсь назад. В нескольких метрах от меня стоял растерянный, перепуганный Серхио. Я никогда не видела его таким несчастным. Он сделал осторожный шаг в мою сторону и протянул руку.
-Алиса, не надо…
-А что надо, Серхио?- проговорила я. Вечные вопросы о смысле жизни…
-Ты должна жить, ты нужна здесь…
-Да кому я нужна?
-Как это? Ты нужна родным, друзьям, ты нужна Саше…
-Сашенька маленькая, переживет…
-Алиса, Я не переживу…- Серхио смотрел на меня так, как никогда раньше. Зачем он говорит мне все это?
-Пожалуйста, позволь мне помочь тебе…
-Я не смогу…- слезы снова покатились из глаз. Вот они падают на снег, прожигая его до самой крыши. Серхио сделал еще шаг в мою сторону.
-Я помогу, только позволь… Не нужно умирать.
-А ради чего жить?
-Не лишай себя возможности узнать это. Ты ведь умная девочка, сильная. Ты справишься…
-Я не смогу… нет сил…
-Я помогу. Я не брошу тебя, милая,- он протянул ко мне руки,- вместе мы справимся.
-Я не хочу жить без него…
-А я не хочу жить без тебя…- прошептал он. Как это? Что это значит? Серхио – лжец, я не верю.
-Прости меня…- прошептала я и, обернувшись, шагнула вниз…


Я лечу? Нет. Что это? Я почти ничего не чувствую, ноги, похоже, отморозила…Как тесно, дышать нечем… Открываю глаза. Что?? Серхио… Мы стоим на краю. Он крепко сжимает меня в объятиях, он не дышит. Кажется, я сейчас упаду…никогда раньше не теряла сознание… Ноги подгибаются…Его лицо скрыто в моих волосах. Я ощущаю на шее его теплое дыхание… Зачем ты не дал мне упасть? Как ты мог, Серхио?
-Зачем?- шепчу я, проваливаясь в темноту.
-Я же люблю тебя…- доносится ответ.


-Алиса, просыпайся. Просыпайся.
Кто здесь? Я снова живая. Снова Серхио успел вовремя. Точнее НЕ вовремя. Я бы уже могла быть с Марком.
-Алиса! Ну не спи! Я же приехала к тебе!
Знакомый тоненький голосок. Неужели? Открываю глаза. Сашенька!
-Ну наконец-то!- Саша крепко обнимает меня. Кажется, силой она пошла в папу, я сейчас задохнусь. Вот и решение проблемы самоубийства. В спальню влетела Софи.
-Саша, Саша, ты задушишь Алису!
Саша, смеясь, отцепилась. Я закашлялась. Ну вот, видно, не судьба мне пока умереть.
-Как ты, дорогая?- Софи присела на край кровати.
-Никак,- вяло улыбнулась я.
-Серхио на тебя жалуется. Говорит, плохо себя ведешь.
Софи в своем репертуаре. Кстати о Серхио. Он сказал…что любит меня? Или к тому моменту меня одолели глюки?
-Саша, пойди, найди дядю Серхио и позови его сюда, пожалуйста,- попросила Софи.
-Давай ты пойдешь, а я покараулю Алису,- улыбнулась она. Мое солнышко. У нее папина улыбка.
-Нет, мне нужно поругать Алису. Давай, иди.
Саша надулась и вышла, а я вздохнула в предвкушении нотаций.
-Алиса,- Софи взяла меня за руку,- Ты хоть понимаешь, что творишь? Серхио даже не может нормально поесть, боится оставить тебя одну.
Я молча отвернулась. Понеслась…
-Нет, не отворачивайся!- зарычала она,- Ты не имеешь права так с нами поступать! Ты что думала, наглоталась таблеток, прыгнула с крыши, и все? А мы? Ты о нас подумала? Ты подумала о родителях, о Саше? Мало нам Марка, давай еще и ты…
Софи отвернулась, кажется, она плачет. Я приподнялась и, опершись на руку, погладила Софи по плечу.
-Софи, прости.
-Ты хоть знаешь, как Саша любит тебя? Она спит и видит, когда ты станешь ее мамой. А что я ей скажу, если ты умрешь? Прости, солнышко, но раз папа умер, то мама, плюнув на тебя и всех нас, пошла за ним, да?
-Зачем ты так…- я, нахмурившись, снова отвернулась.
-А как?- уставилась она на меня.
-Я просто хочу быть там, где он…
-Его нет нигде, Алиса. Труп не нашли. От самолета вообще мало чего осталось…
-Как это все случилось?- перебила я. Сейчас я получу свои ответы.
-Марк полетел к тебе. Он хотел сказать…ну это теперь неважно. Самолет взорвали. Кто-то знал, что он полетит этим рейсом. Ты, наверное, волновалась, почему мы несколько дней не выходили на связь, но на это были причины, поверь.
-Кто мог желать его смерти?
-Серхио занимается этим вопросом. Кстати, ты вывела его из себя. Такую няньку не каждый человек себе может позволить. Да и вообще, ты должна ценить то, что он делает.
-Я ценю,- честно ответила я.
-Не заметно. Он три раза вытащил тебя с того света.
-Я не просила…
-Не начинай!- прорычала она,- Между прочим, в Совете о тебе уже наслышаны. Знаешь, какие там сейчас споры идут? Тебя положено уничтожить, но учитывая твой поступок тогда на заводе, некоторые против. А Серхио лично поручился за тебя перед Старейшинами. Теперь, если ты что-то учудишь, его накажут.
-Как?- я не хочу, чтобы теперь и Серхио пострадал из-за меня.
-Я не знаю. В лучшем случае выгонят с позором. А в худшем сама догадайся.
Я промолчала. Зачем я ему нужна? Серхио может выбрать любую девушку. В мире миллионы женщин гораздо красивее, умнее, ласковее меня. Ему нужна красивая, сильная вампирша. А что я? Полуживая, слабая, неуравновешенная девка, которая любит покойника. Боже, это же я о Марке… Но факт есть факт. Мне до Серхио, как до другой галактики. Я не заслужила его, я не достойна и Марка. Вспомнишь, всплывет, как говорится. Зря я так подумала о Серхио. Какая же я все-таки сволочь…
-Привет,- он остановился в дверях.
-Привет,- улыбнулась я.
-Ладно, пообщайтесь, пойду тебе чего-нибудь приготовлю,- Софи поднялась с кровати,- То, что сварил ЭТОТ повар,- показала она пальцем на Серхио,- есть невозможно, как сказала Саша.
Я улыбнулась, вспомнив пересоленную кашу. Серхио поморщился.
-Уж как смог, не мой профиль.
Софи хихикнула и вышла из комнаты. Серхио медленно приблизился к кровати и обеими руками оперся на ее спинку.
-Как самочувствие?
-Горло начинает болеть,- улыбнулась я,- наверное, простыла.
-Неудивительно,- усмехнулся он,- Если ты так хотела погулять по крыше, сказала бы мне, погуляли бы вместе. Только одеваться надо все-таки по сезону.
-Иди сюда,- я протянула к нему руки.
Он подозрительно прищурился.
-Не понял. Что это с тобой?
-Хочу обнять друга. Нельзя?
-Почему?... Можно…- он подошел ко мне с таким выражением, будто узнал о себе что-то шокирующее-новое.
Я крепко, насколько смогли мои обессиленные руки, прижала его к себе. В ответ он тоже обнял меня. Сейчас Серхио не казался мне злым и противным. Он стал для меня очень близким. Не так, как Марк, иначе. Скорее как брат или друг. Если бы я не любила Марка, тогда безусловно… Нет же, если бы я не любила Марка, мы с Серхио бы не познакомились.
-Обещаю больше ничего с собой не делать,- прошептала я.
-Это сильно облегчает мне жизнь,- усмехнулся он.
Пару дней я лежала с температурой. Софи пичкала меня лекарствами, а Серхио язвил и издевался. Но я на него не злилась. Теперь меня это больше забавляло. Серхио же, привыкший получать от меня словесный отпор, начинал язвить еще больше. Я реагировала не так, как он хотел. Чем больше он злился, тем больше я улыбалась. Кажется, только Саша получала удовольствие от процесса моего лечения. Она заявила нам, что, когда вырастет, станет доктором. Марк бы это не одобрил. У малышки вся жизнь впереди. У меня, вроде как, тоже. Только я считаю иначе. Перегорела спичка, погасла.
Только я немного оправилась от болезни, как на меня свалилась новая проблема. Проблема по имени Иден.