3-главы 4-5

Анна Рыжая1
Боже, как плохо… Трогаю рукой лоб, холодный какой… Я на кровати? Я не помню, чтобы ложилась на кровать. Я с трудом приподнялась. Голова сильнее разболелась. Губы пересохли, я провела по ним языком. Надо попить. В спальню вошел Серхио.
-Как ты?- он сел рядом и заботливо погладил меня по голове.
-А как ты думаешь?- с трудом произнесла я. Во рту было так сухо, что язык отказывался слушаться. Голова раскалывалась, а про сердце и говорить не стоит. Я все еще была в странном состоянии полуханры.
-Ты как вошел в квартиру?
-Тебе лучше не знать.
Серхио вздохнул и посмотрел на меня так, словно я уже умерла. Мне стало не по себе.
-Что-то еще случилось?- нервно спросила я.
-Нет, ничего,- он отвел взгляд в сторону,- Тебе принести что-нибудь?
-Мыло и веревку,- усмехнулась я. А если…? А если Софи не пошутила? На душе было пусто, я в западне, откуда нет выхода. Хотя нет… выход есть.
-Еще раз услышу…-прорычал Серхио.
-Давай, я буду благодарна,- я вяло протянула к нему руку, запястьем верх.
Он издал какой-то глухой гортанный звук, похожий на рык дикого зверя, и вышел из комнаты. Я укуталась в одеяло и легла на бок. Пустота. Опершись на локоть, я снова попыталась сесть. Неужели таблетки такое со мной сотворили? Не думаю. Я встала на пол и, опираясь на стену, вышла в коридор. На пути тут же возник Серхио.
-Зачем ты встала?- недовольно сказал он и, схватив меня в охапку, потащил обратно в спальню.
-Отпусти меня, я не хочу лежать!- вырывалась я. Он отпустил. Пауза затягивалась. Я пошла на кухню, Серхио за мной. Я открыла холодильник и достала бутылку водки. Серхио молча, с недовольным лицом наблюдал за мной. Я открыла бутылку и налила в стакан грамм сто.
-А ну-ка поставь на место,- прорычал он.
-Не командуй в моем доме,- процедила я и поднесла бокал к губам. Удар, и, вылетев из моих рук, бокал разбивается об стену. Я в шоке уставилась на вампира,- Ты, что, сдурел?!
-Еще раз увижу, что ты наливаешь водку, разнесу все к чертовой матери!
Я промолчала. Он прав. Но что мне остается?
-Идем, тебе нужно отдохнуть,- он приобнял меня за плечи и повел к спальне.
-Я не хочу отдыхать. Мне нужно успокоительное.
-Тебе вчерашней убойной дозы мало?
-Я же не думала…
-Ты, я смотрю, вообще себя этим не утруждаешь,- перебил он.
-Какой же ты…!- я отвернулась от него.
Я подошла к телефону и занесла руку, чтобы набрать номер Софи. Но не смогла. Я бы не смогла спросить ее то, что волновало меня больше всего. Ведь он же не умер… Он не мог умереть, я не хочу верить. Серхио не дал мне позвонить, он молча забрал телефон у меня из рук. Я вопросительно посмотрела на него.
-Не стоит,- тихо сказал он, и, взяв меня за руку, потянул за собой. Мы сели на диван.
-Почему?- осторожно спросила я.
-Софи сейчас не до разговоров,- он отвел взгляд от меня,- У нее много хлопот по организации похорон.
-Каких на хрен похорон?!!- заорала я, вскочив с дивана,- Это все бред! Это неправда! Зачем вы это говорите?!
Серхио молчал, избегая моего взгляда. Меня начало трясти, снова потекли слезы.
-Серхио,- я упала рядом с диваном и схватила Серхио за руку,- Скажи, что это шутка. Жестокая шутка. Зачем вы мучаете меня?
Серхио сжал мою руку.
-Прости, Алиса.
Я судорожно поднялась на ноги и попятилась. Снова звон в ушах, я схватилась за лицо, голова кружится… Серхио уже рядом и помогает не упасть. Я не чувствую пола под ногами, я не хочу жить… Серхио что-то говорит мне, пытается привести меня в чувства, но я его больше не слышу. Я вижу только Марка. Его улыбку, его смех, как он прижимает меня к себе…Я не смогу жить без тебя. Не хочу. Не буду. Незачем. Ноги подгибаются, я приседаю к полу, но Серхио снова не дает мне упасть. Он поднимает меня на руки. Коридор, моя темная спальня. Я уже на кровати…даже не почувствовала, как он опустил меня. Дайте мне пистолет…ради бога…Я свернулась клубочком и заревела. Наверно, Серхио еще был тут.
-Уйди…пожалуйста…- прошептала я. Он  вышел молча, лишь грустно взглянул на меня в дверях.
Я лежала и смотрела в одну точку на стене, но я не видела ни стены, ни шкафа, ничего вообще. Я видела Марка. Я видела нас в этой самой постели всего пару недель назад. Он больше не обнимет меня, больше не поцелует. Почему? Как это случилось? Он же такой сильный, молодой, красивый… Мой озерский супермен… Захлебываясь от слез, в отчаянии я заорала:
-Серхио!!!
Он мгновенно оказался в дверях спальни.
-Тихо, тихо,- осторожно приближался он, глядя на меня так, как смотрят прохожие на больную, голодную дворнягу. Зря он пытается успокоить меня. Это невозможно, стало только хуже…
-Я не могу терпеть!!- снова заорала я и вцепилась руками в волосы,- Сделай со мной что-нибудь!!! Что ты смотришь?! Ударь меня, убей меня, больнее не будет!- я положила руку на грудь и прошептала,- Здесь все разрывается… я не выдержу…
Он сел на кровать и обнял меня. Я плакала уже тихо, без всхлипываний и криков. Он гладил меня по спине, а я намочила слезами всю его рубашку. Спасибо, что ты рядом, Серхио. Прости, не могу сейчас сказать тебе это…


Я проснулась утром. Едва открыв глаза, я, еще не поняв, что происходит, опять провалилась куда-то…Боль уже оплела всю меня своими острыми сетями. Нет сил вырваться, и желания нет. Теперь я знаю, что на самом деле имела в виду цыганка, говоря, что моего жениха нет среди нас. Линия моей жизни оборвалась, а воскресну я там, рядом с ним. Сегодня на работу? Или еще выходной? К черту все, к черту работу… С трудом поднявшись, я подошла к окну. Пасмурно, за окном метель. Я коснулась стекла ладонью. Холодное… Ну и пусть. Я больше ничего не чувствую. Никакая физическая боль не сравнится с тем, что я испытала вчера. Сегодня я уже пуста, сосуд боли исчерпан. Медленно я вышла в коридор, а из него в зал. Серхио, наверное, ушел. Я прошла в кухню, да, его нет. Значит, не помешает. Голова начала соображать. Я скоро буду с тобой, любимый. Ты – моя жизнь. Тебя нет, значит, и я умерла. Простые принципы дедукции. Открываю холодильник. Сколько я уже не ела? Второй день пошел… И не хочется ничего. Серхио вылил водку, пустая бутылка была задвинута под стол. Что ж, ладно. Тот, кто хоть раз терял самое дорогое, поймет меня без лишних слов. Серхио не понимает. Его, наверное, ничто не способно пронять. Ну да, статус, власть. Это накладывает отпечаток на характер. А если должность обязывает быть сволочью, то почему я до сих пор удивляюсь наглости Серхио? Но я не смогу, если не выпью… Иду в зал и залезаю в шкаф. Коньяк, пять звезд. Не люблю коньяк, но зато он крепкий. Открываю бутылку и залпом выпиваю грамм двести. Больше не могу, какая гадость… Где огнетушитель? Все горит… Надо было шоколадкой заесть. Хотя какая на фиг разница… Делаю еще несколько глотков. Как быстро… Вот что значит пить на голодный желудок. Я уже хорошая, пора. Как это сделать…? Ноги понесли меня вновь на кухню. Достаю аптечку и вытряхиваю таблетки на стол. Не вчитываясь в названия, открываю несколько пачек и выдавливаю таблетки. Думаю, тридцать достаточно. Все-таки с алкоголем… Я медленно, по две, выпиваю все тридцать штук. Слезы снова потекли. Думаю, осталось не долго… Беру листок и ручку. Черт, не пишет, дрянь! Мне некогда, сейчас может стать поздно, а я не успею попрощаться…Расписалась, наконец. Никогда не писала последних писем…Как их начинают? Попробую писать то, что приходит в голову…я еще что-то соображаю.
«Дорогие мои и самые любимые люди, мама, папа, друзья, Сашенька, простите меня за все. Я люблю вас. Но я не могу так. Простите».
Я не могу больше ничего придумать, откладываю листок в сторону. Голова пошла кругом. Меня тошнит. Срываюсь к раковине, меня выворачивает…руки затряслись. Открываю кран, чтобы смыть эту гадость, а закрыть уже не могу. Я сползаю по стене, опрокинув полотенца и какие-то тряпки. Что-то происходит в желудке, я чувствую это… Ну вот, кажется, и все. Глаза уже сами закрываются. Сейчас я усну и все. Меня похоронят на каком-нибудь кладбище, все будут плакать… Не плачьте, милые, простите меня…