Александр Анатольевич

Настасья Пилецки
Я могу сточить об тебя все свои мундштуки, сладким таблероном за щеку размазать – все равно безвкусица. Мы целуемся на коньячных корпоративах, сладко размазывая трусики по щеке соседки справа. Вкрадываюсь, впитываюсь в твой запах, ношу потаенно твой офисный галстук.
Ты не веришь в мой польский, в католическое Рождество, в пролетающих лебедей.
Ах какая пташечка. Ты говоришь -  я твой ежик, но ничего не меняется – я ношу чулки с черными стрелками и каблуки под двадцать… ничего не трогает, когда нас окружают твои дурацкие принципы.
У тебя такса. У меня чих. Новый альбом Пелагеи.
Строительные корпорации выстраивают наше будущее вместо нас – где мне, блять, уже на 15 лет тебя старше.
«А я не твоя, я босина….» ты пьешь коньяк, я пью тебя через трубочку.
Пенкой капучино поцелуи в пространствах десяти стен. Ты стираешь пеленки наших общих детей, я курю на заднем сиденье.
Раздели мои сутки – от и до. Ты все равно встанешь между – я сношаюсь с зачеткой, учу иврит.
«Хватит поясничать!» - ты такой взрослый, когда снимаешь пиджак.
Я гоню личного водителя на восток, в лес, слушать чаек. Ты – водолей, ты мною удивляешься. И платьями, и чулками, и радостью….