Остров музыкантов. Глава вторая

Фантома Клоновна Несуществующая
И волна, действительно, была… Она почти нас достала. Пилот резко поднял вертолет еще выше, явно рискуя перевернуть машину..
- Останусь живой, уеду в Москву! Там море далеко! – крикнул он в свете молнии,- Буду таксистом! – и на этом все закончилось. Волны и молнии исчезли, как не бывало

Мы приземлились в темноту прямо на воду, слава поплавковым шасси.
- Господин имеет выпивку? – таким же спокойным голосом, как и раньше, спросил пилот.
И тут я понял, что все это время сжимал в руках бутылку виски, захваченную с собой, машинально, наверное.
- Угощайся. Пожалуйста, - сказал я, и мы стали молча пить по очереди, пока я не заснул.
И вот наступило утро, но пилота в кабине не было. Куда он уплыл? В Москву, что ли… Я никогда не пробовал управлять вертолетом, тем более взлетать с поверхности воды. Я с надеждой достал из кармана подарок с бантиком – вот бы это был мобильный телефон! Я бы сейчас куда-нибудь позвонил, и меня сразу спасли! Я нервно растерзал упаковку и увидел эту записную книжку со встроенными гаджетами. В каком же я был состоянии, что бы выйти из номера с бутылкой, но без телефона! Я открыл книжку, она распахнулась передо мной всеми своими полупрозрачными электронными страницами. Книжка показывала время – 10 утра 18 января 2015 года. Я попытался изменить дату на сегодняшний день, на 25 декабря, но книжка была неумолима. И теперь я живу по этому времени, ведь часы я тоже где-то забыл.

23.01.2015.
Как ловко я освежевал очередного полосатого сумчатого зверя! Если бы рядом со мной кто-то был, лучше женщина, я бы точно произвел впечатление! Надеюсь, этот зверь не очень редкий и вымирающий… Я ведь привык беречь природу. Я постарался не смотреть на его морду и зашвырнул голову подальше в кусты.

24.01.2015.

Сегодняшнее событие характеризует меня как последнего идиота. Мне стыдно признаваться в этом даже своей записной книжке. Даже не знаю с чего начать. Ну, ладно.
 Я иду по жаркому и влажному тропическому лесу уже шесть дней. Я вспотел, как свинья, пот смывает с меня фруктовых мошек и семена дикого перца. Каждый вечер перед сном, сидя на каких-т ветках, я открывал толстенькую инструкцию к записной книжке. А ведь она была на допотопном бумажном носителе, тяп-ляп напечатанная на задворках Китая. Сто восемьдесят пять функций были подробно описаны в ней, а я, как маленький, изучал только способы использования лазерной пилы. Я научился выстреливать ею, как мечом джедая, и подстригать ею ногти.
И вот сегодня вечером инструкция, находящаяся в кармане моей мокрой рубашки, поплыла всеми своими многоязычными шрифтами и превратилась в грязную промокашку, какими пользовались лет семьдесят назад.

26.01.2015.

 Ну, вот. Я начинаю привыкать к жизни в джунглях. Я сыт и имею достаточно воды. Я грязный и обросший бородой. Я сижу под лианой, закрывающей небо.     Из всех благ цивилизации у меня есть блокнот, зажигалка и лазерная пила. Я не знаю, куда я иду – прямо или по кругу. Так же я не знаю, что стало с моей работой и моими коллегами. А вдруг я последний человек на разрушенной планете?

27.01.2015.

 Пожалуй, я запишу, как я оказался в этом лесу. А то ведь когда инопланетяне найдут мою мумию, забальзамированную зловонными испарениями, они не поймут, чт я тут делал.
 Тогда, утром 18 января, мне очень хотелось выпрыгнуть из вертолета и поплыть в поисках земли. Но сначала я перерыл кабину в поисках провизии. В кабине пилота было несколько кармашков и шкафчиков, но в них были только таблетки без названия и инструкции. Я совсем проголодался и начал трясти сидение пилота, ведь должен быть у них НЗ!
Кресло отодвинулось, и я увидел копченое мясо в вакуумной упаковке. Я, как зверь, разодрал зубами плотный пластик. В этот момент  перед моим глазами появился совершенный по форме акулий плавник. Рядом еще один, и еще… Далеко бы я доплыл, спрыгни с самолета!
Весь день я провел в размышлениях, и устроился спать, думая об акулах. Ведь они развелись в таких количествах как раз после природных катаклизмов, где гибло все живое, превращаясь в еду для акул. А акулы оставались целы, как и миллион лет назад, когда вымерли динозавры. Кажется, сейчас если бы море пересохло, акулы вышли бы на сушу и заняли главенствующее место в пищевой цепочке. А, может, человек произошел от акулы? Характеры у нас точно одинаковые.

 На следующее утро мой вертолет прибило к желтой отвесной скале. Не каждый день такое бывает! Вертолет ударялся лопастью винта о скалу.  Доброе утро, акулье племя. Я открыл дверцу кабины и прыгнул в воду.