Фа. Сатана там правит бал. Маскарад-4

Орлов Игорь Борисович
                ЗА ДЕНЬ ДО УБИЙСТВА.

-  Я тебя вызвал, сказать тебе свою волю, и поручить  важное задание.   
-  Слушаю, тебя, мой  повелитель.
- Ты знаешь, я тебе говорил неоднократно, я проследил  за посланником, куда он частенько наведывается по ночам.  Он делает вид, что летает в Тоскану, к себе на родину, а  сам пролетает Флоренцию, и прямо в Лигурию, меня хотел обмануть. Он летал в Совет к старейшим. Эти дряхлые вонючие старцы пользуются добродушием своего господина,  и наставляют этого недоноска на меня. Они приняли решение - изловить меня, и отдать Аиду. Видите ли, я провинился - не сдержал своё слово.  Не отсидел положенного мне срока.  Да будь сам антихрист на моём месте, и он не смог бы удержаться от такой выгодной сделки. Фашисты меня выпустили, вернее они разрушили цитадель, где я был в заключении.  Я с благодарностью принял от фашистов этот подарок.  Многие, кто последовал моему примеру, и разлетелись в разные стороны. Добровольно в тюрьму  я не вернусь. Мне досталась обширная площадь - среднерусская равнина восточных славян. Я должным образом, и с честью выполняю свою миссию зла. Я подтачиваю  человечество с корня, с раннего детства, ввергая его в порок. За мной идёт охота, постоянно посылаются целые команды ловцов, и этих молодых тварей, эти недоноски наступают мне на пятки, расставляют хитрые ловушки. История знает многое, когда охотник и его добыча, меняются своими ролями. Поверь мне, эта охота для меня игра, уже поднадоела.  Я сам  уничтожу  всех  посланников,  и  ты  мне  поможешь.

- Что мне делать, господин? Скажи. Убить? На части  разорвать, отравить, сжечь, превратить в пыль, повесить, сгноить заживо, закопать? Только скажи, всё будет
исполнено в лучшем виде.  Убийство моё ремесло. Убийство  самый  лучший  способ проститься с реальным  миром.  Если  всё сделать правильно и грамотно, смерть придёт мгновенно, без лишней боли и душевных терзаний, а это очень гуманно. Поверь мне, я не хвастаю, я знаю  ещё до двухсот  способов  убийств.  Что с  ним сделать?  Я  готов.

- Не торопись. Тебе с ним не совладать, он сам тебя испепелит одним своим  взглядом. Ты, мне нужен для  другого  убийства. Ты, убьёшь, сначала его охранника.
-  Когда?
-  Завтра  ночью,  полнолуние.   
-  Скажи,  мой  господин, за убийство охранника мне будет привилегия, самостоятельно  убивать? 
-  Кого?   
-  Кого, сочту  нужным.
-  Нет, только по моему приказу.
-  Но, ты говорил  как-то, и  обещал,  даже ...   
-  Что за интонация?  Ты, не доволен?    
-  Что  ты, я  всем доволен.  Я хотел бы, уточнить ...
-  Что  уточнить?   
-  Я ещё разок посмею себе задать тебе  вопрос,  не сочти это за дерзость.  После того, как я сделаю своё дело, ты  обещал ...
-  Замолчи, погань.  Я никогда, никому, и ничего не  обещаю.   
-  Извини меня, повелитель благодушно, мне показалось,  что я тогда, ослышался.
-  Мне  не нравится  твой тон.  Забыл,  кто Я, и  кто ты?
-  Я  всё прекрасно, понимаю.   
-  И что, тебе погань, показалось, когда ты, ослышался?
-  Повторяю, мне показалось, что ты пообещал, по мере того, как я совершу ровно тысячу убийств, ты меня переведёшь на ранг выше, и дашь мне свой удел с теми привилегиями, о которых я просил ранее.  Это убийство будет  ровно тысячное. Ещё мне показалось, что ты, сказал: «Тысячное убийство будет у меня последнее по твоему приказу.  Я точно помню, что мне это показалось. Извини меня ещё раз великодушно, если счёл мои высказывания резкими.  Сколько лет, я тебе  служу? По злу, и жестокости я не уступаю тебе. Будь со мной снисходительным, я тебе  предан, как цепной пёс.  Моя дерзость продиктована исключительно желанием продвигаться выше по должностной лестнице на благо злу.   
-  Карьерист?   
-  Учусь.
-  Я ценю твою преданность, это будет твоё последнее убийство.
-  Я тебе благодарен, и уже спешу, выполнить твоё поручение. Могу ли, я  ещё молвить?   
-  Молви.   
-  Кто будет после меня на моей должности, когда я пойду на повышение?
-  Было бы место - начальник  найдётся.   
-  Господин, я буду тебе, тысячу раз признателен, если ты мне, хотя бы ориентировочно, скажешь, куда я после  буду тобой поставлен?   
- Ты, будешь в той же должности, но под твоим началом  станет не шалаш, что-нибудь посолидней.  - О! Я так и предполагал, я об этом и мечтал. 
-  Ты, хочешь быть у меня в когорте большим начальником? Высоко сидеть?
-  Конечно,  мой  повелитель.   
-  Учти, с высоты больно падать. 
-  Падают те, кто плохо держится  за своё  место. 
-  Мне некогда, меня пригласили на шабаш католических ведьм. Сам выбери способ  убийства.
   
               
                ЗА ШЕСТЬ ЧАСОВ ДО УБИЙСТВА.
               
  - Я тебя вызвал для того, чтобы высказать тебе свою  волю, и поручить очень важное задание. Не слышу восхищения.
 - Я  готов,  мой великий господин. 
-  Ты, кроме, как душить, и топить котят, научился, чему-нибудь?       
-  Учусь.      
-  Как учёба?   
-  На кошках  я  овладел  наукой  убивать.
-  Похвально, что  ещё?    
-  Я учусь делать пакости исподтишка, сваливать вину на другого, обманываю всех, учусь выходить из воды сухим.       
- Этого  мало.
- Ты, сам меня учил - начинать с малого. Я и начал с кошек, теперь перешёл на человека очень осторожно, осваиваю  ремесло.   
- Затягиваешь  учёбу.  Пора  давно  научиться  убивать, а не только  драться.   
- Учусь. С человеком, ой, как сложно.  Надо кого убить?    
- Надо, и очень скоро.
- Я ни разу не убивал людей, только кошек и котят. 
- Надо  когда-то начинать. 
- Я не готов.   
- Я огорчён  твоей  нерасторопностью. 
- Ты, мне ничего не говорил про убийство людей.   
- Надо  быть, готовым ко всему, и ты сказал - готов.   
- Я  думал,  речь идёт о кошках ... 
- На сей раз убьёшь собаку.   
- Собаку? Большую?
- Самого себя. Чёрного водолаза. Будь  осторожен, пёс отличный охранник. 
-  Я постараюсь.    
- Заколи, и повесь его так, чтобы мы, и посланник  видели его труп, прямо у входа в шалаша. Сегодня же, чтобы было всё сделано. Переходи на собак, овладевай наукой убивать. Впереди много заказов, тренируйся. У меня целый  список.   
-  Скажи, что мне делать, когда меня посещает твой господин.   
-  Служить ему, преданно, как я. Без всяких вопросов.               
                ***

               

                ЧЕРТОВЩИНА.      

     Столицын  дремал, когда в дверь тихо постучали.  Олег посмотрел в щель под занавеской. На веранде  стоял  Вихров, рядом Фасолин. 
- Готов? - спросил Фа-Фа у Олега через дверь.
- Сейчас оденусь.
- Давай шевелись, мы  ждём. Они втроём вышли из помещения, по боковой дорожке пошли к футбольному полю, пионерскую и клуб обошли с противоположной стороны. У дырки в заборе их ждала Цера. Фа-Фа взял водолаза за ошейник. Шли, молча, почти километр, боясь нарушить ночную тишину. Впереди шёл Вихров с Церой, за ним Фа-Фа, завершал шествие Столицын. 
  Луна освещала путь, но в лесу всё равно было темно.  Они дважды ошибочно сворачивали с тропы на другую тропинку. Знакомое дерево было повалено в последнюю грозу, и поэтому ориентир сбивал их с толку. Они прошли его мимо. Пришлось возвращаться. Перед тем, как свернуть на другую тропу, Фа-Фа вновь, объяснил, для чего они  идут.
   
  - Сообщник сатаны, на него возложена обязанность - следить за шалашом, и помогать дьяволу во всём. Этот пособник, как и сам бес, может своим духом входить в кого  угодно, и принимать любой образ, но не может так часто  менять свою среду обитания. Я знаю, его имя, и изгоню его из нашего лагерного пространства. У нас всё получится.  Это не сложно. Когда он не в человеке, он в птице.  Я давно не видел вороны, и сатана сейчас далеко. Полетел на  свой симпозиум, потом в Лигурию и Калабрию, у него сегодня плотный график полётов. Везде надо поспеть. У нас  всё получится. Я  знаю.   

  - Фа, как  ты, приманил  беса  в столь  далёкое  турне?   - Вихрик знает, когда мы летали во сне в Италию, за  нами каждый раз увязывался дьявол в оболочке  услужливого  чёрта, под разными предлогами. Бес следил за  мной. Он и сегодня, сейчас полетел следить за мной в Калабрию. - Ты - же здесь. - Репродукционный метод.   
-  Профессор,  не выпендривайся, давай  по-русски.   
-  Я и говорю, по-русски. Репродукция, знаете, что такое?               
-  Картинки  в  книжках.   -  Не совсем точно. В книгах, открытках картины художников - уменьшенные  копии. У меня, тоже есть копия один  к одному.      
- Кто?  Мишка?   
- Он. Мишка моя телесная  копия.   
- А голова?   
- Что голова? Голова у Мишки толковая.  Я с ним договорился.  Он вместо меня полетел в Италию, на пленарное заседание экстросенсов, от «Дзержинца». Он парень, что  надо, соображалка работает, не подведёт. Душа у него,  правда, впечатлительная и ранимая.
- Юрка, я не врубился, как Мишка полетел в Италию? У  него билет на самолёт? Это же сон. Ещё, как ты, можешь  подвергать его такой опасности. Люцифер его не пожалеет.      
- Как, ты летал со  мной, так и он. Я ему внушил через  гипноз поездку на курорт. Я запрограммировал ему сон. Экскурсию  на Апеннины, но чтобы  не  высовывался,  и  как  можно  дальше  увёл  за  собой  дьявола.    
-  Ты, ему  устроил  сон  по  своему  заказу?             
-  Я  и тебе  устраивал  сны по своему заказу. 
-  Ну, ты и даёшь.         
 Олег почесал в затылке.
- Значит, мы сейчас будем ловить сообщника сатаны?  Как в "Трембите", там ловили привидение на развалинах  замка. Меня, всё же беспокоит судьба Французова, я с  Вихровым за него отвечаем перед твоим отцом. Вдруг его  сатана  там  ...  сам  понимаешь.   
-  Я-то понимаю, а ты,  нет. Это же сон.  Мишка обыкновенный парень, и всё, что с ним происходит во сне, на нём  не отразится. Надо обмануть беса, не всё же ему нас
обманывать. Он под твоим видом обманул меня, и чуть не  одолел. Погаси фонарик, береги батарейки. Надеюсь,  спички не  забыл?      
Вихров похлопал себя по карману.  Забрякал спичечный  коробок.    
- Олег, задание тебе, не страшно?   
- После того, что было со мной сегодня,  сейчас  ерунда.  Я не  один. - Олег, я спрашиваю, тебе не страшно? Таблетка должна подействовать. 
- Нет, не страшно. Какое задание?  Говори, я не боюсь.   
- Мы встанем вокруг шалаша с четырёх сторон. Если он  выскочит на тебя, надо его просто удержать, пока я не  скажу заклинание.  Это  быстро, и он  исчезнет,  растает на  глазах. То же самое, надо сделать и тебе тёзка, не смейся,  и не выпускай его.  Оружия у него нет. Цере ничего объяснять не надо, она сама всё знает, что делать. Всем всё 
понятно? Олег?  Юра?    
- Фа, а кто  выскочит?  Кого держать?  Он, вообще, кто  будет. Птица? Я летать, не умею.
- Кто  выскочит, я сам не знаю, но вороны, точно не  будет,  с ней Цера в крайнем случае разберётся, как в тот  раз  после  каруселей.   
- Вдруг  медведь.   
- Тебе русалку подавать? Какая разница, может и кикимора выскочить, главное держи  её. 
- Долго? Ты, быстрее  заклинание  говори.   
- Тебе,  видно одной таблетки  мало, возьми ещё одну.      
 Вихров посветил фонариком, Юрка достал таблетку, отдал  Олегу.
- Какая  маленькая,  давай  ещё одну. 
- Будет  перебор.    Столицын проглотил таблетку.   
- Всё, тихо, идём.   
   
Они бесшумно пошли по тропинке. Цера убежала впе-рёд.  Фа-Фа подал знак рукой. Все остановились. Дождались, когда вышла луна. В самой черноте леса вспыхнули  два  огонька.  У Олега затряслись поджилки.   
- Олег, это Цера.  Успокоил вожатого мальчик.   
Они обошли шалаш, со всех сторон заняли позицию.  Рядом с Олегом, в  десяти  метрах, стоял Фа-Фа, слева в  десяти метрах Цера, напротив входа, с той стороны
- Вихров.  Его было не видно.  Они  выжидали  несколько  минут.

Вдруг внутри шалаша вспыхнул слабый свет, его было  видно сквозь листву. Свет необычный, зеленоватый, фосфористый. Фа-Фа заговорил громко на непонятном никому  языке.  Единственно, что понял Олег, из всего сказанного:    "Заклинаю тебя ... изыди!" и тишина.   

Олег приготовился, и затрясся ещё больше. Он ничего не понял, как увидел перед собой Фасолина Юрку.  В руках у Фасолина была палка. Олег открыл рот, хотел, что-то  спросить, но не успел, как палка с силой обрушилась на его голову. Олег не удержался на ногах и повалился на землю. Фа-Фа мгновенно, рысью прыгнул на него. Глаза  у  Фа-Фа горели, лицо изменилось и стало отвратительным. В открытом рту виднелись кривые клыки, как у вампира, с них стекала слюна прямо на грудь Олегу. Длинные, холодные как на морозе, пальцы тянулись к его горлу. Олег оцепенел, не мог сопротивляться.

Крючковатые, металлические пальцы клещами сдавили горло. Олег хрипел, Фа-Фа язвительно шипел: "Я здесь, я рядом", и его пальцы сжимались ещё сильнее на горле Столицына. В глазах Олега всё поплыло. Он увидел внизу головы Фа-Фа, что-то блеснуло.

 В тот же миг тяжёлая голова Фасолина отделилась и упала ему на лицо, больно ударив по носу. Голова Фасолина скатилась на бок, а из обрубка шеи хлестала чёрная  кровь. Олег терял сознание, но продолжал кое-как  сопротивляться. Он отплёвывал горячую, солёную кровь.  Тело  Фасолина Юрки  рухнуло на Олега, и всем своим весом  придавило парня к земле.  Вместо головы была пустота.  Олег увидел чёрное небо, и точки ярких звёзд. Пальцы  монстра на горле не разжимались, дышать становилось  всё трудней. Олег вновь, увидел луну. Она вышла из-за  туч, и тут же  пропала.  Её  что-то заслонило. Стало  темно, только резкие полосы света мелькали слева.  Олег терял  сознание, он не соображал, что твориться вокруг. Он увидел, что  на месте пустоты, где должна быть голова Фасолина (а она валялась справа у пня) появилась новая, выросла другая голова Фасолина. Она  увеличивалась, приближалась к Олегу. Олег в ужасе закрыл  глаза.
 "Я сплю"  -  сказал вслух, сам себе  Олег. 

-  Нет, не спишь,  это явь, - ответила  отрубленная  голова у пня, и засмеялась извергая  из  себя  фонтан  крови.   Олег открыл глаза, он  ничего не видел.   
 -  Ты, не спишь, - ответила вторая голова Фасолина.  Она приблизилась настолько, что Олег почувствовал дыхание смерти. В последний раз открыл глаза.  Ничего не изменилось.  Вдруг ему стало легко,  он не понял, что  произошло. Вторая голова Фасолина странно отъехала в сторону, и безголовое тело Фа-Фа приподнялось, цепко удерживая Олега за горло.  Олег  судорожно, оторвал  окровавленные пальцы от своей шеи. Кровь продолжала фонтанировать из чёрной, пахнущей мерзостью, дыры между  плеч.   
-  Олег, всё!  Поднимайся, мы победили, -  услышал  он  знакомый  голос.   
Безголовое тело Фасолина рухнуло рядом в траву к своей голове.   Над Олегом стояло  другое  тело, туловище  Фасолина с головой.  У ног фыркала Цера, сверкая  жёлтыми  глазами, открыв пасть, из которой вываливался огромный  язык,  и  шёл пар.   
- Олег! Ты, молодец,  вставай. Ты, его держал  крепко, и я убил его. Гнусная тварь, она приняла мой облик, выбрала, именно  тебя.   
- Я её не держал, это оно  держало меня.  - Вставай, всё кончено. Одним прихвостнем меньше на  белом свете.   Но Олег этого не слышал, он  лежал без  сознания, почему-то с открытыми  глазами.    
- Идёмте на озеро, умоемся, я  тоже,  весь  в  крови.

Сознание постепенно возвращалось к Олегу. Он сел, стал себя ощупывать.  Всё цело. На голове шишка. Олег  посмотрел в сторону пня.  В траве на боку, на ухе лежало  мерзкая голова Фасолина. Один глаз открыт, второй выскочил из глазницы, но держался навису, как на ниточке.  Дрожь пробежала по всему телу Олега, его повело, он  вновь упал в траву.   
-  Олежек, милый очнись, это я  Фа-Фа Юрка.    
Олег открыл глаза, и полностью пришёл в себя. 
- Где  Вихрик?   -  заикаясь, спросил он у  Юрки.   
- Вихрик!  -  позвал  Фасолин, - ты  где?      
 Нет  ответа. 
- Что же, идём искать  друга.  Цера, ты не видела Вихрова?   
 
Псина заскулила, скрылась за шалашом. Рядом с чёрным очертанием шалаша появился такой же чёрный  силуэт.  Это  был  Вихров. 
-  Что у  вас здесь за шум? Что произошло?  Мне там  одному страшно, то есть скучно.  Как  вас  здесь  много.       
Вихров подошёл к Олегу, помог другу подняться на ноги.  - Это, что ещё такое?   
Вихров пнул ногой тело у пня. -   А, а, а,  где  го го лова?    
Увидав ногой голову с одним глазом, Вихров упал в обморок. 
-  Ну, и слабаки.    Фа-Фа подошёл к лежащему  Вихрову.  Вихров не дышал.
-  Юрка, друг, что с тобой?  Ну, что  же,  ты?   -  закричал  Фа-Фа.    От Юркиного внезапного крика  Олег пошатнулся ...  На  ногах  он  так,  и  не  удержался, он сел, тупо смотрел перед собой на отрубленную  голову. Когда ему вновь  стало  не по себе, посмотрел на небо. Он увидел полную  луну,  но  почему-то всё небо было в клеточку.  Олег  потряс  головой   
-  О,  чёрт! -  произнёс  он. 

Он сидел у себя на кровати, и смотрел на небо через  квадратики окна своей каморки.
-  Я  сплю?  Он потрогал на голове большую шишку, затем прикоснулся к углу тумбочки, о которую только, что во сне  стукнулся. Потрогал  стекло в окне ... 
 
 Центральную аллею освещал мощный светильник на фонарном  столбе.    
 "Что, это было? Сон? Опять? Сколько время? Они  сейчас придут за мной, и мы пойдём ... Может, я опять, всё  видел во сне наперёд,  и  мне лучше не ходить. Я тогда, точно, не переживу. Там же Вихрик, он упал, он без сознания...  Там  две головы  Фасолина, сейчас  придёт третья".
Олег поднялся,  надел пуловер, посмотрел на  часы.   "Ну, и  ну!  Разговор на эту тему ... портит нервную  систему..." - запел Олег.   "С ума, можно сойти. Поздравьте меня, я уже сошёл с ума!"     ...

 Вожатый  вошёл в палату  мальчиков.  Хотел,  взять с тумбочки Вихрова дежурный  фонарик. Его не оказалось на месте. От тусклого лунного света из окна, Олег увидел  спящего Фасолина, он крутился, вертелся во сне. Вожатый привык к темноте,  увидел  пустую  кровать  Вихрова.
 
"Слава богу, хоть Фа-Фа на месте, а Вихрик сейчас  придёт.  Вдруг всё, что я видел  во сне - правда?  И  Вихрик  там у шалаша лежит, уже второй раз. Один пошёл  без  нас, в герои  играет".   Олег,  снова посмотрел  на Фа-Фа.
 "Что  такое?  Это  Французов.  А  где  Фасолин?"    
 Вожатый, не зажигая свет,  прошёл в конец  спальни. 
 "Так и есть - кровать Французова пустая. Я им  всё припомню.  Договорились  втроём, а пошли без меня. Я им, что трус?". Олег вышел на веранду. 
 
"Что делать? Их догонять? Я плохо, знаю дорогу. Один  не найду,  сейчас  ночь.  Точно, заблужусь в темноте. Как  они там без  меня? Во сне я поймал нечистую силу, и  держал  её.  Ну, и сон!? Что же делать? К дяде  Вани пойти?  Всё дело испорчу " Олег вернулся  в палату, подошёл к  Мишке.   
"Мишка в моём сне должен быть, сейчас в Италии.  Как,  он спит не спокойно, весь извертелся.  Может, он знает  чего?"  Олег дотронулся до плеча  мальчика.   
- Миша, - тихо, позвал  вожатый.   - Я, я, - простонал  во сне Французов, - прошу тебя, не убивай меня, -  и открыл глаза. 
- Олег, Олег, меня сейчас  хотели убить.          
- Кто?  Сатана? - Ты, спас меня, я тебе благодарен буду  всю  жизнь.  Ты спас меня от смерти.   
-  Ты во сне  летал  в  Италию?
-  Да, по просьбе  Юрика, а сатана за мной гнался  по  пятам, когда понял, что я не  посланник. Дьявол загнал  меня в жерло вулкана Лампедуза, схватил меня, стал жарить.    
- Куда  загнал?  Что, стал с тобой делать?      
- Я его заманил на остров, очень далеко, у самой  Африки. Он  стал  меня  поджаривать на раскалённой  лаве  ...

-  Это тебе всё приснилось.  Спи, Миша, повернись на  другой  бок.  Мальчик повернулся, и моментально заснул. Олег зашел в свою комнатку. Надел  сандалеты.  Он шёл по центральной аллее, и смотрел себе под ноги. Он шёл,  почему-то к столовой.  У синего домика горела  лампочка, дяди  Вани нигде не было  видно.  Вокруг тишина,  ни  звука.  Лагерь спал.  Время, скоро два часа ночи. 

Олег зашёл за угол столовой, на задний двор. Под навесом, за железной оградой, на площадке баллоны  с  газом. Сарай закрыт на висячий замок.  У сарая  поленница  наколотых  дров, на всякий случай. Свет от центральной  аллеи сюда не проникает, только луна освещает хозяйственный двор. В углу у мастерской уборная с белой надписью - только для работников пищеблока, но туда заходят  все кому нужно.   Рядом на коротком, вкопанном  столбике ...    

 Олег протёр глаза; должен висеть рукомойник, но его  не было на столбике.
  "Где рукомойник? Я его сегодня  уже  где-то  видел -  на  кладбище.  Но, там другой, такой же.  А где этот,  наш?  Что  за чертовщина?  Опять начинается. Я же не сплю, честное  слово.  Может, я именно "его"  видел  на  кладбище? Я  ещё  для себя отметил, что он  точь-в-точь, как  этот, а его и нет. Значит...  О, боже!  Я продолжаю, сходить с ума.  Разговор на эту тему, портит нервную  систему,  а поэтому,  не  надо ...огорчаться.  Сейчас я увижу  привидение  "мой додыра" с рукомойником.  Зачем, я сюда, только пошёл?  Как  здесь  темно".
   
Он стоял в нерешительности, по спине бегали  мурашки,  и  луна  ушла  за  тучу.
"За  углом светло,  а здесь хоть,  глаз  коли.  Вспомнил,  мне Фа-Фа во сне давал таблетку от страха, или всё же, наяву? Маленькую такую ещё, отлично, помню. Меня  сложно вылечить от этой  фобии, как говорил  Фа-Фа.  Надо  за раз пачку таблеток съесть. Что интересно Фа-Фа на  концерте  придумает? Пусть, что хочет, делает - я не пойду.  Ещё  неделя, можно постараться и перестать, бояться всякой  ерунды.  Всё  равно  страшно. На  кладбище  в сто раз страшнее было, и то ничего, а здесь  лагерь, ну, пропал  рукомойник, что из-за него с ума сходить? Может, его в  ремонт  отнесли?  Надо вырабатывать силу  воли". 

 Олег в темноте пошёл, на ощупь, назад к туалету. Ногой  задел пустое ведро, и  чуть не  помер от страха, какой был  грохот. Он отдышался, дождался, когда сердцебиение  войдёт в норму.  Поднял  ведро, пошёл с ним вдоль забора до металлических ворот. В них заезжает продуктовый "Рафик".  Решётка на воротах, как на кладбище ... 
 
  Олег остановился.  " Точно, как  вокруг той могилки, а на воротах висит тот самый рукомойник. Я схожу с ума, в который раз. Надо, только «по-тихому». Песни петь нельзя, дети спят".   
   
 Он подошёл, пальцем дотронулся до синего рукомойника. Ничего не произошло, но всё равно не по себе. Он  ткнул пальцем вверх по стержню.  Полилась вода, Олег  подставил  ладонь, и сразу отдёрнул руку прочь. Из рукомойника лилась кровь. Обезумев, Олег  бросил ведро, оно  с грохотом покатилось. В темноте он бросился бежать,  опять напоролся на ведро, поддал его ногой. Бежал  не  глядя куда, как на кладбище.  Он выскочил на освещённую  аллею, и тут опять ... по  всему  лагерю потух  свет.  С большим  трудом, чтобы не закричать, как безумный, он  добежал до своего корпуса. Вбежал к себе в комнатку, повернул  ключ ...