Пакетированный шоу-б...

Ерин88 Сначала23
Было жарко;очень жарко;потому что юг,июль,город,джинсы,perpetum быстрая ходьба+эспрессо;да,эспрессо из автомата у Детского Мира,ведь я бежал на встречу со знакомым издателем и надо было "раскочегарить двигатель" в голове,после бессонной ночи...Редакция находилась в одном конце Спартака,а я зашел с другого,заглядывал в книжный по пути.Улочка тихая,хоть и в центре,рядом шумит город,а здесь ни души,кроме моей.Вдруг появился ещё кое-кто,легкий ветерок.Потянуло сверху,от редакции,напротив которой расположился пивзавод и наполнило воздух чудесным ароматом!Не знаю,что там так пахло на пивзаводе,но запах был даже лучше самого пива.За удовольствия надо платить:хлоп и ветерок обратился в ветрище,швырнул пыль в глаза,вихрем промчался мимо и словно испугавшись,что я его опережу,подхватил валявшийся на обочине пакет;обычный белый пакет-майку с красной надписью СПАСИБО.Чесслово,то что последовало за этим стоило всего нашего шоу-бизнеса(за редким исключением)!Танец этого пакета в обнимку с вихрем следовало запечатлеть в серебре.Пакет этот метался тореадором ускользающим от быка;он же был и быком.Он сплющивался скатом и надувался свиньей.Мчался,кувыркался,как "русский стриж"и парил словно орёл.Падал бомбой и взмывал салютом...Наконец хлопнул умчавшемуся ветру,спланировал на обочину и снова стал простым пустым пакетом...Да,а издатель мне отказал.Сказал,что в моих стихах больше эмоций,чем мысли,а это не его формат...