ошибка

Дефибриллятор
***
я в этот мир попал случайно
а свой родной я пропустил
ошибка вышла роковая
ах как её я допустил

я заглянул в него случайно
я дверь открыл и вот беда
хотя я и сопротивлялся
он не отпустит никогда

вот первый луч чужого мира
прожектор люди кто то бьёт
и голос слышу раздраженный
ну что ж он падла не орёт

вот пуповина отвалилась
а я один в чужом краю
всё очень странно непонятно
я никого не узнаю

вот на руках меня качают
вот в руки что то мне суют
пытаюсь выучить те звуки
что по ушам так больно бьют

вот папа мама дед и баба
пытаюсь что то понимать
а все с улыбкой надомною
хотят потискать и обнять

всё странно мне и непонятно
вот я упал и стал орать
я понял надо аккуратно
по миру этому ступать

вот я росту вот школа грёзы
всё странно как то не пойму
и на глазах засохли слёзы
зачем я здесь и почему.

ну вот уже умчалось детство
уплыло яркой сказкой в даль
оставив в памяти надежды
и боль и радость и печаль

ушла забота и в округе
один остался я опять
второй я раз вот тут родился
всё надо снова постигать

теперь проблемы и работа
пытаюсь выжить но зачем?
ведь можно просто взять и выйти
в дверь, и лишиться всех проблем

но что то держит непонятно
не отпускает никуда
когда то всё таки я выйду
но вот вопрос когда? когда?

сегодня завтра или после,
спустя пусть даже сотню лет
ведь ничего не поменяешь
пройдёшь сквозь муки ад и бред

а после выйду я из двери
в которую вошёл тогда
и побреду в свой мир чудесный
и не придёт уже беда

зачем тогда я любопытно
открыл ту дверь и заглянул
всё позади, уже я вышел.
всё проклял и вперёд шагнул.