Баллада

Ольбрыхт Обоеполов
 "Сползание повязки"

- О, кто там движется в ночи
Свистя из темноты?
Ответь скорее , не молчи!
Повязка, это ты?

- Я еду-еду - не свищу!
Сползаю, погоди...
Сейчас до носа я спущусь...
И ухи - впереди...

- О, не сползай! Постой, постой!
Остановись у ух!
Ты взор не пощадила мой,
Так пощади хоть слух!

- Что, испугался? Пощажу
Твой слух - на что он мне?
И взор ужо освобожу:
Вот челюсть - да, вполне!

На ней надолго задержусь.
Не шебурши, молчи!
Твой рот завязан - ну и пусть,
Тебе ж не есть в ночи!

- Шлуфу! Муффава ахфафлай!
Хыох, умыхымот?
Вот так-то лучше - прикрывай
мне брюхо, а не рот!

- Да... С брюхом дело посложней,
Рабочий тормоз... Эй,
Поправь меня, хочу скорей
Достичь я коленЕй!!!

- Ну что ж - идея хороша...
Попробуем вдвоём:
Откинем лихо антраша
И песню запоём.

Споём и спляшем, и пройдёт,
И кончится мигрень,
И замурлычешь ты, как кот,
Обняв моих колень!

- Ногами дрыгай в антраше
И песТню запевай!
А я... Да вот колень уже!
Ффффух, доползла! Мур-мяй...