Новое начло. Моя история одного неформала. Пролог

Мишка Трофимов
Пролог.

- Алло! Привет, мам! – звонко крикнул я в трубку телефона, - со мной все в порядке, мам! Здесь у сестры шикарная комната для меня. Я уже разобрал почти все вещи…
- Сынок, я рада за тебя!.. – Расстроенным голосом прошептала мама. В ее словах я не почувствовал радости. Только огорчение. Разочарование. Да, конечно. Я же бросил маму. Оставил ее совсем одну в глухой деревне. Возможно, я как эгоист повел себя, но мне пришлось переехать к сестре, забыть неудачную любовь, убежать от врагов, обид, разочарований. Да, я трус. Еще мама мне говорила, что я нашел очень легкий путь избавиться от всех проблем – убежать. Да, я слабый человек. Но, мне безумно хотелось начать жизнь сначала. Просто бросить тетрадь, в которой исписано 17 лет моей жизни в огонь, и достать новую.
Я положил трубку телефона на полку гардероба и тяжело вздохнул. Достав из сумки свой личный дневник, я сел на подоконник. Мне хотелось заплакать сейчас. Но, я пообещал себе, что не пущу не одной слезы. Я буду сильным. Открывая дневник и перелистывая старые записи, вся прошедшая осень промелькнула у меня перед глазами. Я задумался, с чего мне начать?..
Я добрался до чистой страницы и увидел число. 141. Теперь оно будет моим счастливым числом. Так пусто в душе. Так же пусто, как и на этой странице. Я взял синий маркер и задумался. К записям в дневнике я относился всегда с особой аккуратностью. Для меня это было очень важно. Я часто его открываю и читаю. Вспоминаю прошлое. Смеюсь, плачу. Предки мне всегда говорили, что это все глупости, но я так не считаю. Поэтому сейчас, сегодня, 30 ноября, я делаю первую запись! «Новое Начало».

Часть 1. Глава 1.

Брр… Холодно.
Я открыл глаза и тихо встал с кровати. Раньше я спал с мамой в одной комнате, поэтому привык ходить по комнате на цыпочках. А еще у меня есть привычка с утра смотреть в окно!
- Какая красота! Первый снег! – с восклицанием прошептал я, упершись ладонями на подоконник и наблюдая за белыми пушистыми хлопьями. Люди куда-то спешат, машины проезжают с визгом, складывается ощущение, что всем попусту наплевать на первый снегопад в этом году… Я облизал кольцо в губе, улыбнулся и побежал одеваться. Мне не терпелось выйти на улицу и встретить зиму!
Я достал из гардероба свои любимые, уже потертые черные джинсы, сильно поношенную черную майку со Спанч Бобом и полосатый черно-фиолетовый свитер, который мама мне подарила 3 дня назад. Быстро все это надев, я аккуратно причесался, схватил сумку, плеер и помчался на кухню. Там уже готовила завтрак моя сестра. Ей 29 лет. Плотного телосложения. Ненавидит юбки, и это мне в ней нравится! Она давно живет отдельно от родителей и сама себя содержит. Когда наш отец был жив, он постарался, чтобы его дочь имела свою квартиру. У меня с ней всегда были хорошие отношения, и она с радостью взяла меня к себе, освободив мне маленькую комнату. К тому же уже 7 лет она живет одна, переживая смерть любимого человека. Хм… Папа, любимый… Мне ее жаль. Я отца совсем не знал.
- Лена, привет! – обняв сестру, вскрикнул я на всю квартиру, - ты это уже видела? Первый снег!
- Да, чудесно. Ты сюда переехал, и вот как тебя встречает погода. – мило улыбнулась сестра, - будешь завтракать?
- Нет, я пойду на улицу. Я так ждал этого дня! – надевая куртку, бормотал я.
- Ладно, удачи тебе в школе. Деньги я положила на тумбочке, возьми!
- Спасибо! До вечера… - схватив сто рублей, я выпрыгнул из квартиры, хлопнув дверью. Мне уже не терпелось попасть под снегопад! Квартира сестры находилось на двенадцатом этаже, поэтому мне пришлось долго бежать вниз. Я несся как угорелый, изредка скатываясь по периллам. Наконец подбежал к выходу и вышел из подъезда. В лицо мне сразу ударило тысяча снежинок! Протянув ладони перед собой, я ловил белые хлопья, который в мгновенье таяли на моих горячих руках.
"Ну что ж... Начало первого дня меня устраивает!" - подумал я про себя и, глубоко вздохнув, направился в сторону школы. Воздух был нереально чист и свеж. Пахло настоящей зимой!
Живя до сегодняшнего дня в маленькой глухой деревне и оказавшись в большом городе, мне стало немного не по себе. Огромное количество огней, большие стенды с рекламой, красочно оформленные здания магазинов и ресторанов, тысячи машин, миллионы людей! Так здорово! Я засмотрелся на все это чудо и даже не слышал музыку, которая играет у меня в наушниках. Я остановился у ближайшего ларька и купил себе шоколадный батончик. Жадно разорвав обертку, я откусил большой кусок пошел дальше. Мм… Я попал в рай! Первый снег, любимая музыка, «Сникерс»… Дожевав последний кусок, я выкинул бумажку в мусорную корзину и достал сигареты. Я курю уже два года. Обычно, когда стресс или депрессия. Сейчас я очень сильно нервничаю. Мои предки не знают о моей тайной плохой привычке. Я прячу сигареты в тайном кармашке сумки, пользуясь тем, что мама и сестра не лазают у меня в вещах.
Я шел, глубоко втягивая дым, и думал о моих новых одноклассниках. Я боялся, что меня здесь не примут. Для меня вообще здесь все такое новое, что мне просто страшно! Меня смущали люди, прохожие. Особенно много я заметил молодежи. Все такие стильные, аккуратно одетые, с безумно классными прическами разных оттенков и форм. Черт! Меня точно здесь не примут.
Докурив сигарету, я бросил ее на холодный асфальт. Напротив шедший мужчина раздавил его, затушив огонь. Уже по привычке я достал орбит и зажевал запах дыма от сигарет.
«Улица Старосветского, Дом 32» - прошептал я, сверяя с данными на листочке, который дала мне вчера сестра, чтобы я сам нашел школу, и одновременно смотря на большое синее здание. Боже, эта школа огромная! Пластиковые кристально-белые рамы окон, шикарная синяя входная дверь. Она была настолько широкой, что даже слон прошел бы. О такой школе мне можно было только мечтать! По сравнению с тем сараем, в котором я учился раньше, это – замок!!! Настоящая крепость!
Похоже, я пришел слишком рано. Главная дверь была закрыта, а возле школы возились две девочки, похоже, из младших классов. Рядом со школой был парк с лавочками, на которых я тоже заметил учеников, которые также как и я пришли слишком рано. Не знаю, специально ли?.. Я пошел туда и присел на одну из них, разглядываю изумительно гладкую серого цвета крышу. Ее уже почти засыпало снегом. Вдохнув свежего зимнего воздуха, я задумался о том, что мне сегодня предстоит пережить…
Было очень одиноко. Раньше в старой школе, мы всегда собирались большой компанией перед открытием дверей и веселились. Особенно зимой у нас было популярно поиграть в снежки, а потом носить его по всей школе в сумках и капюшонах. Я скучаю уже по тем временам. А прошла всего одна ночь…
--- --- --- --- ---
- Привет… - у меня над ухом прошептал странный тихий, но очень милый голос, который вмиг поразил мое сердце. Все тело задрожало, будто я чувствовал страх. Я медленно повернул голову назад и увидел перед собой не высокого яркого блондина с очаровательной улыбкой. Волосы его были аккуратно сложены на правый бок, они были довольно длинными и очень ему к лицу. Сразу в глаза бросились полосатые, вдоль черно-белые джинсы. Фиолетовая ветровка была распахнута, а черный свитер с черепом шел к его лицу. Парень смотрел на меня с неким интересом. Оценив его, я осторожно сказал:
- Привет, а мы с тобой…
- Не знакомы! – перебил меня блондин, запрыгивая на спинку лавочки и протягивая мне руку. – Стас!
- А я Артем! Очень приятно! – я улыбнулся и пожал его руку. То прикосновение его руки к моей я не забуду никогда. Было безумно приятно, одновременно тепло и прохладно. Будто в его руках только что растаял комок снега. Чувство, что сейчас я взорвусь от наслаждения, хорошо, что парень вовремя опустил мою руку.
- И мне очень приятно! Ты новенький? – поинтересовался Стас.
- Да! Я как раз думал с кем познакомиться. – Проговорил чуть слышно я, не поднимая голову. Что ж, застенчивости у меня выше крыши!
- По любому бы, познакомился со мной! Я всегда знакомлюсь с такими парнями, как ты… - парень посмотрел на меня так, будто вся школа заполнена такими, как я. Мне стало интересно, чем это я такой особенный.
- С такими парнями, как я? О чем ты?..
- Ну. Черная рваная челка, кеды, обтягивающие джинсы, сумка, обвешанная значками…
- А, ясно! Я не Эмо. – перебил я его раздраженным голосом. Меня одно время уже достали сравнением с этой субкультурой.
- Да, я понял. Я не об этом.
«А о чем тогда?» - удивился я про себя. А Стас продолжил:
- Все просто помешались на Эмо-стиле. Я очень уважаю «Трушников». Но, к сожалению сейчас много позёров. А ты значит просто парень, который любит альтернативные вещички? – улыбнулся парень.
Я согласился с ним, просто, кивнув.
- Ты не общительный?.. – Прошептал парень. Его фраза звучала скорее как утверждение, чем вопрос.
- Мне просто страшно… - прошептал я в ответ.
- Да ладно тебе! Все будет круто! – Ободряюще Стас хлопнул меня по плечу. АЙ! Сильная у него рука! – Ты в каком классе?
- Десятый «Б».
- Мм, жаль! Я в десятом «А». Не повезло. Ты классный…
- Эмм. Ты тоже… - недоуменно ответил я на комплимент.
- Вставай, я покажу тебе школу. – Парень схватил меня за плечо и потащил к двери.
--- --- --- --- ---
Странно: снаружи школа синяя, а внутри стены оранжевые.
- Дизайнеру два с минусом. – Усмехнулся я.
- Да, согласен! На втором этаже все зеленое, а на третьем розовое! Ха-ха. – Мм, как же он классно смеется.
По школе металось много учащихся. Я заметил некий интерес к моей персоне. Все на меня смотрели, как будто все здесь всех знают и сразу замечают новеньких. Мы поднялись на второй этаж, сверились расписанием и парень показал мне мой кабинет:
- Заходи, у тебя сейчас алгебра! Желаю удачи. Увидимся после уроков во дворе. На той лавочке... - подмигнул парень. Мне стало интересно, почему он так мною заинтересовался. Но сейчас это не главное. Я кивнул Стасу и прошел в кабинет. Опустив голову, я нашел свободную парту у окна и тихо присел. Я сразу для себя решил, что это всегда будет моим местом. Когда я проходил, возникла гробовая тишина. Я думаю, и здесь все на меня смотрели. К счастью, прозвенел звонок на урок, и все стали как мышки шептаться. Мне было очень интересно, что они обо мне думают и говорят. Я накручивал себе, что тема для разговора у них это – новенький. Я достал учебник по алгебре. Учителя долго не было. За это время я аккуратно подписал новую тетрадь. Дома на это времени не было.
Внезапно скрипнула дверь и на пороге появилась невысокая полная женщина лет пятидесяти с журналом в руках. Все резко встали, и я последовал их примеру.
- Здравствуйте! - строго сказала учительница, - можете садиться. – Она прошла на свое место и достала из кармана маленький зеленый листок. - Я хочу вам представить вашего нового одноклассника! Артём, встань, пожалуйста! - услышав свое имя, я будто автоматически встал с места. Все взгляды резко направились на меня. По телу побежали мурашки. Чёрт, я ненавижу себя за то, что боюсь общества.
Чуть слыша, я пробормотал:
- Здравствуйте...
- Я Любовь Михайловна, твой классный руководитель.
- Очень приятно.
- Надеюсь, тебе понравится в новом коллективе. Можешь садиться. - Сказала Учительница и открыла журнал.
Начался первый урок. Все прошло довольно гладко, я внимательно слушал, записывал и ждал конца 6-ого урока, чтобы встретиться со Стасом. Я уже соскучился. "Странно..." подумал я...



Автор: Миша Трофимов
Продолжение следует!!!