Игрушка для госпожи. БДСМ

Солнечный Ангел
   Содержит сцены насилия, доминирования, унижения, ненормативную лексику, и разные другие ужОстики. Если все это вам чуждо или неприятно - поберегите свои нервы.

   Ласковое  и нежное солнце касается моего лица. Ветер доносит запахи океана. Неслышные шаги и раб вышел ко мне на террасу. Едва успевает промелькнуть мысль, как он осмелился нарушить ритуал, но мальчик уже опускается на колени. Моментально по моему телу пробежала дрожь. Вот для этого и существуют ритуалы - чтобы вызывать такую сильную ответную реакцию. Это может быть что-то простое, как, например, сейчас, когда нижний встанет на колени.

       Новый раб очень юн и красив. Он послушен, и часто его не за что наказывать. А меня всегда привлекали наказания и еще разнообразные унижения и задания. Он исполняет все приказы с тихой радостью и такой благодарностью, что я понимаю, он действительно хочет познать радость подчинения. Мои вкусы меняются. Раньше я находила удовольствие  в укрощении, теперь же наслаждалась покорностью.

       Лежу с закрытыми глазами, но чувствую его взгляд. Он наклоняется, и целует мою руку, едва касаясь губами, как бы в нерешительности - ведь моя реакция может быть непредсказуемой и легко можно схлопотать наказание. Этот мальчик всегда помнил, как чувствительны мои руки и потому осмелился прикоснуться, зная со сто процентной уверенностью, что будет прощен. Мальчик начинает тереться о руку как котенок и вот, кажется, что я слышу потрескивание от его шкурки, нежного и ласкового животного.

       Поцелуи так приятны, губы нежны и уважительны. Я открываю глаза. Как волнующе выглядит коленопреклоненный мужчина, тем более в ошейнике! Обмен взглядами и вот уже мои пальцы у него во рту. Он начинает яростно сосать, нанизываясь, как при минете. Резкий переход от медленной нежности к  такому яростному проявлению страсти  вызывает в нас бурю эмоций. Мы возбуждены до предела. До моего сознания, тем не менее, доходит, что он нагло смотрит мне в лицо. Даю пощечину.

- Как ты смеешь?!

      Его «повело», он осмыслил свою наглость, и от этого зрачки расширились.  Слуга забылся, и  его поставили на место. Рабской сущности приятны такие напоминания. Раб не может ответить – его рот занят. Работай, мой мальчик! Замечаю, что он в плавках. Приказываю снять, но при этом не вынимаю пальцы и не разрешаю подняться с колен. Рабу неудобно и поза его унизительна. Вот сейчас разрешу смотреть мне в глаза! Раб лучше всего оценит свое нижнее положение и насладится рабским коктейлем чувств. Его прошлая госпожа открыла в нем хорошую способность восстанавливаться. Хотя мне больше нравятся  рассказы, как она его мучила воздержанием от оргазма в течение долгих дней. Я не настолько жестока.

       Наконец мой раб выполнил приказ  и остался только в ошейнике (деталь милая моему сердцу). Его член  возбужден сверх меры, он налился кровью и подергивается, заставая страстно желать оргазма. Я взяла за его сосок и потянула к себе. Член дернулся и стал еще более красным. Тогда я стала легонько крутить соски, наблюдая за реакцией. Раб тихо постанывал, что очень возбуждало.

       Умоляющий взгляд мальчика упал на стоящие радом с шезлонгом туфли на высокой шпильке. Мы оба любим трамплинг. Боль, смешанная с наслаждением, что может быть желаннее. Я помню об этом, и хочу подарить нам наслаждение,  но еще рано. Вместо этого приказала принести блюдо с фруктами и миску для раба, при этом  разрешила передвигаться только на четвереньках.

- Будет сделано, госпожа, разрешите выполнять? – Он помнит и то, что после каждого приказания нужно получить мое разрешение на выполнение.

       Великолепные ягодицы  на мгновение предстали передо мной, когда мальчик пополз выполнять приказ.  Что ж… как правы оказались женщины, когда в каком-то социологическом опросе определили  их как самую сексуальную часть мужского тела. Раб вернулся  довольно быстро и опустился в мою любимую позу покорности - стоя на коленях, грудь прижата к полу, руки вытянуты вперёд и скрещены, лоб лежит на руках.
Бросив немного еды в миску, я разрешила рабу поесть. Но он не изменил своей позы, ведь раб никогда не приступает к еде раньше своей хозяйки.

- Ты мой хороший!

- Спасибо, госпожа.
 
       Я позволила ему поцеловать руку. Было забавно наблюдать, как раб в нелепой униженной позе ест без помощи рук…милый песик. После я  устроилась удобнее, и заставила его стоя на коленях мастурбировать.

- Повинуюсь, госпожа. Куда Вы мне разрешите кончить?

-  На пол, конечно.

- И с пола слизывать?

- Конечно.- Я была неприятно удивлена. Хороший раб – это активный раб, лучше быть наказанным за излишнее рвение в услужении Госпоже, чем вызвать недовольство своей пассивностью или нежеланием выполнить приказ.

- Я не буду этого делать!

- А это еще что такое?
 
- Раньше я кончал на ножки госпожи и вычищал все... но не на пол!

- А я говорю – делай,  как я люблю! Выполняй!

- Я понял. Хорошо, Госпожа. – Мой грозный взгляд и строгий окрик испугал его и заставил повиноваться. Даже такие покорные игрушки допускают промахи.

- Приступай, раб. После я тебя накажу за неповиновение. Если раб забывается, и его тон становится непозволительно наглым, то такой раб должен просить прощения и быть наказанным. Ты помнишь об этом, раб? – Арктический холод в моем тоне совершенно расстраивает раба и, он бормочет:

- Хорошо, госпожа.

Мой херувимчик обладал красивым членом. В его внешности практически не было изъяна, и я немного смягчилась.

- Кончишь ровно за минуту. Время пошло!

      В такой унизительной ситуации была особая пикантность. Я же получала наслаждение от самого процесса доминирования. То, что я делала с рабом, моя вседозволенность, доводила меня до оргазма. Я  развлекалась, наблюдая за смешными процессами мужского организма. Он кончил в установленный мной срок и все слизал.

- Раб виноват (глаза в пол), раб молит о наказании, госпожа.

      Видно было, что о наказании он не мечтает. Расплата вышла жестокой. В стремлении воспитать хорошего раба, грань между тем, что такое есть эта достаточная мера воздействия, часто стирается, но главная цель достигается. Я приказала завести руки за спину и надела на него наручники, пристегнула к ошейнику поводок. И потянув за ремешок,  поставила лицом к стене, зафиксировав жестко голову. Стоять рабу было неудобно, но вполне безопасно.
 
      Яркое солнце щедро залило террасу, и рабу предстояло стоять на солнцепеке два часа. Причем я не позволила ему запить слизанную с пола сперму. Я пребывала в уверенности, что в случае с этим парнем я буду нечасто сталкиваться с непослушанием. Его промах, скорее всего исключение. Этому мальчику достаточно один дать понять, что отныне и впредь за каждое нарушение того или иного правила, он будет наказан.

      Мой милый ангел выдержал наказание до конца. Правда, ему пришлось ползти ко мне и целовать ноги, что оказалось трудным после долгого стояния в одной позе, но кого это должно заботить – безжалостная госпожа это необходимость. Я дала ему попить из своих рук, но  поднимала стакан все выше и выше, заставляя раба тянуться за ним, смешно запрокинув голову и почти вставая с колен.
 
-  Я Вас обожаю, моя госпожа... просто я не мог это не сказать – просто, изнутри, распирает все... чувства такие. – Зная, что мое прощение не за горами, малыш разговорился. Его непосредственность мне импонировала.

- Ответь мне, зачем тебе госпожа?

-  Я хочу быть игрушкой для женщины, которая понимает и любит доминировать. Мечтаю доставлять ей удовольствие. Я  лишь исполняю все ваши прихоти и желания. Я хочу всецело во всем подчиняться воле женщины, высшего существа.

      Что же, объяснение вполне в духе этого романтически настроенного мальчика, насколько я успела его узнать. Я сняла металлические наручники, но вместо них на ноги и руки бросила ему другие, кожаные  и завязала глаза. Приказала лечь на пол, на спину. Неожиданно зазвонил телефон, и мне пришлось отвлечься.

- Отдохни немного, - раб  благодарно улыбнулся. Мой разговор давал ему время отдохнуть.

      На полу террасы я велела вбить специальные скобы, не заметные со стороны. Раскрыв их, я привязала широко расставленные руки  и ноги своей  игрушке. Как раз сегодня я купила новую пару туфель, специально для этого мальчика. Каблук был очень тонкий и сделан из металла. Именно на них мой раб смотрел, умоляя надеть их, когда я забавлялась с его сосками.

- Я хочу встать на тебя, – предупредила парня. - Не вздумай кричать!

      Поставив ногу на грудь, я стала надавливать, сначала не сильно, как бы примеряясь. Затем, усиливая давление, пока вторая ножка не оказалась в воздухе. Вероятно, ему было больно, и он испустил негромкий стон. Стон удовольствия вперемешку с легкой болью. Я заметила, что у него сильная взаимосвязь между мучениями и оргазмом.  Последовал приказ:
 
- Открой рот!

Довольно улыбаясь, я провела носком туфли по его губам.

- Моя госпожа улыбается, я знаю, - он удивил меня в который раз, и я сняла повязку с глаз.

      Между тем я засунула каблучок в услужливо раскрытый рот. Мне не нужно было  подстегивать раба – он принялся жадно и старательно его обсасывать. Довольно быстро мне это надоело, хотя в его страстности и развратности не было ничего наносного. Захотелось сделать больно. Мой раб достаточно возбужден, чтобы эта смесь удовольствия и боли, вознесла его обостренные чувства еще выше. Я вонзила каблук в сосок, сначала один, затем другой.
 
- Смотри мне в глаза, тварь! Осознай свое место! Почувствуй власть над собой!

      Я люблю наблюдать тот момент, когда полностью обездвиженный раб, постигает через свою беспомощность то,  что я могу делать все, что взбредет в голову. Мой мальчик выглядел отрешенным, он остался наедине с собой, со своей болью и одновременно удовольствием, что он «улетел». А член, судя по всему железобетонный. Я села в кресло и стала водить носком ноги по промежности, животу, груди. Затем взяла стек и стала слегка похлопывать по члену. Стони, стони, моя подстилка для ног. Это так кажется, что тебе плохо, на самом деле, ты хочешь еще и еще. Стони громче! А я буду продлевать наше удовольствие.

     Между тем я одной ногой наступила ему на челюсть. От чего голова резко повернулась на бок, я  вдавила его лицо в пол. Побудь так малыш, ты очень смотришься, поверь мне. Да, что и говорить его тело было прекрасно, особенно сейчас, когда мышцы напрягались и перекатывались, дыхание судорожное, а эрекция не ослабевающая. Его трепещущий вид  смягчил меня, и я убрала ноги.

- Сними  с меня туфли, раб!

      Трудная задача для связанного, но ничего нет невозможного. Долго путаясь в ремешках, он все-таки смог зубами расстегнуть обувь. Нужно будет в следующий раз  заставить делать это на время. Не успеет – наказание! Что-то я соскучилась по порке.

- Ну что котенок, знаешь, что хочет госпожа?

- Да, госпожа, ножки… - Язык раба заплетался от волнения. Он боготворил ножки хозяйки. Всегда любопытно наблюдать, как раб старается вылизать ступню, уделяя особенное внимание пальчикам, всем вместе и отдельно каждому. Эти круговые вращения языком сводили меня с ума. Не контролируя себя, я забралась в свои трусики и стала мастурбировать. Раб продолжал работать языком как сумасшедший, он почувствовал, что можно участить вращения языком. Оргазм. Его невозможно описать словами.

LA
май 2006