Пирог

Ольга Основина
 Сегодня суббота.Что это означает? Очередной вечер,который я проведу за разговорами с чаем и приготовленным ей пирогом. Плохим,должен я вам сказать пирогом. Отчего такая уверенность? Я каждую субботу прихожу к ней выпить чая и съесть этого самого пирога. То есть за год я попробовал около пятидесяти таких. И с каждым разом,они ни капли не меняются. Такие же неумело приготовленные.
 Однако я все равно ем и говорю ей,как вкусно.
 Зачем? Черт знает.
 Но каждая суббота-как обязательный ритуал. Наш с ней собственный обряд. С особыми правилами и порядком. Каждый раз по одному и тому же сценарию.
 Я прихожу к ней. Обязательно приношу ее любимую вишню в шоколаде. Она говорит спасибо,целует в щеку и идет на кухню. Я снимаю обувь и прохожу за ней. На столе уже стоят две чашки чая и этот пресловутый пирог. Они никогда не спрашивает меня,что я хочу. Просто наливает свой любимый черный чай,который я терпеть не могу.Я кофе люблю.Но я никогда не скажу ей об этом,ибо она презирает кофе. Мы садимся за стол и до самого позднего вечера разговариваем.Нам всегда есть о чем поговорить. Или помолчать. Тоже обо всем.
 Сегодняшняя суббота ничем не отличалась от других. Никакого отклонения от нашего ритуала.Хотя одно отличие было. Какие-то сомнения постоянно закрадывались в мою голову. Я никак не мог сосредоточиться на Ней. Она что-то говорила, жестикулировала, смеялась,а я никак не мог понять, что я здесь забыл. Что же удерживало меня на этой кухне? Не вкусный пирог? Ненавистный чай? Вряд ли.
 Она? Я критично взглянул на нее.
Я мог бы сказать,что она чертовски привлекательна,но это слишком льстило ей. Тогда мне показалось,что она очень умна, но своей глупой фразой она испортила мое представление. Потом я было подумал,что с ней легко. Однако своим поведением она словно решила доказать обратное. Я еще раз взглянул на нее и понял,что в ней ничего и нет.
 Тогда что я здесь делал? Почему не уходил? Что меня останавливало?
 И тут она улыбнулась.Мне. И я осознал,что она просто самая лучшая.
 Я резко поднялся и сказал,что мне пора. Она удивленно приподняла брови и пошла в коридор,не проронив ни слова. Весь наш ритуал пошел нперекосяк. И на самом пороге,не думая,чо я делаю,я обернулся и поцеловал ее. Она даже не сопротивлялась. Казалось прошла вечность,а на деле минута.
 Потом я,молча, прижал ее к себе,а она прошептала: "Как долго я ждала".
 Я обнял ее крепче и понял,что она нужна мне.
И каждую субботу я всегда буду приходить к ней. К девоке,которая не умеет готовить пироги. И пить этот черный чай.
Самый вкусный, потому что Она рядом.
И мы будем совершать наш обряд. Измененный,но все тот же.
Ведь главное-Она.

03.12.2009