Просто с наступающим

Шлык Екатерина
По телевидению вот, какой канал не включишь, всюду подводят итоги,  вздыхают, качают головами, где-то улыбаются. Мы не прощаемся.
   Газеты украсились праздничными заголовками, а киоски роспечати -  свежей мишурой.
Издалека  прямо глаз радуют.
 Почту проверяешь электронную, так за день с десяток виртуальных открыточек придет.
Хоть и даром, а приятно,  некоторые правда очень милые попадаются. От друзей и близких. В ответ тоже что-нибудь тематическое отсылаешь; с наступающим.
 А от разнообразия игрушечных тигрят в витринах магазинов просто рябит в глазах.
   За день насчитываешь как минимум 9-10 человек,  несущих в дома елки и еловые ветки; на каждом углу ведь базарчик открылся -  покупай не хочу.
   Мир дышит последними приготовлениями к сказке. К сказке,  которая после двенадцати ударов часов вновь превратится в безрадостную, мутную, компанейскую быль.
     В периодической печати читаешь внушительные гороскопы на весь предстоящий год. На душе отчего-то делается приятно и уверенно.
Хотя, это кому как.
   Просто лично я обожаю это время – 20 числа декабря.
Это правда немного сказочное время,  неважно, что большинство считает наоборот.
    А вот как раз-таки январские праздники – противные : все обаяние спадает, новогодние чары деваются непонятно куда, всех охватывает какое-то липкое оцепенение,  газеты молчат, все закрыто, никуда не хочется идти,  а от еды уже немного подташнивает. В воздухе повисает сонная неопределенность, которая длится едва ли не до десятых чисел.
    28 декабря, несомненно, лучше.
 29. 30 – тоже хороши.
   В это время реально жалеешь, что уже не веришь в Деда Мороза.
 А еще мне часто стали задавать вопрос: чего я ожидаю от наступающего 2010 года?
  Но  я ответ  как-то заранее не приготовила, вообще не думала даже не эту тему, поэтому неопределенно пожимала плечами.
   Однако вчера, за чашкой горячего шоколада я все-таки придумала свой ответ на тот случай, если  снова кому-нибудь придет в голову  меня спросить.
 Итак, от 2010 года я ожидаю….
   Что он не будет ( да просто не должен быть!) хуже 2009.
  Наоборот, пусть принесет нам всякого счастья да побольше.
Еще в 2010 я хочу перестать бояться перемен,  перестать грызть ногти  и, возможно, овладеть техникой  игры на гитаре.
    Если брать немного глобальнее – уехать учиться в Москву и  встретиться с тобой.
 Пусть ты мне обрадуешься.
  Ну, а если не обрадуешься, что ж, ничего страшного.
  Я такой вариант-то даже не рассматривала, подумала только – обрадуешься. И все.
     Все.
Я уверена, все будет хорошо.
И все у нас с вами будет.

Вот такой мой ответ, ничего, что слишком короткий.


С наступающим.