Денег нет

Андрей Корч
                …я забрёл в туалет, скользнул пьяным глазом по ржавчине бачка, пнул вонючий унитаз и… скривился от боли в большом пальце правой ноги. Начиная с ушибленного ногтя, к скоплению нервных узлов левого уха стрельнуло чем-то… чем-то вроде адреналиновой передозировки. Вместо того чтобы расстегнуть ширинку, я бездумно полез в карманы. Пальцы тоскливо зашевелились в безденежной пустоте.
                Замечательное начало начал… или кончало кончал – для тех, кто умеет читать. Это – как смерть. Она пришла к тебе, за тобой, по твою душу, по твой мозг. И что ты будешь делать? Ты… будешь просто жить! Будешь думать о Боге – Он поможет… может быть. А потом, когда смерть, зубасто ухмыльнувшись, уйдёт по другим делам, ты свободно вздохнёшь и подумаешь: …дождь. Ты смотришь в окно, а там – солнце. Ты пьян, ты никакой. Тебе нужен дождь. Чтобы не идти на работу, ведь ты Альпинист… промышленный. Если дождь – работать нельзя, а то поскользнёшься.
                Вот он я, великолепный. Принял с утреца полста бренди… и… пришла смерть.

                Приятель, ты взгляни на меня пристальней: ты - попса голимая!.. Стоп, на меня взгляни, говорю, а не на себя. Взглянул? И?.. Правильно - я чёртов рок-н-ролл. Нет, не тот, который, блин, "спортивный танец", а тот, который, блин... "...всё это рок-н-ролл..." Не понял? Ну, ты полный... мудак!
                После слова "мудак" начинается драка. Мы расшвыриваем столы и стулья, но пока ещё не касаемся кулаками друг-дружеских рож. Молоденькие продавщицы в шоке - вызывают ментов. Приезжают не менты, а грёбаная "крыша" (всё это - на пост-осенней террасе происходит, типа кафе-шантан).
                Быстренькая разборка с "крышевыми братанами" приводит к быстренькому братанию за восстановленными столиками. "Крыша" уезжает, но... приезжают менты. Короче, было весело.

                За неё, родимую… за неё – порвать на хрен, кого Богу приспичит! Не за водку – за любовь (типа "фэнтези"). Ну ладно, порвал. А где она (не водка)? Любовь где? Удрала с визгом и не подумала ни разу о том, что у меня пальцы под гитару заточены, а не под битьё кулаками по всяким...м-мордам!.. Всякие морды возмутились:
                - Ты чо, падл…
                - …а, да ну на х-х...
                - уйёбль… с-сук-к…
                И всё такое.
                Локтем под дых, мордой об стол (об стойку), хук справа, два свинга туда-сюда, бросок через… (в запредельность)…
                Вот, блин, такая она – любль…овь.

                "Здешняя" любовь не понимает меня, как и я её. А настоящая – в другом городе обретается: незримо, не значимо и… необратимо. Я уже не могу ей сказать по волшебным электрическим связям, что нет её! Ибо сказал раньше, что есть она. И она возлюбила, поверила мне. А я – срань Господня, всё наврал.
                А денег-то всё не было и нет.