Влюбленные в запах

Катёна Пандорка
Я зажгла аромалампу на столе. Медленно от нее начал подниматься запах розмарина.
В дверь позвонили, и я побежала вниз по лестнице открывать тебе дверь. Да, конечно это был ты... Открывая дверь, я уже почувствовала запах твоего одеколона, шапмуня, запах твоего дома и запах твоего тела. Запах тебя...

Мы вместе повалились на мою кровать. На миг оторвавшись от ласк, ты понюхал воздух, посмотрел в сторону аромалапмы и прошептал мне одно лишь слово: "розмарин..." И я снова окунулась в бездну удовольствий...

Далеко заполночь ты уехал. Я расправляла помятую постель перед сном. В воздухе витал тот самый запах, запах нас: розмарин, твой одеколон, шампунь, запах дома, розмарина, наших тел, моих духов, моего шампуня, наших удовольствий.
Я легла в кровать, закуталась в одеяло, которое пропиталось НАШИМ запахом и заснула.

Он пришел к себе домой и скинул рубашку, положив ее рядом с подушкой. Не принимая душ, чтобы не смыть ЕЕ запах и еще горящие следы поцелуев, он лег в постель, уткнувшись носом в свою рубашку. От нее исходил запах ЕЕ духов и розмарина. Его любимый запах. От НЕЕ всегда этим пахнет. И когда он чувствует где-то этот запах - он всегда видит образы ЕЕ в мелькающем свете свечей.


Они - влюбленные в запах...