Цикл откровений, Плавный переход

Муритан
Жизнь начнется только тогда когда тюремные врата останутся позади
Что определяет готовность того или иного человека покинуть этот мир...смерть...если человек продолжает жить значит его время еще не пришло... но опять же все весьма субьективно когда дело касается жизни и смерти - у каждого из нас разные пути и соответственно разное представление о жизни и смерти...
Осознав что такое жизнь - я стал свободен от иллюзий которые не давали мне четкую картину того что на самом деле подразумевается в бытии всего сущего...я понял что из этой тюрьмы может быть только один выход - вперед ногами...поэтому свою смерть я встречу с улыбкой на лице по которому медленно сползет слеза счастья и оправданных надежд...

Не важно что будет ожидать меня за гранью смерти - какая бы реальность там не притаилась - она будет свободна от иллюзий и страданий которыми полон мир живых...
Суицида не будет...я планирую уйти во сне тихо и без шума...мне не нужен ажиотаж связанный с этим великим для меня событием...а на сегодняшний день думаю над завещанием - каким оно должно быть и должно ли быть вообще...