Демоница. Глава 2

Губина Светлана
С минуту в квартире стояла тишина. Да и что сказать, когда вдруг говорят, что ты демон-обольститель? Ее бровь слегка изогнулась вверх в удивлении, на лице отразилось недоверие, и она возразила:

-Давид, я не верю в возможность существования сверхъестественных сил. Однако насколько я знаю, суккубы являются мужчинам только во сне…

-Не совсем так, Алиса, понимаете ли в чем дело, становление суккубом, как и ее дальнейшее существование – это сложный процесс, который еще не окончательно изучен. То, что вы слышали о явлении демона в сон – это больше остаточный процесс, процесс искушения. Встреча с суккубом, как личного интимного характера, так и простое человеческое общение, это редкий «дар», если так можно сказать. И для меня это несомненно удача.

Она молча смотрела ему прямо в глаза. Их янтарный цвет, пока он оживленно рассказывал, казалось, вспыхивал маленькими карими огоньками. Она задумалась над его словами, притом так глубоко, что не заметила, как легонько проводит зубками по ярко-красному ногтю большого пальца руки.

Ее размышления прервала дальнейшая речь Давида:

-Несомненно, пока вы станете полноценным демоном, пройдет какое-то время. На сколько я  понимаю, о данном своем новом свойстве, и о том как вы его получили, вы почти не знаете. Но, это постепенно, я надеюсь, мы выясним, - он положил руки на стол и поправил слегка отвернувшийся рукав рубашки.

-Я еще не до конца понимаю и верю, но, я надеюсь, вы мне поможете?

Она смотрела на него настолько наивно, что он даже растерялся.

-Естественно, ваш молодой человек меня за этим сюда и привел, - немного помолчав, он продолжил:

-Кстати, Максим, оставьте нас наедине, я бы хотел переговорить с глазу на глаз.

Максим, сидевший до этого молча, и с наслаждениям выбиравший изюминки из свежеприготовленного пирога, казалось вернулся в реальность, ревниво посмотрев на Давида. Но, не увидев в его глазах ничего кроме желания помочь, он медленно вышел, плотно закрыв за собой дверь.

Когда удаляющиеся шаги перестало быть слышно, разговор продолжился.

-У вас через месяц свадьба, но, как бы мне не было прискорбно, я думаю, вам стоить повременить, по понятным я думаю причинам.

На эти его слова у нее раскраснелись щеки, она заплакала. Ей стало стыдно за свою измену, но она не могла найти себе достойного оправдания. Да и никаких причин на это, кроме банальной похоти у нее не было. Да и сегодня, она ждала криков, скандалов, но никак не гостей. Ей от этого стало так больно, что она не оправдала надежд любимого человека, что настолько изменилась за последнее время, что настолько они стали чужими, что она только и смогла сказать:

-Несомненно. Я поговорю с Максом. Я и сама больше не могу ему смотреть в глаза. Но сегодня, я устала. Пожалуй, единственное, что я на самом деле хочу, это лечь в постель и уснуть.

Она выглядела настолько потерянной, настолько беззащитной, что Давид приобнял ее за плечи и успокаивающе сказал:

-Вы справитесь, я это знаю точно. Я помогу вам всем, чем смогу. Если вы не возражаете, я зайду проведать ваше самочувствие через неделю. Заодно проверим произошедшие за это время изменения.

Он ободряюще улыбнулся, резко встал из-за стола и вышел из кухни, оставив ее в одиночестве.

(15/VIII 2009)