Однажды в Новогоднюю ночь Гл. 5 окончание

Татьяна Полякович
Глава 5.

         - Лера, можно тебя пригласить? – услышала я Сашкин голос и почувствовала на руке осторожное  прикосновение его пальцев. Что это? Сон? Я даже ресницами похлопала, чтобы убедиться в реальности происходящего. Осторожно скосив глаза, я увидела настороженный вопросительный взгляд, и медленно, еще не веря до конца в услышанное, приподнялась со своего места.

         От его близости перехватило дыхание, закружилась голова, и если бы Сашка не удерживал меня обеими руками, я бы наверняка упала. В этот момент для меня  на всем свете не существовало никого ближе и дороже этого парня, столь желанного и такого далекого в обыденной жизни. Мне вдруг с удивительной ясностью открылось, что миг этого подаренного судьбой счастья останется со мной навсегда, никакая сила не сможет лишить этого ощущения. Я теперь точно знала - думать о нем, знать, что он улыбается, смотрит, ходит, неважно с кем и где – вот то истинное, ради чего стоит жить.

         Я улыбнулась, пряча лицо на его груди, словно стараясь скрыть ото всех свою тайну.
         - Лера, - тихо проговорил Сашка. – Ты…..
         - Быстрый танец хочу! – заорала Катька, подбегая к магнитофону. Не сговариваясь, мы с Сашкой вернулись к столу. Комната сотрясалась от топота ног, качалась люстра, прыгали елочные огоньки, все смеялись, что-то выкрикивали, а мы сидели, молча, думая каждый о своем.

         Интересно, что он хотел сказать, размышляла я, все еще находясь под влиянием испытанных чувств. Глупо, вероятно, сидеть с ним, когда остальные танцуют. Что все станут говорить обо мне? А мне это так важно? Вот сейчас встану и сама его приглашу. И даже не обижусь, если откажется. Я решительно повернулась к Сашке, собираясь исполнить свое намерение, и запнулась, встретившись с его вопрошающим взглядом.
         - Пойдем? – едва слышно вымолвила я.
Он приветливо улыбнулся, шумно отодвигая свой стул, и взял меня за  руку.
         - Я только что загадал желание….
         - Какое? – изумилась я.
         - Что ты меня позовешь…

         - Лер, где дед Мороз? – подскочила к нам Ленка. – Куда он подевался?
Я оглянулась по сторонам. Сашки – Мороза действительно нигде не было.
         - Не знаю, - растерянно протянула я.
         - Все ясно, - внимательно посмотрев на нас с Сашкой, хихикнула она. – Потолок рухнет - вы не заметите! С Новым годом, Вас!

         Я повернулась к Сашке, мы вновь встретились взглядами, и каждый прочел там то, что вовсе  необязательно произносить вслух. Тем более в Новогоднюю ночь, когда сбываются все самые невероятные желания. Важно уметь их загадывать!