Однажды в новогоднюю ночь. Гл. 4

Татьяна Полякович
Глава 4.

         - Ура! Ребята приехали! – заорала Катька.- Теперь все в сборе, можно начинать!
В комнату вошли Юрик с Сашкой. У меня аж дыхание перехватило при взгляде на двухметрового зеленоглазого красавца. Как я на месте устояла, не бросившись к нему навстречу, одному Богу известно. Скорее всего просто окаменела от счастья. Оба парня удивленно уставились на нас с дедом Морозом. Первым догадался Юрка:
         - Лерка? Ну, ты даешь! Снегуркой  вырядилась и деда Мороза приволокла? Ну, спасибо! Ну, уважила! Суперский праздник организовала! – заулыбался он.
         - Сюрпризы от Валерии! – хмыкнул Сашка.
Я уже приготовилась по обыкновению ответить очередной колкостью, но Юрка перебил меня:
         - А где наши подарки? – завопил он, подбегая к деду Морозу.
         - Сначала стишок или песенку! – не растерялся тот.
         - Как у нашего дедули
           Борода вся из сосули,
           А на шапке густой мех,
           Весь холодный - прямо смех!
Тотчас выдал Юрка и потянулся к мешку. Все рассмеялись, дед Мороз с таинственной миной извлек оттуда дудочку, громко свистнув в неё.
         - Отличный сувенир. Ленку подзывать будешь, - заржал Сашка. – Персональный манок. А мне?
         - Стишок! – потребовал дед Мороз.
Ленка схватила табуретку и поставила её перед Сашкой, предлагая ему встать на неё, как обычно в таких случаях поступали малыши. Не долго думая, тот взгромоздился на табурет, пригнувшись, чтобы уместить в пространстве свой двухметровый остов, и закартавил:
         - Когда был Ленин маленький
           С кудлявой головой.
           Он тоже бегал в валенках
           По голке ледяной….
Все загоготали так, что задрожали стекла. А дед Мороз с невозмутимым видом протянул «ребенку» привязанный на длинную веревочку маленький колокольчик.
         - Это тебе, чтобы не потерялся, - заржал Юрка. А Ленка тотчас набросила сувенир Сашке на шею.

         Пока все гоготали я повернулась к деду Морозу:
         - Саш, ты как? Еще немного можешь побыть? Как-то все не по сценарию пошло.
         - Да мне что? Я вольный казак. Ты решай, - улыбнулся он, отчего-то покосившись на Сашку.

         Отсмеявшись, все ринулись к столу. И тут я, наконец, заметила, что все девчонки с парнями, среди которых были упомянутые ранее незнакомцы, а Сашка без пары. Странно, подумала я, где же его краля? Не иначе поругались, и она не пришла.

         За столом я оказалась между двух Сашек. Слева сидел  мой кумир, справа – дед Мороз. Я вздохнула, вспомнив о своей давешней попытке загадать желание. Хм, можно повторить, мысленно  усмехнулась я, заранее уверенная в несбыточности своей мечты. Мне хоть гадай, хоть не гадай – результат один, вновь вздохнула я, взглянув на Сашку-Мороза, словно тот мог мне чем-то помочь.
         - Лер, кладу? – уточнил он у меня и шмякнул на мою тарелку ложку оливье. Второй Сашка наполнил мой бокал шампанским. Не успела я опомниться, как на тарелке засияло ассорти из различных салатов, перемежающихся  колбасками,  рыбками, заботливо сложенными на неё двумя кавалерами. Я удивленно покосилась на кумира. Он с невозмутимым видом чистил мне апельсин.
               
         - Дед Морозу штоф! – вдруг потребовал Юрка, перекрикивая общий шум.
         - За что? – подскочил  Сашка – Мороз.
         - Лерку долго вёз.
         - Это всё милиционеры виноваты. Каждый останавливает, подарки просит! – Оправдываясь, зачастил  Мороз. Все рассмеялись, а он встал, сжимая в руке бокал с пенящимся шампанским. – На правах деда Мороза предлагаю выпить за уходящий год. Пусть все плохое уйдет вместе с ним, а все лучшее продолжит свой путь вместе с нами. И пусть сбудутся все Ваши мечты и желания.

         Все загалдели, зазвенели бокалами, чокаясь друг с дружкой. Я тоже подняла бокал и посмотрела на своего кумира. 
         - С Новым годом, Снегурочка! – улыбнулся он. Я впервые не стала ему дерзить, а лишь улыбнулась в ответ.
         - Тихо! Президент говорит! – заорал Юрка.

         Все повернулись к телевизору. Прослушав поздравление, под бой курантов, вновь наполнили бокалы и выпили за Новый год.
Юрка включил тихую музыку, погасил верхний свет, оставив мигающие огоньки елочной гирлянды. В комнате воцарилась сказочная атмосфера таинственности, исчезло напряжение суетного дня, послышались громкие шутки, смех, задвигались стулья и в центре комнаты закружились первые танцующие пары.

http://www.proza.ru/2009/12/28/1133