Однажды в Новогоднюю ночь. Гл. 3

Татьяна Полякович
Глава 3.

         Ринка тысячекратно меня поблагодарила, повела в свой кабинет, надавала кучу подарков, мы поздравили друг друга с наступающим Новым годом и я начала переодеваться. 
         - Лера, - остановил меня вошедший в кабинет дед Мороз. – Можно Вас кое о чем попросить?
         - Родному дедушке ни в чем не могу отказать, - засмеялась я, снимая наклеенную ресницу.
         - Меня Сашей зовут, - смутился дед Мороз. - Извините, некогда было представиться. – Надо же, подумала я. Других имен, что ли у людей нет? - Лера, Снегурка-то моя заболела, а мы должны были  в одну семью заскочить с подарком. Не выручите?
         - Далеко ехать?
         - Да рядом совсем. Это наш последний из запланированных клиентов.
         - Ну, хорошо, - согласилась я, вновь приклеивая отлепленную ресницу. – Только, чур не долго, мне еще на корпоратив успеть надо.
         - А я Вас отвезу. Я же на машине.
         - В Мытищи?
         - Так я же там живу! – счастливо засмеялся дед Мороз.

         Машина оказалась стареньким потрепанным москвичом, но завелась с первой попытки и довольно бодро пробежала положенные несколько метров до ближайшего дома. Там мы поздравили заводной машинкой трехлетнего малыша, который так растерялся, что не смог нам рассказать ни одной строчки из выученного им стишка, отчего чуть не расплакался. Но услышав несколько веселых историй, рассказанных ему дедушкой Морозом, тотчас успокоился и занялся новой игрушкой.

         Обрадованные родители всучили нам бутылку шампанского и коробку конфет. Мы пожелали им счастливо встретить Новый год, и вышли из квартиры.

         -Ура! Свобода! – завопил на улице Сашка. – Лера, Вы, с друзьями Новый год встречаете?
         - Слушай, дедуля, давай на «ты». От твоего  выкания я себя не внучкой а бабушкой ощущаю.
         - Запросто, - улыбнулся парень, - так что у нас с Новым годом?
В этот момент зазвонил мой мобильник. Петька извинялся, что не сможет сопровождать меня, так как помирился со своей Иринкой. Блин, ну надо же!  Как мне теперь к Ленке ехать? Вот тебе и исполнение желаний! Я до того расстроилась, что тут же отключила бестолковый мобильник.

         Язык озвучил мысль, прежде чем я успела её переварить:
         - Саш, а ты очень спешишь? Может, теперь ты меня выручишь немного?
         - Свободен, как ветер до конца зимних каникул! – открывая машину, радостно  сообщил парень. – Проси у дедушки все, что хочешь.
Я вкратце поведала только что родившийся в голове новогодний экспромт, и мы  повернули к ближайшему универмагу. Закупив нужное количество сувениров, я еще раз пояснила Сашке его задачу, и мы взяли курс на Мытищи

        - Все помнишь? – уточнила я, когда мы остановились возле нужного участка.
         - Да помню, я помню! Пришли, поздравили, посмеялись и домой. Типа очень спешим, – обнадежил парень. – Только так и не пойму, тебе-то зачем уезжать?
         - А ты не вникай. Просто сделай, что просят, и всё. Лады?
         - Лады. Мне что? Я, как скажешь.

         При нашем появлении все приятели замерли с открытыми ртами. Я быстро пробежала взглядом по лицам, заметив среди присутствующих нескольких незнакомых мне мужских особей. Сашки в комнате не было. Где же он? Может,  вышел? Что-либо менять в задуманном сценарии было поздно, и я начала вступление, согласно задуманному варианту. Меня, конечно, тут же узнали по голосу, визжа от восторга, кинулись к нам с поцелуями и поздравлениями, засуетились возле мешка с сувенирами, а Ленка зашипела: 
         - Заранее позвонить не могла?  Мы уж изволновались. Мобильник не отвечает, на дворе 10 вечера, а её все нет. Сашка с Юркой тебя на станции караулят. Сейчас позвоню им, чтобы обратно ехали.
         - А что беспокоиться-то? Я же сказала, не одна буду.
         - Ты мне-то хоть лапшу на уши не вешай? Где подцепила сокровище?

         Пока дед Мороз с шутками и прибаутками раздавал сувениры, я вкратце обрисовала подруге ситуацию, скрыв от неё основную причину своего поступка. Не хватало, чтобы она принялась пенять мне за моё неправильное, как она считала,  отношение к Сашке. Словно причина во мне была. Эх, Ленка, ничего-то она не понимает!

         Между тем мешок деда Мороза опустел, и он подошел к нам:
         - Внученька, - начал он с ухмылкой, - нам пора. Иначе не успеем всех остальных поздравить.
         - Расслабься, дедуля. Пошутили, хватит, - обрезала его Ленка. – Сейчас наши подъедут, сядем за стол. - Сашка вопросительно посмотрел на меня. Я растерянно пожала плечами, и в этот момент во дворе заурчала подъехавшая машина.

http://www.proza.ru/2009/12/28/1130