Однажды в Новогоднюю ночь. Гл. 2

Татьяна Полякович
Глава 2.

         Новый год решили встречать всей компанией за городом, на Ленкиной даче. Чтобы не маячить там одной, попросила соседа моего парня изобразить (он как раз со своей девушкой поругался), да и записалась, как все, парой. 
         - Ты с парнем? – вытаращился Юрка.
         - И что?
         - Да просто ты никогда не говорила о его наличии.
         - Я не из болтушек, - сглотнув Ленкину улыбку, отвечаю. Если что подруга, не выдаст.

         Записать записалась, а у самой на душе кошки скребут. Как я с Петькой (соседа так зовут) буду? Одно дело продефилировать на показ перед компанией, и совсем другое дело целую Новогоднюю ночь парочку изображать. Да еще при этом наблюдать счастливое Сашкино лицо. Интересно, с кем из девчонок он придет?  Да, впрочем, какая мне разница? Уж точно один не останется.

         Продукты закупили, договорились о транспорте, а меня всё сомнения гложут, ехать мне или плюнуть, да с домашними остаться. Ясное дело, кроме огорчений мне эта поездка ничем не светит, а тянет, ровно магнитом. Хоть со стороны на него посмотрю. Потом, ведь Новый год. А вдруг всё же чудеса случаются?
Ленка говорит, что если поплевать через левое плечо, перекрутиться трижды на левой пятке,  закрыть глаза и мысленно прошептать свое желание, оно обязательно исполнится. Попробовать что ли?

         За день до намеченного празднества звонит мне моя школьная подруга, Ринка. Выручай, Лерка, говорит, у меня  Снегурочка заболела. Ты в школе всегда вела праздники, тебе роль знакома. Ринка воспитательницей в садике работает. Настроение на нуле, но подругу выручить святое дело. Согласилась. Предупредила Ленку, что приеду к ней на электричке и в садик рванула.

         Изображать деда Мороза со Снегурочкой Ринка приглашала студентов из театрального училища, остальные роли исполнялись подготовишками. Когда я приехала вся труппа уже была готова  к выступлению. Мне помогли переодеться в костюм заболевшей Снегурочки, пришедшийся мне точно в пору, загримировали подобающим образом, мы быстренько прошлись по сценарию, и ведущая воспитательница объявила собравшимся в зале зрителям о начале праздника.

         Первым по сценарию выходил зайчик-Рома. Он встречался под елочкой с плачущей Снегурочкой, которая делилась с ним своей бедой. Злая баба Яга украла  у неё братца по имени Новый год и закрыла его у себя в избушке. Девушка очень любит своего дедушку Мороза и очень не хочет его огорчать. Но не знает, как отнять у бабы Яги ключик. Зайчик созвал своих многочисленных друзей, и они все вместе пошли выручать малыша.  По пути им встретились страшные звери, лешие, ведьмы, но, в конце концов, правда восторжествовала. Освобожденный Новый год пожелал всем радости и благополучия, а все враги с помощью волшебного посоха дедушки Мороза превратились в добрых друзей.

         По окончании спектакля все артисты вместе со зрителями пели, водили хоровод, играли. После чего дед Мороз вручил каждому ребенку подарок, выслушав великое множество четверостиший, и веселье закончилось.

http://www.proza.ru/2009/12/28/1126