Однажды в Новогоднюю ночь Гл. 1

Татьяна Полякович
         

Глава1.

          Мне давно нравится Сашка из отдела автоматики, но не кричать же об этом на весь институт, тем более, что он  сам не обращает на меня никакого внимания. Всех девчонок привечает, всем комплименты, улыбки раздаривает, а со мной всегда, как на лыжне, дистанцию держит. Придут с Юркой Ленкиным, к нам в отдел, и начинается: «Викусь, у тебя такой прикид классный. Очень тебе идет», «Ирочка, ты как всегда, неотразима», « Катенька, твоя улыбка, словно лучик солнца». Девчонки млеют, глазки закатывают, он лыбится, ручки всем целует. Ко мне подойдет, сама серьезность:
         - Лера, ты все работаешь?

         Но как увижу этого Дона Жуана, все во мне дрожит от волнения, ничего поделать с собой не могу. Чтобы себя не выдать, плачУ ему той же монетой. Ну, не вешаться же самой к нему на шею? В их отдел приду за схемами и с порога:
         - Юрик, тебе так твои брюки идут!
         - Серж, обалденно выглядишь. Алан Делон отдыхает.
         - Володенька, ты, солнышко, приготовил мне схемку?
А на этого и вообще не смотрю. Буркну «здравствуй» и мимо, как будто впервые вижу.
И на все его обращения отвечаю колкостями.
Например, принесли они как-то с Юркой, мороженое. Всем девчонкам раздали, мне, само собой, в последнюю очередь:
         - Лер, будешь мороженое?
         - Что, все отказались, выбросить жалко? – спрашиваю. Покраснел, как рак, положил мне на стол мороженое, и вон из отдела. Ждал, наверное, моего радостного визга от оказанного внимания. Только этого не хватало! 

         В другой раз пошли компанией в кино. Мы, как всегда с Ленкой рядом, Юрка возле неё. И этот с ним, друзья ведь. Ленка с Юркой прошли вперед, он мне место возле себя предлагает:
         - Лер, садись сюда.
И всё, лишь потому, что моя подруга с его другом встречается.  Вот ведь гад! Нужны мне эти показные любезности! Ехидно уточняю:
         - Что, тебе с этого места плохо экран виден?
Засопел, отвернулся, весь фильм промолчал.

         Это бы все ничего. На войне, как на войне. Только вот не идет он у меня из головы, и с другими парнями не могу встречаться. Какие-то все примитивные, заранее знаешь, что от кого ждать. Антон сексуально озабоченный, вечно аж подпрыгивает при разговоре, Иван из себя театрала изображает, сам оперу от оперетты не отличит, Толик ресторанный кутила, Виктор футбольный фанат, Сергей… Да ну их всех. Не парни, а ходячие не пойми что.

         А Ленка, подруга моя, словно нарочно, подзуживает, мол, не зевай, парень  отличный и все такое. Вдвоем с Юркой на меня бочку катят, мол, я недостойно себя веду. Сашка такой парень, а я выпендриваюсь. Ха, можно подумать он меня замечает. Им и в голову не приходит, что для меня-то уж давно на всем белом свете нет парня лучше и милее. Только я ему нужна, как прошлогодний снег.

         Однако, не смотря на это, унижаться перед ним не собираюсь, вообще стараюсь не замечать его и не разговаривать с ним. «Здравствуй» да «Прощай» - вот и все общение. Да и что толку мне с ним общаться?  Я даже тайно от Ленки начала подумывать об увольнении. А что? С глаз долой – из сердца вон. Доработаю до Нового года, и уйду. Пусть со своими красавицами остается.

http://www.proza.ru/2009/12/28/1124