Запретный плод. гл. 29

Тамара Фёдоровна Москаленко
- продолжение - 29 –

Медленно, словно освобождаясь от тяжкого сновидения, Дмитрий пришёл в себя от ощущения боли. Казалось, она пронизывала его насквозь и затрудняла дыхание. Силясь принять более удобное положение, Дмитрий попытался повернуться, но сделать это совсем не удалось, и ощущая себя бабочкой в коконе, он едва смог повернуть только голову. Разглядывая помещение, Дмитрий с удивлением понял, что находится в больнице. Какой-то звук привлёк его внимание, и медленно повернув голову в другую сторону, Дмитрий увидел рядом с кроватью, сидящую на стуле, девушку. Она тихо плакала, закрыв лицо ладонями, и от всхлипов вздрагивали её худенькие плечи. Это было неожиданно и непонятно. Дмитрий наблюдал за девушкой и силился понять, кто она и почему плачет? Но, по всей видимости, они не были знакомы, и это тем более было непонятно.

Девушка немного успокоилась, вытерла слёзы, и глаза их встретились. Несколько мгновений они молча смотрели друг на друга, затем Дмитрий, сделав усилие, тихо спросил:
- Кто вы? …
- Меня зовут Ольга, - так же тихо ответила девушка, - я – жена Влада, вашего сослуживца. Мне сказали, что он хотел убить вас, но Влад не мог этого сделать! – глаза девушки вновь наполнились слезами и голос задрожал, - И ещё мне сказали, что если вы умрёте, то Влада посадят в тюрьму! Не умирайте, пожалуйста! – и девушка опять закрыла лицо ладонями и заплакала.

Дмитрий изумлённо молчал. Каким образом здесь оказалась Ольга? Как узнала, что он в больнице? Что ответить ей, если даже он сам не понимает что произошло?
- Ольга, я не понимаю, о чём вы говорите… - произнёс с удивлением.
- Мне сказали, что Влад напал на вас с ножом и хотел убить, - всхлипывая, объясняла Ольга, - но он не мог этого сделать! Я не верю!
- Кто сказал? – тихо уточнил Дмитрий.
- Сказала женщина из прокуратуры. – вытирая слёзы, объяснила Ольга, - она сказала, что если вы умрёте, то Влада посадят! А он сейчас в следственном изоляторе… вот… Но вы же не умрёте, правда? Если нужно, я буду ухаживать за вами, чтобы вы скорее поправились… - говоря это, Ольга продолжала всхлипывать и жалобно смотрела на Дмитрия.
- Мои дела так плохи, что я могу умереть? – грустно спросил Дмитрий.
- Я не знаю, - так же грустно ответила Ольга, - я ничего не знаю… Но меня скоро выпишут и я смогу приносить вам фрукты и ухаживать за вами… Вам же нужна моя помощь?
- Ольга, - удивлённо разглядывая девушку, произнёс Дмитрий, - вы тоже лежите в этой больнице?
- Да, - смутилась Ольга, - но я уже поправилась, и меня сегодня перевели в общую палату. Если вам что-то нужно, вы не стесняйтесь, скажите мне и я помогу вам… - и смущенно покраснела.

Дмитрий испытывал странные чувства. Ему было жаль эту несчастную, плачущую девочку, которая отчасти и по его вине оказалась в такой непростой ситуации. С другой стороны он был возмущён тем, что Влад переступил некую грань человеческих отношений и, как вор, напал на него сзади. Наверное, куда проще было бы набить друг другу морды, чисто по-мужски, и исчерпать конфликт, но теперь, когда в историю вмешалась прокуратура, мордобитием вопроса уже не решить. Впрочем, что ещё врачи скажут? Какой вердикт вынесут по состоянию здоровья? Вдруг он останется прикованным к постели на всю оставшуюся жизнь?

Тысяча вопросов возникло у Дмитрия, и смущённый донельзя своей беспомощностью, он пообещал Ольге, что обязательно скажет, если что-то ему понадобится.

- продолжение следует -