сон

Ксения Кот Мас
Ночь...

Время когда, луна вступает в свои права и в окнах выключается свет, и люди, уставшие от суеты дня, отдают себя во власть Морфея...
Стоит мне только смежить веки, и в мои сны врываешься ты....
Ты врываешься, не спрашивая, хочу ли я этого...
И нужно ли мне это...
Твое появление всегда стремительно и оно ни когда не оставляет надежды на спасение...
Ты врываешься и мучаешь меня своей близостью и далекостью...
Ты даришь мимолетный поцелуй и убегаешь...
Ты в этих снах моя и не моя...
Я тяну к тебе руки, желая прикоснуться к лицу к губам...
Ты ускользаешь...
Я пытаюсь догнать, догоняю...
Хватаю в объятия...
Срываю с тебя одежду...
Ощущаю, наконец, аромат твоего тела...
Горячее дыхание...
Дрожь в теле...
И в тот момент, когда я думаю что ты моя...
И хочу сказать ЛЮБЛЮ...
Ты просто таешь, бросая меня в недоумении...
Я начинаю метаться в поисках тебя...
Но вижу лишь ускользающую тень....
Я зову до хрипоты, но слышу лишь свой голос...

Утро...

Время, когда начинается день, когда солнце с боем отвоевывает свои права у луны, люди просыпаются ...
Встаю и я, ощущая на губах горько- сладкий вкус сна...
Сладкий от того, что была и горький от того, что опять ускользнула...
Хриплым голосом я здороваюсь с миром...
Прикуриваю сигарету...
И втягивая терпкий дым.
Я иду на работу, вглядываясь в каждое лицо, в поиске тебя и не вижу или нет, вижу, но всегда ускользающую тень...
Я иду с работы, все так же вглядываясь в лица...
И мечтаю о том, что скоро наступит ночь...
Время когда, луна вступает в свои права и в окнах выключается свет, и люди уставшие от суеты дня отдают себя во власть Морфея... 

 Ксения Кот Мас