Новогодняя сказка - агент морозко

Проза Неизвестная
Нас было пятеро... Пятеро самых последних агентов Дедпродакшн... Все остальные провалились... Впрочем главный директор Мороз Михайлович Снежков уже выдрал все волосы из своей бороды, ведь остались только худшие из худших. Последние деды морозы, которые должны растащить все подарки детям не только по России, но и по Англии! Недавно Санта Майкович Клаус сказал что отказывается раздавать подарки своему государству, и на ВсемирномСобранииПосланниковСнежногоСезонаПраздников Россию обязали раздать подарки.
В этом году не хватало кадров. Все подготовленные с треском провалились. А те, кто еще учился, не смогли сдать экзамены и их не допустили до работы. Почти все сдали. Остались только мы - двоечники института Снежных Праздников.
Я естественно Русский. Моя мама была дальней родственницей Снегурочки, поэтому наш босс был моим дальним дедушкой. Поэтому мне доставалась самая ответственная работа, которую я проваливал. Все почему-то считали что я должен иметь какие-то сверх способности, которых у меня естественно не было!
Вот начался экзамен. Познакомлю вас с моими сокурсниками. Африканец из ЮАР Какома Наттуки Асламович (Кака), Петя Шариков из Белоруссии(Колобок), Вульф Мессенгович Гардих из Германии (Предок), Александр Балакович Носков из Украины (Алеся). Последнего зовут Александр, но из-за хрупкого телосложения и любви совать нос в чужие дела его зовут Алеська. Меня собственно зовут Снегурка. Это прозвище. Май фулл нэйм из Михаил Снегович Снегуркин. Все это происки моих друзей, потому что сдавая документы на паспорт они указали новое имя. И вот уже пять лет я живу с этим дурацким именем.
Но перейдем к экзамену. Парни естественно волновались. Но пытаясь это скрыть, Кака и Предок опять подкалывая Сашку, распевая песню "Олеся", которой научил их Колобок, специально выговаривая вместо О - А. Петька сидел за газетой, почему-то повернутой вверх ногами, а наблюдал за подготовкой к экзамену учителей. Все очень суетились, видимо готовили что-то грандиозное.
Долго ждать не пришлось, нас ввели в комнату в котором стояли сани огромных размеров и три оленя. Мы, открыв рот, стояли и смотрели на это. Мы ничего не понимали, ведь нынешние деды ездили на сверхзвуковых санях на солярке. А на этом чуде ездили максимум в 15 веке. Мы вопросительно уставились на директора тех-поддержки. Он хитро улыбался и поглаживал перила на санях. К нам подошел вице-президент компании и сказал:
- На этих саночках, дорогие мои, вы доедите до места провождения экзаменов!
Эту фразу я запомнил на всю жизнь...


Продолжение будет позже. Руки устали все печатать и перепечатывать.