***

Светлана Ракитина
 Призрак моей надежды, призрак моей мечты


Призрак моей надежды, призрак моей мечты
Ты растворился небрежно в мрачной, немой  ночи.
Таили, таили, грезы,  в темной, туманной мгле,
С легкостью гасли звезды, где-то не на земле.

Как приведение ночью, пряталась в доме любовь,
Мне  бы хотелось очень найти ее  в комнате вновь.
Но в одинокой постели не было грамма тепла,
Когда же с тобой мы успели столько наделать  зла.

Это судьба чужая, это судьба не моя,
Кто-то рыдает от счастья рядом с тобой, но не я.
Я по туманным дорогам, ветер мой друг и дожди
Просто ищу призрак, призрак своей мечты.

Призрак моей надежды, призрак моей мечты
Ты растворился небрежно в мрачной, немой  ночи.
Таили, таили, грезы,  в темной,  туманной мгле,
С легкостью гасли звезды, где-то не на земле



© Copyright: Светлана Ракитина, 2009
Свидетельство о публикации №1911163860
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
 
Рецензии