Мертвые

Дайре Грей
Пока ты жив – не умирай,
На этот мир взгляни.
У многих здесь  - душа мертва
Они мертвы внутри...
(с) Ария. Там высоко.

- Скажи, мне что-нибудь.… Ну, хоть что-то.… Скажи, что я права, и я продолжу делать то, что делаю.… Скажи, что я не права, и я буду продолжать, зная, что ты не одобряешь… Только не молчи, ну пожалуйста… Я так устала… Я все время чувствую, что время ускользает, проходит мимо меня, я ничего не успеваю… Ну скажи что-нибудь… Хочешь, я принесу твой любимый чай?..... Ну, почему ты молчишь? Мне так нужен твой совет, так нужен….  Я хочу быть с тобой, хочу знать твоё мнение, мне оно необходимо…. Ты знаешь, я иногда так скучаю по прошлому, тогда все было так проще, и так сложнее….  Тогда мы могли ответить на все вопросы, и нам казалось, что мы правы….  Я иногда хочу забыть, все это, все-все....  Но я не могу… Может это и к лучшему? Как ты думаешь?... Ты молчишь… Снова… Ты думаешь, я не пойму? … Ну скажи хоть слово, пожалуйста! Зачем ты так жестоко со мной? Скажи, что ты думаешь, мне это необходимо!!.... Молчишь… Хорошо, я не буду больше спрашивать… Я пожалуй пойду, если ты захочешь поговорить – позвони мне, я буду ждать…
Тихо прикрылась входная дверь, в квартире, наконец, поселилась тишина. Она медленно растеклась по всем комнатам, прогоняя остатки чужого присутствия, вступая в свои законные владения…
Гостья ушла, так и не поняв причину молчания на её вопросы, ей уже не понять никогда, что разговор «мертвых» с «мертвыми» всегда остается только монологом, как бы сильно они не любили…