И сотворил бог чудо. Часть 5

Астральная Сказочница
Лучезарные горы
Нейтральная Территория

И что теперь с этим делать? И где он находится, гоблины задери эту тетку с ее котиком и все с этим связанное! И как, вообще, получилось, что с ним приключилось такое безобразие? Почему? Сфинкс его заколдовал как-то по-своему? Но разве звери умеют колдовать? Может быть, он его сглазил? Это бред! Действия животного не могут быть причиной его нынешнего состояния!
До чуткого звериного слуха донеслись шаги. Девушки возвращались. Интересно, кто они такие и что собираются с ним делать? Кто их знает, может быть, они таких вот лысых котиков на обед едят! Бежать! К чертовой матери, бежать отсюда прочь!
Принц вскочил и снова упал от скрутившей все тело боли.

Моментомория
Ведьмин подвал

- Ну и как долго вы собирались скрывать это от меня? – осведомилась фея, не предвещающим ничего хорошего тоном.
- Пока ситуация не разрешится, - честно отвечала ведьма, - Мы хотели, чтобы ты провела остатки каникул, ни о чем не беспокоясь.
- Какая ты добрая! – буркнула фея и заорала, - Что ты себе возомнила? Я тебе кто? Я тебе что, девица из института эстетствующих нимф? Какого хрена? У меня с курсантом черти что происходит, а я узнаю об этом от совершенно постороннего человека… то есть нелюдя… кстати, Нефрит, откуда такая осведомленность? Это, случайно, не ваших рук дело?
- Фи! Как ты могла подумать? - искренне обиделась Нефрит.
- Нефрит? – невежливо вмешалась Лиса, честно стараясь не смотреть на ее стройные ножки, - Ты и есть бэньши Нефрит?
- Ты никогда не видела бэньши? – еще больше обиделась Нефрит.
- Нет, я только слышала о вас, и услышанное не соответствует тому, что я вижу.
- Спорим, я знаю, о чем ты думаешь? – прошипела Нефрит, окончательно разобидевшись и начиная сердиться. От ее сердитого шипения полки с древними винами угрожающе завибрировали.
- Нефрит, если что-нибудь разобьешь, потом не расплатишься, - предупредила ведьма.
- Как-нибудь сочтемся, - отмахнулась бэньши и снова сосредоточила свое обиженное внимание на Лисе, - Ты думаешь, что бэньши это старухи, которые жутким визгом предвещают чью-то смерть и стирают кровавые тряпки в реке?
- Это стандартная легенда, - оправдалась Лиса.
- Да, легенда, черт возьми! - проворчала Нефрит и, набравшись терпения, объяснила, - Мы можем и в образе старухи показываться, эту моду много тысячелетий назад ввела моя матушка, чувство юмора у нее было своеобразное.
- А как насчет того, что вы являетесь обреченным на смерть и своими стонами и рыданиями предвещаете, что час его смерти близок? – продолжала любопытствовать Лиса.
- Когда они начинают отвратительно визжать и стонать, кто угодно скончается, даже если до этого не собирался умирать! – вместо Нефрит, отвечал Кришан.
- Как-то раз он меня разозлил и потом неделю ходил оглохший. С тех пор у него предвзятое мнение о моем волшебном голосе, - с ухмылочкой объяснила Нефрит и обратилась к фее, - Ты напрасно подозреваешь нелюдей в том, что случилось с Тёмным.
- Но позвольте, мадам, откуда в таком случае у вас информация о том, что с моим сыном что-то случилось? – вежливо осведомился король.
- Мне Мелузина сказала, - поведала Нефрит с таким видом, как будто это должно было все объяснить.
- Она за нами подглядывала? – предположила Рысь, зная о бесстыжей привычке нелюдей соваться без спросу в чужую личную жизнь.
- Да, и подглядывала тоже, - без зазрения совести подтвердила Нефрит, - Но, все ж таки, в первую очередь она не подглядывала, а приглядывала.
- Пожалуй, стоит подарить вам амулеты, ограждающие от подобного рода «приглядываний»! - пробурчала Алк.
- Подари, - согласилась Рысь.
- А как вы будете за ними наблюдать, ты подумала? – прикрикнула фея, - И вообще, кто-нибудь из вас задался вопросом, почему все это с Тёмным произошло? Может быть, это диверсия, направленная на МАКР! Или того хуже – очередное похищение из-за их Дара! И вообще, возможно, кто-то опять решил извести королевскую семью Варкаша! Ротвеллс, ну ты же не дурак, в отличие от некоторых! Ты мог бы об этом подумать!
- Уже думаю, - мрачно буркнул король, с трудом расставаясь с гениальной идеей о том, что Тёмного извела Рысь, случайно угрохав его в магическом поединке.
- А, собственно, кто позволил Мелузине подглядывать за курсантами МАКРа? – набросилась тем временем фея на Нефрит.
- Не подглядывать, а приглядывать, - с ноткой нетерпения поправила бэньши и невинно улыбнулась, сделав вид, что она тут вовсе ни при чем, и не по ее вине волосы феи зажили своей жизнью и попытались заткнуть хозяйке рот.
- Нефрит, прекрати! – попросил Асгенар, - Лучше объясни, почему Мелузина взялась приглядывать за ними?
- Не за ними, а за Тёмным, - уточнила бэньши, - Мели всегда приглядывает за теми, кому напророчила… о, судя по вашим удивленным лицам, вы не знали о том, что она пророчила Тёмному? Ну, это ваши проблемы!
- Могла бы и поделиться, что она ему наговорила, - намекнул король.
- Ты думаешь, Мелузина кому-то рассказывает о своих пророчествах? Все, что я знаю, это то, что пророчество было, а что она там ему наговорила…
- "Безумие тебе не грозит", - вспомнила Рысь.
- И всего-то? Что это значит?
- Наверно это значит, что у него крыша не съедет, когда он поймет, что превратился в животное, - нашла самое простое объяснение ведьма и покосилась на фею, - Вероятно, у госпожи Горды есть идеи, где искать курсанта? Ведь госпожа Горда так спешила сюда, что даже позволила нелюдю телепортировать себя!
- Не ёрничай! – рявкнула фея, привычно взмахнув крылом. Ворон не менее привычно оттолкнул ведьму с траектории полета фейского крыла, замешкался и… непривычно получил тем самым крылом по лицу.
- Прости, - буркнула фея, - Нечего было вмешиваться!
- Мне не нравится, когда твои крылья портят ее прическу, - объяснил Ворон.
- А мне не нравится, когда меня толкают без предупреждения! – прикрикнула ведьма, - Тоже мне, защитничек выискался!
- Ты не нуждаешься в защите, я всего лишь забочусь о твоей прическе, которая радует мои глаза.
- Ворон, какая прическа, я даже не успела расчесаться сегодня! - озадаченно напомнила ведьма, поглядывая на него, как на безнадежно больного.
- Очень симпатичный художественный беспорядок, - с самым серьезным выражением лица заверил Ворон.
- Кажется, он надо мной издевается, - пожаловалась ведьма, намекая своим незваным гостям на то, что надо бы ей посочувствовать, но гости сочувствовать не желали, их занимали другие вопросы.
- Каролита что-то вычислила по поводу случившегося с Тёмным, да? – скорее утвердительно, чем вопросительно обратилась фея к Кришану.
- Нефрит сдала, да? – тем же тоном отозвался вампир и подтвердил, - Кое-что Каролите удалось увидеть, но это больше касалось того, во что Тёмный превратился.
- Она еще говорила об ангеле белокрылом, - вспомнила Лиса, - Но может быть, это не имеет отношения…
- Горы и ангел белокрылый! – перебил Кришан и выдвинул предположение, - Возможно, речь идет о Лучезарных горах.
- Именно о них! – с этими словами в подвале появилась Каролита, которая уже успела протрезветь.
По мнению ведьмы в подвале стало еще теснее и следовало бы кого-нибудь убить, чтобы другим не повадно было. Но ведьма сдержалась и с воистину героическим терпением спросила:
- Ты уверена, что это Лучезарные горы?
- Да-да, это именно они и есть! Те самые горы, которые находятся недалеко от места, где обычно появляется королевство Заллах, я это очень хорошо разглядела! И еще я заметила, что Тёмный там не один, с ним две крылатые девушки.
- Он в мире Завоевателя? – насторожилась Рысь, пропустив мимо ушей информацию о крылатых девицах.
- Планета принадлежит Хитрому Року, если он не захочет, Завоеватель не сможет не то, что сесть на нее, он ее просто не найдет, - успокоил Кришан.
- Хитрый Рок, судя по всему, может многое, а нам отказал в такой малости, как немедленная телепортация на Землю, - Рысь помрачнела, - Почему?
- Хитрому Року виднее как будет лучше, - вступилась ведьма, которая после того, как Рок спас Ворона, готова была простить этому прохиндею что угодно, - Сейчас тебе следует не мелкие обидки взращивать, а… постой-ка! Каролита, ты сказала, что Тёмный в компании двух крылатых девиц?
- Да, именно так.
- Ты уверена? Это не могло быть галлюцинацией или смещением видения во времени? Это точно? Он прямо сейчас с крылатыми девушками?
- Хм, можно подумать, что тебя одолевает ревность от факта, что у принца компания в виде двух девиц! - поддела фея.
- Они крылатые! – с намеком сказала ведьма, но намек не был понят.
- Я тоже крылатая и дальше что?
- Алк, не надо так нервничать, - проворковала Каролита, поняв, в чем суть беспокойства ведьмы, - Да, он оказался в Лучезарных горах, и его нашли крылатые люди, но это еще не означает, что ему грозит опасность.
- Каролита, ты разве не знаешь, что последний крылатый с Лучезарных гор сейчас правит королевством Заллах, а в горах никто не живет? – изумленно спросила ведьма.
- А тебе это точно известно? – насторожилась Каролита.
- Да. Когда-то мы с Роком, - ведьма покосилась на Ворона и почему-то резко свернула подробности, - Когда я гостила у Рока, он водил меня в горы, показывал руины, очень живописные, между прочим! Это все, что осталось от крылатого народа. Рок рассказал, что их численность значительно уменьшилась после двухсотлетней войны с королевством Заллах, а затем случился мор, и крылатые вымерли… клык даю, Рок сам же и устроил им войну, а потом мор напустил, потому что они ему чем-то не угодили, но он, сукин сын, так и не…
- Стоп! – перебила фея, - Давайте разберемся по порядку! Каролита увидела, что Тёмный находится в Лучезарных горах в компании крылатых девушек, так?
Каролита согласно кивнула.
- Но в Лучезарных горах не может быть никаких крылатых девушек, - продолжала свои рассуждения фея, - Потому что единственный выживший представитель этого племени не девушка и живет он не в горах.
- Именно так! – подтвердила до сих пор молчавшая Нефрит, - Более того, король Ингмар никогда не бывал в Лучезарных горах и знать ничего не желает о своих соплеменниках, которые так нехорошо поступили с его отцом: едва не убили его, когда тот был младенцем… собственно, это пошло только на пользу, его вырастили люди, он поступил на службу к королю Иолу, дослужился до генерала и женился на принцессе. Если бы крылатые в свое время не испугались появления на свет чернокрылого младенца и не выкинули его, то не был бы Ингмар сейчас королем, но мальчик этого не понимает и не проявляет никакого интереса к своим соплеменникам. Я уверена, он даже не подозревает, что Рок уморил их всех… ну что вы на меня так уставились? Я с Аврил дружу и знаю историю семьи ее мужа!
- Да, любишь ты поговорить, - прокомментировала фея, которая, к своему удивлению, на протяжении монолога бэньши не могла ее перебить, как будто у нее вдруг язык отнялся… или не как будто, а отнялся? Ну, чертова бэньши!
- Госпожа Горда, ты, кажется, хотела что-то сказать? - проворковала Нефрит.
- Я тебе нос сломаю! - пообещала фея и вернулась к своим рассуждениям, - Поскольку Тёмный сейчас с девушками, которых в данный момент не существует не только в тех горах, но и вообще в природе, можно предположить два варианта. Либо он мертв и Каролита видела его в Загробном Мире…
- Нет! – одновременно перебили ее ведьма, Каролита и Нефрит.
- Хорошо, нет, так нет, - легко согласилась фея, которой и самой такой вариант не нравился, но все же он был менее диким, чем второй вариант, - Возможно, Тёмный переместился не только в пространстве, но и во времени. Каролита, ты можешь как-то определить, в каком временном отрезке происходит то, что ты видишь?
- Нет, она не может! – за нее отвечал Кришан.
- Могу попробовать! – быстренько среагировала Каролита, - Прошвырнусь по прошлому и…
- И в итоге у меня появятся братики и сестрички, которым к моменту возвращения в реальное время ты успеешь так насрать, что я вряд ли смогу тебя защитить, когда они явятся мстить! – заорал Кришан, выходя из себя.
- Додуматься мстить любимой мамочке только ты способен! - парировала Каролита, радостно улыбаясь в преддверии небольшого скандальчика, - Не накручивай себе всякие глупости, я прекрасно ориентируюсь во временных телепортациях, и я…
- Знаю я, как ты ориентируешься! Повелитель запретил тебе баловаться с путешествиями во времени, так что даже не думай об этом!
- Повелитель мне еще кое-что запретил… точнее, нам обоим! – мстительно напомнила Каролита и с удовольствием заметила, как Кришан изменился в лице, - Ну что ты так на меня смотришь, Рысь? Отпусти уже его, девочка, он не нуждается в твоей опеке!
- Я его не держу! – возразила Рысь, смущенно делая вид, что не заметила вопросительного взгляда леди Альбы.
- Это смотря с какой стороны посмотреть на проблему, - проворковала Каролита.
- Проблемы нет! Прекрати! – прошипел Кришан.
- А я думаю, что проблема есть! – упрямо стояла на своем Каролита, - Он тебе не скажет, не захочет расстраивать, а я скажу! Потому что я не люблю, когда что-то расстраивает его, а на чувства окружающих мне глубоко насрать!
- Замечательное пафосное вступление, - прокомментировала Нефрит, за что заслужила гневный взгляд Каролиты, - Все, молчу-молчу, продолжай!
- Может быть, вы отложите разборки на потом? – без всякой надежды предложила фея.
- Может быть, я уже достаточно откладывала это на потом? – огрызнулась Каролита и обратилась к Рыси, - Ты держишь его под ментальным контролем… зачем?
- Под контролем? Я? – амазонка вытаращилась на Каролиту как на сумасшедшую, - Как ты себе это представляешь? Я не настолько сильный телепат, чтобы…
- Дело не в силе, дело в другом, - перебил Кришан, решив, что отмалчиваться глупо, - Я тебе сам потом объясню, а то Каролита сейчас наговорит ерунды, и ты переживать будешь.
- Я уже переживаю! Выкладывай, в чем дело! – потребовала Рысь.
- Ты совсем не отключаешься от меня, ты меня постоянно контролируешь на ментальном уровне… Уверен, у тебя это получается непроизвольно, и я ничего не имел бы против, не будь ты человеком. Какой бы крепкой не была твоя психика, ты можешь не выдержать некоторых моих эманаций. Из-за твоего ментального присутствия мне приходится постоянно сдерживать себя, потому что я боюсь тебе навредить.
- Почему ты раньше молчал? – информация о том, что она, оказывается, не прерывает с ним ментальную связь и практически шпионит на эмоциональном уровне, смутила Рысь, и от этого она рассердилась еще больше, - Ты же понял, что я это делаю не специально! Почему не сказал? Не научил, как это исправить?
- Вот! Что я тебе говорила, сынусик? – воскликнула Каролита, - Девочка рассердилась и готова дать тебе в глаз! А все почему? Все потому, что ты решил поберечь ее тонкую душевную организацию…
- Она у меня не настолько тонкая! – перебила Рысь, - Кришан, никогда так больше не делай! Я не нежная психованная барышня, с которой надо сдувать пылинки!
- Ты мой друг и…
- И часто ты сдуваешь пылинки со своих друзей? – осведомилась Рысь, - Расскажи мне хоть один случай, когда ты берег психику… ну, допустим, Теда Карнштейна? Ведь он тоже твой друг?
- Тед нелюдь, это другое дело.
- Люди не такие хрупкие, как ты думаешь, сынусик! Рысь, вечерком я тебе объясню, как убрать ментальный контроль… мне вообще странно, что ты умудрилась его установить, да еще и над Кришаном! - Каролита решила, что достаточно насладилась скандальчиком, и предложила, - Давайте вернемся к нашей основной проблеме и подумаем, как расколдовать и вернуть мальчишку.
- Что тут думать? – подал голос Асгенар, - Спросим у Хитрого Рока, он знает все, что происходит на его планете. Я уверен, он не мог пропустить такого явления, как смертный, который одновременно телепортировался, трансформировался и переместился во времени.

Лучезарные горы
Нейтральная Территория

- Эй, глиста, ты уверена, что подобрала в лесу животное?
- Я что, похожа на слепую?
- Очень похожа! Иди сюда и посмотри, кто лежит на шкуре!
- Зверь, очень между прочим симпатичный и… о! Что это? То есть, кто это? Корова, это твои шуточки?
Калиса свирепо уставилась на Зенобию, потом перевела взгляд на лежавшего на фиолетовой шкуре обнаженного мужчину и снова на Зенобию.
- Твой дружок, что ли?
- Глиста, и все-таки ты слепая! Посмотри на него! Он бескрылый! У тебя самой много бескрылых друзей?
- Бескрылый у нас только бог, - тихо сказала Калиса, наконец, поняв, что это не может быть шуткой Зенобии, ведь бескрылых людей не существует в природе!
- Ты думаешь, это сам Хитрый Рок поднялся к нам из своих чертогов? - недоверчиво пробурчала Зенобия и осторожно, кончиком сапога, ткнула мужчину в бок. Он никак не среагировал.
- Наша придворная волшебница Агата говорит, что бог может принимать любую форму, и только его глаза всегда остаются неизменными. Давай проверим, если у него глаза, как у бога, то…
- А ты что видела глаза бога? – Зенобии стало смешно.
- Конечно, в храме много его портретов!
- Что? Ну, вы точно дикари, каких поискать! Рисовать бога! Это надо же додуматься!
- А вы что, не рисуете его? – Калиса так удивилась, что даже забыла огрызнуться и задала вопрос вполне миролюбивым тоном.
- Конечно, нет! Как можно передать на рисунке все величие божества?
- Величие, может быть, и нельзя, но мы, по крайней мере, знаем, как он выглядит, - рассудительно заметила Калиса и присела рядом с мужчиной, - Сейчас мы приведем его в чувство и, когда он откроет глаза, узнаем, бог он или кто-то другой.
- Вряд ли бог стал бы валяться без сознания, - заметила Зенобия, присаживаясь рядом, - Но проверить надо… может быть, свяжем его, на всякий случай?
- Если это окажется наш бог то-то он будет рад, когда очнется связанным! - заметила Калиса.
- А если это не наш бог, то-то мы будем рады, когда он очнется! – парировала Зенобия и связала мужчине руки за спиной, - Вот теперь давай приведем его в чувства.
Калиса согласно кивнула и перевернула мужчину на спину, Зенобия смущенно отвернулась.
- Эй, корова, ты что, стесняешься? – развеселилась Калиса, - Ты чего? Голых мужиков никогда не видела? Ой, я не могу! Ой, мамочки! Ты еще скажи, что ты девственница!
- Я не корова!
- Корова! Толстая корова! Ты своей задницей луну загородить можешь!
- У меня просто кость широкая! На свою задницу посмотри, точнее, на ее отсутствие! Ты… ты… глиста в корсете!
- У меня просто кость узкая…и очень красивая попка, к тому же, - проворковала Калиса и бросила на Зенобию один из своих самых наивных взглядов, - А ты… у тебя никогда не было мужчины, да?
- Не твое дело! – Зенобия напустила на себя суровый вид и отправилась к кусту, где бросила свой рюкзак.
- Девственница! – взвизгнула Калиса так, что слышно было не только на Нейтральной Территории, но и далеко за ее пределами.
Зенобия добродушно усмехнулась и полюбопытствовала:
- А что, быть девственницей плохо, глиста?
Калиса задумчиво посмотрела на Зенобию и пожала плечами. Потом взгляд ее переместился на обнаженного мужчину, и она нашла ответ:
- Быть девственницей скучно, корова!
- Меня зовут Зенобия, - напомнила рыжекрылая.
- Я это знаю, корова! - огрызнулась Калиса и склонилась над мужчиной, чтобы лучше разглядеть красивую татуировку на его груди.
Она была так занята, что даже пискнула от неожиданности, когда Зенобия оказалась вдруг за ее спиной, схватила ее за волосы и приставила к горлу острие кинжала.
- Слушай, глиста, - зарычала она, - Хотим мы того или нет, нам придется провести вместе эти три дня и постараться не убить друг друга!
- Тогда отцепись от меня, корова! – прошипела Калиса и ядовито улыбнулась, - Или нет, лучше убей меня и возвращайся домой к мамочке! Когда мой папочка узнает, что ты меня убила, всему вашему вшивому королевству придет конец!
- Я не такая дура! - возразила Зенобия, но все же не отпустила.
- Может ты и не дура, но очень похожа! – заверила Калиса и внезапно двинула локтем по колену рыжекрылой.
Зенобия охнула от неожиданности и отпустила, Калиса тут же оказалась на ногах, лицом к ней. В руке ее возмущенно сверкал волнообразным лезвием кинжал. Зенобия отступила на шаг и спрятала свое оружие за спину.
- Я не буду с тобой драться. Мать вырвет мне сердце, если я тебя убью.
Калиса задумчиво подбросила кинжал вверх, он перевернулся в воздухе и упал прямиком в ножны.
- Папочка обещал убить меня, если с тобой что-нибудь случится, - пожаловалась она и усмехнулась, -  Кровожадная у тебя мать! Вырвет сердце… надо же!
- Обычное дело, - буркнула Зенобия, пожав плечами, - Моему младшему брату она выколола глаза и оторвала руку.
- Шутишь! – выдохнула Калиса, попятилась от этой дочери жестокой матери, споткнулась и плюхнулась прямо на лежащего позади нее мужчину, - Ой! – пискнула она и тут же восторженно добавила, - Ого-го!
- Мммм, нежнее, дорогая, - не открывая глаз и не до конца придя в себя, пробормотал наглый незнакомец.
- Слезь с него! – краснея и смеясь, крикнула Зенобия.
- А что, удобно! – заявила Калиса и поерзала, - Хм, очень интересно!