И сотворил бог чудо. Часть 4

Астральная Сказочница
Лучезарные горы
Нейтральная Территория

- Только тупой белокрылой могло стукнуть в голову тащить на остров огромное зеркало!
- Только такая страшная корова, как ты, рыжекрылая, сможет целых три дня обходиться без зеркала! Эй, ты куда пошла? Обиделась, что ли?
- Дура, я за дровами!
- Ах, так! Ну, в таком случае, я за водой!
Тёмный слышал, как переругиваются две женщины, но глаза открывать не спешил. На этот раз он лежал на боку, на чем-то мягком… в первую секунду, когда он пришел в себя, возник все тот же дурацкий вопрос: "кто я?", потом он обругал сам себя и занялся все еще насущными вопросами: "где я?» и «как я сюда попал?"
Когда шаги разошедшихся в разные стороны девушек затихли, Тёмный открыл глаза. Он находился на полянке, окруженной ровно стрижеными кустами, и небо над его головой было все того же неестественного цвета. Лежал он на пушистой фиолетовой шкуре. Либо крашенная, либо на этой планете водятся зверушки вот такой бешеной раскраски.
Тёмный хотел сесть, но тело все так же не желало слушаться, и все, что он сумел, это встать на четвереньки.
«Что за дерьмо со мной произошло?»
В душе шевельнулось ужасное подозрение, и он, не заботясь о чести и достоинстве, на четвереньках двинулся к большому зеркалу, прислоненному к стволу дерева. Зеркало здесь так же уместно, как пингвин в тропиках, но оно очень кстати!
Несколько долгих томительных секунд его высочество изучал свое отражение, а потом мрачно буркнул: "Мяу" и сел, обернув вокруг тела нервно подрагивающий хвост с золотистой кисточкой на конце.
Случившееся с ним иначе, как проклятием и наказанием за дурной язык, назвать было нельзя! А что еще можно подумать, если буквально несколько дней назад…

Перед возвращением в МАКР, они с Рысью завернули на торговый астероид без названия, где продавалось все, что только можно себе вообразить. Цели что-то покупать у них не было, хотелось просто прогуляться, посмотреть… ну и, может быть, что-нибудь купить.
И вот там, в рядах, где торговали различными диковинными животными, они увидели это чудовище, которое гордая хозяйка представила им как кота редкой породы, называемой лернейский сфинкс.
Это был здоровенный кот, размером с тигра, грациозный и мощный, с перекатывающимися под кожей волнами мышц… которые не трудно было разглядеть, потому что "киса" была совершенно лишена шерсти, если не считать забавных кисточек на кончиках ушей и на хвосте! Где это видано – лысый кот? Наверняка мутант, а то и вовсе "добрая" хозяюшка поиздевалась над животным и довела его до такого состояния! Это было первое, что пришло Тёмному в голову, и он зловредно поведал об этом хозяйке сфинкса, так же добавив, что впервые слышит о лернейских сфинксах, вот про лернейскую гидру наслышан – мама в детстве сказками его баловала и вообще, надо бы в общество охраны животных доложить о появлении «новой породы» кошек.
Рысь дергала его за рукав, пытаясь остановить, но принца несло, он уже и сам поверил в свою правоту и воспылал желанием защитить бедное, замученное до облысения животное.
- Рай-Тор! – наконец не выдержав, рявкнула Рысь, - Прекрати немедленно! Этой породе уже не одна сотня лет, у меня самой в детстве был такой сфинкс!
Тёмный замолчал на полуслове, чувствуя себя полным идиотом, и тихо уточнил:
- Это правда?
- Да, правда! Оставь бедную женщину в покое и дай ей спокойно торговать.
- Хотите, подарю котеночка? – вдруг расщедрилась хозяйка лернейского сфинкса.
- Еще чего не хватало! – отрезал принц и чуть ли не силой увел Рысь от прилавка, долго еще ощущая на себе пронзительный взгляд кота. Да, он точно знал, что вслед ему смотрит не хозяйка, а именно зверь! Он даже отчетливо представлял себе этот взгляд желтых глаз из-под полуопущенных век и задумчиво наморщенный лоб между широко расставленными ушами…

И вот сейчас, грациозный и сильный зверь смотрел на Тёмного из зеркала из-под полуопущенных век…и лоб между широко расставленными ушами был задумчиво наморщен, а под темно-серой кожей перекатывались мышцы… глаза у зверя были льдисто-голубые, как у принца, а уши украшали кисточки золотистого цвета… и что в такой ситуации остается делать? Только обреченно буркнуть своему отражению "Мяу" и плюхнуться на задницу, красивенько обернувшись хвостом, который, кажется, жил своей жизнью и нервно подрагивал без ведома Тёмного.

Моментомория
Ведьмин подвал

Когда видение рассеялось, Ворон не стал дожидаться, что скажет на увиденное ведьма, и высказал свою версию:
- Это не телепортация, это сдвоенное заклинание - телепортация с трансформацией. Оно дает именно такой эффект разложения материи.
- Ха! Ученик превзошел учителя! – поддела Каролита, заметив вытянувшееся лицо ведьмы.
- Нет, ученик обогнал учителя, - проворчала ведьма и в который раз возмутилась, - Если тебя учили думать, как я, это еще не повод высказывать мои мысли, прежде чем я открою рот!
- Прости.
- Так просто не отделаешься! – решила ведьма, загадочно скаля клыки и наверняка придумывая какую-нибудь гадость.
Лиса с сочувствием покосилась на Ворона, но он в сочувствии не нуждался, угроза дамы сердца пробудила в нем здоровый интерес: какую подлянку она придумает на этот раз?
- Сахастанские игры влюбленных, одни из самых изощренных игр в этой Вселенной, - прокомментировала Каролита и вкрадчиво улыбнулась ведьме, - Поделишься придумкой?
- Обойдешься! – помрачнев, отрезала Алк и запоздало вспомнила, - Тут, между прочим, находятся курсантки заведения, где я занимаю ответственную должность! Девушки, отставить ухмыляться! Ворон, раз ты начал докладывать, то продолжай. Объясни девушкам, а заодно и "спецу" по телепортации Каролите, что произошло с Тёмным!
- Он перенесся куда-то, одновременно превращаясь во что-то.
- Очень развернутый ответ! – подала голос до сих пор обиженно молчавшая Луняха и не поленилась напомнить, - Если бы кое-кто не просрал желание, я могла бы сказать, куда он переместился и во что превратился.
- Вы что, ее здесь мучаете? – насторожилась Лиса, по-своему поняв оскорбленное ворчание рыбки.
- Нет, помогаем ей пережить этот этап взросления и не попасть в неприятности, - на редкость терпеливо объяснила ведьма и даже покаялась, - Я поспешила с сегодняшним желанием и теперь до завтра помощи от Луняхи никакой. Мне очень жаль.
- Алк, ты раскаиваешься? Ты извиняешься! Куда катится этот мир? – взвизгнула Каролита.
- Ты меня плохо знаешь! – оскалилась на нее ведьма, - Я всегда признаю, когда не права! И мне не сложно извиниться… в отличие от некоторых!
- Это ты на меня, что ли, намекаешь? – взъерепенилась Каролита.
- Нет, на бабу Дусю! – огрызнулась Алк, - Рысь, ты чувствуешь Тёмного? Можешь что-нибудь сказать? Отвечай быстро, не задумываясь!
- Мяу, - сказала Рысь и недоуменно пожала плечами. Ведьма сама потребовала быстрого ответа и дурацкое "мяу" это первое, что пришло ей в голову. Но, к ее удивлению, ведьма была удовлетворена.
- Отлично! Теперь мы хотя бы знаем, во что мальчишка превратился… с вероятностью 99 процентов, он сейчас кот.
Дальнейшее повергло неосведомленных Лису и Рысь в шок. Каролита быстро сцапала со стола аквариум и принялась жадно пить, не обращая внимания на гневные вопли Луняхи. Когда аквариум опустел наполовину, девица оторвалась от своего занятия, самым хамским образом звучно отрыгнула и изрекла:
- Лернейская гидра… ик!... то исть свинкс ебипетский… кхм… сбоит чего-то… ага, вот оно! Поймала! Лернейский сфинкс в горах…ах, какой ангел белокрылый… Дерьмо собачье, добились своего? Считайте, что я сегодня исключительно добренькая… была!
С этими словами Каролита исчезла.
- Что это было? – осторожно спросила Лиса.
- Кришан упоминал, что она умеет предсказывать будущее, когда пьяна, - неуверенно сказала Рысь.
- Это было не предсказание будущего! - проворчала Луняха, раздраженно плавая по периметру заметно обмельчавшего аквариума, как рассерженная акула, - Она вместе с текилой, которая нужна ей для видений, хапнула моей магии и исполнила ваше желание узнать, в кого превратился Тёмный и куда делся… вот ****ство-то, а! Среди бела дня у бедной рыбки тырят магию и текилу, и некому заступиться!
- Получается, что Тёмный превратился в лернейского сфинкса и переместился в горы? – перебила Рысь стенания рыбки, - Но куда? В какие горы? Где его искать?
- Ты не пробовала связаться с ним телепатически?
Рысь удивленно взглянула на Ворона. Странно, что до сих пор эта мысль не пришла ей в голову! Через секунду она разочарованно вздохнула. Видимо, и не пришла ей в голову мысль дозваться принца с помощью телепатии, потому что это бесполезно. Он ее не слышал. Была такая же глухая тишина, как и на корабле Завоевателя, напичканном глушителями и блокираторами магии.
- Он не в нашей Галактике? - неуверенно предположила Рысь.
- Возможно, - согласилась ведьма, - У нас есть два варианта… точнее даже три! Первый самый простой – ждем до завтра и загадываем Луняхе желание… ума не приложу, как она по нашему желанию сможет обрести знание о том, чего не знала, пока мы этого не пожелали?
- Это особенность золотых эльфорийских рыбок на данном этапе развития, - поучительно изрекла Луняха и заорала басом, - Спииря! СПИРЯ! Немедленно текилы мне в аквариум! Если я погибну от нехватки жидкости, ты будешь виноват, троллья морда!
- Второй вариант, - продолжала ведьма, дождавшись, когда Луняха наорется и получит свою порцию текилы, - Отыскать Каролиту, заставить ее еще раз выпить из аквариума и, если нам повезет, она скажет что-нибудь толковое о местонахождении принца.
- Еще чего не хватало! Не позволю! – возмутилась Луняха.
- Третий вариант, доложить обо всем случившемся нашей председательше, пусть она берет ситуацию в свои руки и разбирается, как вернуть курсанта, пропавшего в преддверии начала учебного года… но этот вариант я бы не советовала, - ведьма ухмыльнулась, - У феи с Асгенаром романтическое путешествие, если из-за нас они прервут свой отпуск, даже не представляю, что будет.
- Хуже будет, если мы не поставим фею в известность, - возразил Ворон.
- О, великий знаток разгневанных фей! – поддела ведьма, - Да она мне спасибо скажет, что мы не втравили ее в это дело и дали спокойно отдохнуть перед началом учебного года! Между прочим, это ее первый год на председательской должности и она должна начать его спокойно, без лишних тревог!
- Какая забота! - пробурчала Луняха, многозначительно скаля зубки.
Алк не успела достойно парировать, ее перебило появление Кришана.
- Только тебя здесь не хватало! – рассердилась ведьма, - У меня не подвал, а проходной двор какой-то! Что тебе надо? День на дворе, как это ты вообще решился нос из дома высунуть?
Кришан проигнорировал ворчание ведьмы, сел рядом с Рысью на стул, который недавно занимала Каролита, заглянул ей в глаза и удовлетворенно кивнул.
- Я так и думал, с тобой все в порядке.
- Конечно, я в порядке, а ты… беспокоился?
- Сначала ты пугаешься до одури, потом злишься, потом мысленно орешь так, что оглохнуть можно и, в довершение, Каролита заявилась домой в пьяном магическом трансе и несла какую-то чушь про скрещивание рысей с лернейскими сфинксами.
- Напугал меня он! – Рысь обвиняющее ткнула пальцем в сторону Ворона, - И злилась я тоже на него! Тёмный пропал, я пыталась связаться с ним телепатически… хм… и что, все слышали, как я ору?
- Только я, - успокоил Кришан, - А бред моей… моей Каролиты?
- Пророчила твоя дурища, мать ее за ногу! – пробурчала Луняха и зловредно ухмыльнулась, - Принц превратился в лернейского сфинкса и сгинул в горах, вот думаем, где его искать и как превращать обратно. У тебя есть идеи… хи-хи, кроме идеи отвезти Рысь на Радужные Озера лечить расшатанные нервы?
- Кришан, мои нервы не расшатаны! – обиделась Рысь и уточнила, - Ты правда хочешь отвезти меня на озера, или Луняха шутит?
- Луняха переворачивает с ног на голову! Я хотел, чтобы вы с Тёмным туда съездили на отдых… и хотел я этого два с лишним месяца назад, когда ты пряталась от всех в медпункте! А тебе, подлая тварь, я плавники повыдергиваю, если будешь искажать информацию!
- Ах, какие мы нервные! - проворчала рыбка, сложив плавники на золотистом животике и принимая вид оскорбленной добродетели.
- Каролита не сказала вам точное местонахождение Тёмного?
- Сказала только, что он в горах, - на этом месте Рысь не выдержала и зашипела, - Ты собираешься удивляться присутствию здесь живого Ворона? Или для тебя тоже не новость, что он не погиб?
- Новость, - честно отвечал Кришан, - Но почему я должен удивляться?
- Рысь, у нелюдей с этим проще, - объяснила ведьма, - Они по иному смотрят на жизнь и смерть, их не удивишь такой фигней, как возвращение из мертвых.
- Ну, мог хоть как-то среагировать, а то у меня складывается впечатление, что одна я не знала что он жив, - амазонке вдруг стало до чертиков обидно, и возникло подозрение, что ее держат за круглую идиотку.
- Не знал никто! – раздраженно отрезал Ворон, и уже спокойнее уточнил, - Кроме Хитрого Рока, госпожи Горды, Асгенара и Алк… во всяком случае, я больше никому не говорил.
- А какой толпе народа успел поведать о твоем чудесном спасении Хитрый Рок, ты не в курсе, - закончил за него Кришан, - Дракон неделю переживал, что дал Ашмеру ложное подтверждение о твоей гибели и проклинал Хитрого Рока, только Року проклятия Дракона, что слону дробина.
- Предлагаю вычисление степени силы проклятия Дракона отложить на потом и сосредоточиться на плане возвращения Тёмного в наш мир и в нормальный облик, - ведьма честно попыталась быть серьезной, но в следующее мгновение не выдержала и захихикала, - Тёмный, превращенный в зверя, хотела бы я на это посмотреть!
- А узнать, почему он в него превратился, тебе не хочется? – ехидно осведомилась Луняха.
- Хочется, - перестав хихикать, отвечала ведьма, - И я это узнаю рано или поздно.
- У меня есть одна версия, - задумчиво сказала Рысь, - Я не уверена, но возможно причина в той женщине, которую мы встретили на торговом астероиде…
- Астероид № 22/666? – перебила ведьма, - Каким образом вас туда занесло? Я думала, вы были на Запредельной!
- На обратном пути мы завернули на астероид, просто посмотреть.
- Посмотрели? – Алк оскалила клыки в ухмылке, - Если в следующий раз приспичит смотреть на подобные места, после их посещения не забудьте показаться мне. Там проклятие подхватить проще, чем насморк в снежных горах Альфхейма! Ну, рассказывай, кого обидел твой напарник.
- Я бы не сказала, что он обидел, - возразила Рысь и поведала о том, как Тёмный «спасал» лернейского сфинкса от «злой» хозяйки.
- И котик решил отблагодарить его по-своему! – сделала вывод ведьма, когда Рысь закончила свой рассказ.
- Дал ему защиту! - продолжил ее мысль Ворон, - Рысь, мы ошиблись, сигнализация сработала, и удар был нанесен точно в цель, Тёмный не успел исчезнуть, его защитила магия лернейского сфинкса и вместо того, чтобы погибнуть, Тёмный превратился в зверя…
- А почему он исчез? – перебила ведьма, - Я знаю, эти зверюшки обладают кое-каким даром, похожим на магический. Тёмный должен был превратиться в сфинкса, чтобы смертельная магия не сработала… надеюсь, вы все знаете, что на сфинксов никакая магия не действует, даже сахастанская… одним словом, превратившись в сфинкса, Тёмный должен был избежать смертельного магического удара сигнализации, а так же магической атаки, на которую, собственно, сигнализация и сработала… но он, почему-то, куда-то исчез. Так не должно быть!
- Эффект от наложения моей магии на магию лернейского сфинкса? – предположил Ворон.
- Дурашлеп, у этих лысиков природная  магия! – снизошла до объяснений Луняха, - Это, например, как полет фей или мое метаморфирование в морской воде. В общем, вы с вашими заклинаниями и прочими примочками скромно курите в сторонке!
- Да, рыба, ты права, у них природная магия, - подтвердила ведьма,  - От ее столкновения с классической или сахастанской магией такого эффекта быть не может… ровно, как и от столкновения с магией Загробного Мира… которой, я надеюсь, ты, Ворон,  не пользуешься больше без моего чуткого руководства! Или пользуешься? Ладно, это мы выясним потом, сейчас куда важнее разобраться, почему Тёмный переместился и, главное, куда он переместился?
- Представляю себе его состояние, когда он понял, что попал непонятно куда и стал зверем, - пробормотала Рысь.
Лиса заухмылялась, представив, как офигел принц, обнаружив, что лишен человеческого облика.
- Что смешного? – проворчала Рысь.
- Из него наверно получился миленький котик, - жизнерадостно объяснила свое веселье Лиса, - Помнишь своего Ареса? Такой был замечательный мурлыка!
- А где он сейчас? – заинтересовалась ведьма.
- Лернейские сфинксы долго не живут, он умер от старости в шестнадцать лет.
- Плохо!
- Да, мне тоже было жаль, - отозвалась Рысь, не понимая, почему давняя смерть незнакомого ведьме животного так ее огорчила.
- Если Тёмный подвергся полному превращению в лернейского сфинкса, то сейчас его организм функционирует, как организм сфинкса… сколько принцу лет?
- Дерьмо драконье! – теперь Рыси, наконец, стало страшно. Она не совсем представляла себе последствия полного превращения, но если двадцативосьмилетний принц стал лернейским сфинксом, которые живут самое большое двадцать лет, то… он может просто в одну минуту состариться и умереть!
- Спокойно! Ничего страшного с ним не случится, - начала ведьма, но ее перебил жизнерадостный голос короля воров:
- Вот где вы прячетесь! Альба, дорогая, ты была права, они в подвале!
Ведьма с мрачным возмущением уставилась на короля Ротвеллса, который под руку с супругой спустился в подвал и направился к столу.
- Какого черта происходит? У меня сегодня не подвал, а проходной двор какой-то! Ротвеллс! Альба! Что вам здесь надо?
- Ты не рада нас видеть? – самым наивным образом осведомился король.
- Без приглашения не рада! – прошипела ведьма, - Но садитесь, раз припёрлись… кстати, зачем припёрлись?
- Госпожа ведьма, мы ни в коем случае не стали бы нарушать ваше…хм… уединение, если бы не…
- Альба! – перебила ведьма, - Кажется, не так давно на вашей свадьбе мы пришли к выводу, что будем на «ты», без этих придворных штучек, все-таки, когда-то мы чуть не породнились.
- Это как это? – заинтересовалась любопытная Каролита.
- Мой брат собирался жениться на ее глупой кузине, - объяснила Алк, - Не понимаю, что он нашел в этой дуре?
- Она была красивая, - выдвинул свою версию Ротвеллс и поспешил перейти к делу, - Мы ищем нашего сына. Где он?
Вопрос был задан вроде бы всем, но смотрел при этом король исключительно на Рысь. Амазонка вдруг поняла, что не знает, что ответить. Сказать, что их сын мало того, что пропал, так еще и превратился в животное?
- Так-так, - протянул король, по-своему поняв замешательство девушки, - Так я и думал! Альба, ну что я тебе говорил! А ты еще не верила! Считала, что они на задании и что Тёмный магически атакован противником! Ты только взгляни на нашу будущую невестку, у нее на лице все написано!
- Ты о чем, король? – умудрилась влезть в его монолог ведьма.
- А то ты сама не знаешь! – огрызнулся Ротвеллс, - Если бы не знала, у тебя бы тут не собралась такая пестрая компания… Ну что, деточка, доигралась? – теперь король обращался персонально к Рыси, - Вам начали давать уроки боевой магии и вы не просто подрались в очередной раз, а подрались магически, да? И ты, как всегда, перестаралась, не думая о последствиях?
- Да о чем вы? – наконец опомнилась Рысь.
- Перстень Рай-Тора, это не просто безделушка, это родовой амулет, такие есть у всех членов королевской семьи и когда с кем-то из нас случается несчастье, об этом узнают все… я точно знаю, что мой сын был атакован магией, и… и я не вижу его среди вас!
- А с какого перепугу ты решил искать его в моем доме? – полюбопытствовала ведьма
- Когда я понял, что с Тёмным неприятности, мы попросили сирен поколдовать по-своему, но они не смогли определить, где находится Тёмный, и тогда мы с Альбой решили искать Рысь и нашли ее здесь… Девочка, ты объяснишь, что произошло и как ты могла…
- Довольно! – перебил Кришан, выщерив на короля клыки, - Ты расстраиваешь ее!
 - Надо полагать, это и есть тот самый вампир? – король высокомерно покосился на Кришана и обратился к ведьме, - Почему он днем не в спячке? Твоя работа?
- Ты умом тронулся! – искренне возмутилась ведьма, - У меня на такое сил не хватит!
- Ладно, не важно! – отмахнулся король, - Я здесь не для этого, я хочу знать, где мой сын!
- Наш сын, - мягко поправила Альба и улыбнулась Рыси, - Ты не могла бы объяснить, что происходит?
- Я объясню, - решил Ворон, поняв, что Рысь сейчас не в том состоянии, чтобы что-то объяснять.
- Да уж, объясни! – сварливо буркнул король.
- Не веди себя, как вредный старикашка! – поддела ведьма и придвинула королю кубок с вином.
- Посмотрел бы я, как ты будешь себя вести, когда такое приключится с твоим ребенком!
- Увидеть такое тебе не грозит, у меня нет детей, - любезно напомнила ведьма, - Кришан, может быть, ты сводишь Рысь погулять? Мне кажется, ей нужен свежий воздух.
- Думай что говоришь, на улице день! – возмутилась Рысь.
- Этот вампир плохо на тебя влияет, ты рычишь на свою Наблюдательницу, - добродушно упрекнула ведьма и хотела добавить персонально для Кришана нечто ядовитое на тему, что он, наконец-таки, обрел материнскую заботу, пусть и не от мамочки, а от подружки в лице амазонки. Но добавить ведьма ничего не успела, потому что в очередной раз за это утро потеряла дар речи от возмущения. И было от чего! На столе заклубился зеленоватый туман и из него шагнули новые гости.
- Да что такое сегодня творится? – рявкнула Алк, свирепо таращась на появившуюся на столе троицу, - Горда, от тебя я не ожидала такой дурацкой выходки! Появиться на столе! Асгенар, ты забыл код моего телепорта? Или вы на пару с Гордой решили таким образом развлечь меня? А эта, - когтистый пальчик уперся в бэньши Нефрит, - Какого черта здесь делает эта зеленая поганка, я даже спрашивать не хочу!
- Извини, - промурлыкала Нефрит, - Я немножко ошиблась в расчетах.
- Ничего себе, немножко! Мы тут вообще-то завтракать пытаемся, - заметил Ворон и подал Нефрит руку, чтобы помочь слезть со стола. Бэньши благодарно улыбнулась и грациозно спрыгнула на пол. Вырез на подоле ее облегающего платья разошелся, обнажив по самое никуда длинную стройную ножку, которая тут же приковала к себе внимание Лисы.
- А если бы вы наступили на меня, ебложопы несчастные? – вставила свое слово Луняха.