Она спасла в первый раз

Николай Петренко
Рейтинг: PG
Предупреждение: словеса нерусские проскальзывают

Юми сидела на пороге своего дома и курила. Одетая в бледно-розовое юката, с собранными в хвост длинными волосами и прикрывающей глаза чёлкой. Лёгкий ветер играл с листьями в саду. Наступала осень. Скоро осень захватит этот мир, станет прохладнее. А пока можно вот так нежиться на солнце. Дни ещё долгие.
Её минка и сад, её двор, её маленькое озерцо за домом. Всё это - собственность Юми, и она гордилась этим, всегда мечтая о свободе, свободе выбора и свободе иметь, что хочешь, что необходимо.
Поэтому ушла из дома, поэтому не стала такой, какой её хотели видеть родители, не поступила в университет, не вышла замуж за какого-то присмотренного ими парня. Её всё это даже не возмущало, ведь родители дали ей жизнь, они имели право и распоряжаться ею. И какое-то время она разрешала им это. Но однажды ей захотелось самой сделать выбор. Они имели право на выбор, она тоже имела право на свой выбор.

Ветер шумел в кронах молодых клёнов у озера, ветер оборвал пару зелёных ещё листков и они медленно плыли по воде.
Выбор, на который она имеет право. Улыбка тронула её нежные губы, она вновь вспоминала, что сделала сегодня. Что теперь будет, как отнесётся к её поступку господин, на которого она работала, потеряет ли она, всё, что имеет, обретёт ли позор, попадёт ли в другую неприятную ситуацию? Разве это так важно, завтра взойдёт солнце и будет ясно, чем кончится сегодняшний инцидент. Одно она знает точно, пыток и допросов ей не хочется, поэтому она всегда готова быстро приблизить свою смерть, как синоби.
Она ни о чём не жалела. так было всю её жизнь, сколько бы ошибок она не делала, жалеть о них Юми считала пустой тратой времени, ибо лучше уж их исправлять, а что не можешь исправить - позабыть.

«Будет ли зол господин? Ведь я делаю такое в первый раз. Загладить вину будет легко? Он очень доверяет мне и хорошо ко мне относится. Да вина-то пустячная, всего лишь дала сбежать одной девчонке. Причём сбежать она могла не только из-за меня. Зачем я сейчас всё просчитываю? Ещё покаяться, может быть? Мне просто не до конца понятно, зачем я это сделала, но это было приятно»!

Около двух часов по полудню Юми вошла в камеру и закрыла за собой дверь.
- Хиго Сакими! Ты пойдёшь со мной. Господин велел привести тебя, - она говорила это маленькой светловолосой девушке, сидевшей в углу камеры и отрешённо смотревшей сквозь пространство, - Эй чёрт тебя дери, ты слышишь меня, глупая девчонка! - сказала она громче и для того, чтоб удостовериться, что её слушают, сильно ударила пленницу по плечу.
- Да... Я не хочу, не хочу умирать, - встрепенулась девушка, выдя из своего оцепенения.
- Ну, в ближайшие полчаса тебе это точно не грозит. А потом - не знаю. Посмотри на меня, Сакими, - Юми наклонилась к ней, - ты такая красивая, и ты.. совсем юная, сколько тебе лет?
- Мне четырнадцать...
Юми видела, что девчонка совсем не боится её.
- Я бы развлеклась с тобой, мне нравятся такие красивые малышки как ты, - Юми усмехнулась.
- Что ж, я не против, ты мне тоже нравишься. А как тебя зовут? - Сакими побледнела, произнося эти слова.
- Уж не твоё дело, - Юми нахмурилась и закурила, - будешь курить?
- Давай, хотя я никогда и не пробовала.
«Чёрт, она готова на всё, лишь бы не отпускать эту надежду обрести свободу, она готова угождать мне. Это противно».
- Нет, господин не давал особых указаний ни по поводу растления тебя, ни по поводу приобщения к курению. Поэтому я не хочу разводить самодеятельность. Ещё 20 минут, и ты узнаешь, что там тебя ждёт. Жизнь, смерть, приключения, или пытки с опытами. Честно говоря, не знаю. Скорей всего за тебя потребуют выкуп, но может быть, я и ошибаюсь, ведь ты такая красивая девочка... - когда Юми говорила это, она уже всё решила для себя.
- Ты можешь меня спасти? Выпустить меня? - неожиданно тихо произнесла пленница, - может быть меня настигнут и убьют, но хотя бы пару часов ещё я побуду свободной, а если повезёт, я спасусь, и... я могла бы стать самой счастливой девушкой в мире.
- Давай без высоких фраз, ребёнок. Я работаю на господина, - Юми выдохнула дым в лицо Сакими.
- Ты любишь его?
- Хе, ну как сказать, я отношусь к нему с должным почтением, как к человеку многого добившемуся в жизни, и мне бы не хотелось потерять работу. А главное, получить неприятностей на свою шею. Он очень хорошо ко мне всегда относился, более того, красивый человек и хороший любовник. Да, он иногда зовёт меня оставаться у него в покоях подольше, но сама я не напрашиваюсь, и внимание его мне льстит постольку поскольку, ибо недостатка во внимании мужчин у меня нет, и мне вообще нравятся женщины... Он нужен мне, ведь что я хорошо умею делать, так только убивать. Говорят, клинок в спину - это подло, но зато так безопаснее, - Юми улыбнулась,
- Ты всё таки любишь его, как друга, как товарища, с которым переправляешься через эту бескрайнюю кровавую реку. Но когда ты перейдёшь её, будет новая река, ибо ты жаждешь крови.
- А может быть, мне будет нужен новый товарищ... - с этими словами Юми вывела Сатоми из камеры. Ведя её по длинному коридору, она говорила: - Когда мы выдем на улицу, ты выхватишь моё яри, и как бы глупо это не выглядело, ударишь им меня. Можешь даже убить, возможно, ты меня ненавидишь. Ну а потом перемахни через забор в том месте, где цветут фрезии, и уноси ноги. А я буду лежать, истекать кровью, и всем скажу, что тебя похитили злые демоны.
- И съели? - подпрыгнула от радости Сатоми.

«Она так и не смогла меня ударить, так и не смогла. Почему»? - думала Юми, сидя на пороге своего гассё-дзукури, - «Но убегала она быстро, только пятки сверкали. Так бегут навстречу новым надеждам. Так я сама сбежала из дома когда-то».

Захотелось выпить чаю. «Надо бы пригласить в дом служанку-помощницу,  обязательно молодую и очень милую; пусть готовит и убирает пару раз в неделю, мне так надоело всё делать самой».
Лёгкий ветер играл с листьями в саду. Наступала осень. Скоро осень захватит этот мир, станет прохладнее. А пока можно вот так нежиться на солнце. Дни ещё долгие.

27-дек-09