Crossing The River. Blue System. перевод

Михаил Казаков
 Когда ты переплывёшь реку...


              Послушай, Марки, послушай эту песню .. о нет
        Я не знаю правильно это или нет...
              Мне нелегко сказать тебе, что я чувствую
           Послушай, Марки, когда ты станешь взрослым, о нет
                Ты увидишь как сложна эта жизнь
                Мне нелегко выразить тебе свои чувства
                Моё время , моё время ускользает прочь
                И я не могу его остановить
                И ты становишься старше с каждым днём

                Когда ты переплывёшь реку
                Когда ты переплывёшь эту реку... о нет
                Ты перестанешь быть ребёнком
                Ты перестанешь быть маленьким мальчиком 

                Послушай, Марки, это не ложь... о нет
                Миллионы слёз я выплакал
                Мне нелегко выразить тебе свои чувства
                О, Марки я был так одинок без тебя
                Вдали от дома..

               Мне нелегко выразить тебе свои чувства
              Я был сильным, но моё сердце было так несчастно
                Я немог это вынести, малышь...
                Приснись мне сегодня во сне....