Сказки Джованны. Легенда о новом человеке

Джованна Куин
Жил-был Бог.
Ходил по земле туда-сюда, всё уже давно сотворил: и животных, и птиц, и человека. Но заметил Он, что порядка на Земле маловато и призадумался:

- А, не сотворить Мне, человека по-новому..?
И сотворил.

Открыл новый человек глаза, видит, а перед ним Неизвестный стоит.

- Ты кто? - спрашивает его человек.
- А ты кто? - спрашивает его Бог.

- Мужчина, – отвечает ему человек.
- Нет, ты – женщина. - усмехнулся Бог.

- Это почему же?
- Ты мудрей и хитрей. Скажи мне, какая погода тебе нравиться?

- Солнечная.
- А что больше всего ты любишь, мясо или хлеб?
- Мясо без хлеба.

- А кто работать должен?
- Мужчина!

- Вот видишь, ты - женщина.
- Тогда скажи, где мой муж?

Дунул Бог в небо. Разверзлось небо и в тот же момент, оказалось перед Богом двое: мужчина и женщина. Смотрят они друг на друга, улыбаются.
 
- Ты кто? – спрашивает нового, появившегося человека Бог.
- Я – мужчина, а ты кто?
 
- Я - Бог.
- Не может быть, – возмутилась женщина, - это мой муж - бог!
 
- Это почему же? - удивился Бог.
- Один ты, а нас двое. - вывернулась она.

- Ладно, будь по-твоему, ради вас стану Единым.
- Ты, лучше помоги нам космос побыстрей освоить. Хочется на новой Планете пожить, счастливой быть и никогда не работать.

- Погоди, погоди, не всё сразу, – остановил её Бог, - новую планету попозже освоите, а пока на Земле поживите, с любовью и счастьем познакомьтесь.
 
- Но жизнь так короткая! – воскликнула женщина.
-       Хочется побыстрей! - согласился мужчина.

- Сначала порядок на Земле наведите, в любви и справедливости поживите, об изобилии и благополучии позаботьтесь.

- Ой, – вспомнила вдруг женщина, – мне же за ребёнком в садик бежать надо, новое платье купить! А ещё к парикмахеру и в тренажёрный зал...
- Ой, – опечалился мужчина, - сколько же для всего этого работать надо?

- Будем работать вдвоём! - неожиданно предложила женщина. - А сколько времени это займёт? – настороженно спросила она у бога...
 
- Всю жизнь... - ответил ей муж.