Эпизод 14. Икар

Светозар Мрачный
До КПП оставалось около трехсот метров, когда я остановился. Прыгавший сзади Серафим ткнулся мне клювом в ногу и тоже встал.
- Давай так, - повернулся я к ворону, - у тебя фотки нету, пропуска нету – тебя через КПП не пропустят.
- Кляти вояки, видибрали в мене половину хабара! Ох попався б мени той прапор у Зони – кисток би не лишилось, - выдал мне Ингнатич на чистой «ридний мови».
- Во-во, - засмеялся я, - ты про вояк в курсе. Так вот – я пойду на КПП, а ты давай по верху. Капиш?
Ворон пристально глянул на меня желтым глазом.
- Понял? – перефразировал я.
- Все, кроме «капиш».
Иногда мне начинало казаться, что это никакой не ворон а какой-нибудь… ну не знаю там, заколдованный сиплый принц, или проклятый сталкер. Уж очень у него хорошо получалось говорить.
- Ну, тогда до встречи в нормальном мире, сказал я и развернувшись пошел к КПП.
Хрусть, хрусть – раздалось сзади. Я повернулся. Ворон, как ни в чем не бывало, прыгал за мной, скрипя настом.
Я прищурился и язвительно сказал ему.
- Серафим Игнатьевич, только не надо строить из себя глупого попугая. Пойми ты – военные, как только увидят тебя, радостно скачущего к ним – нафаршируют тебя свинцом, как новогоднюю елку. В смысли эту… курицу! И зажарят напалмом. А за одним и меня. Решат, что я какой-нибудь контролер, взявший тебя под контроль, и собираюсь напасть тобой на КПП.
Серафим кивнул.
- Так что лети по верху, да желательно повыше, а на той стороне встретимся. Ферштейн?
Желтый глаз уставился на меня выжидающе.
- Это значит «понял». Что ты мне голову морочишь? Я же вижу, что ты и так знаешь. Хитрая ты черная морда! Ану, лети давай, - разозлился я и наподдал Серафиму Игнатьевичу под зад ботинком. Тот каркнул что-то на чисто вороньем и взмыл вверх. Икар, ни дать ни взять.
- Хорошо пошел, - улыбнулся я, прикрываясь ладонью от заходящего солнца, и глядя вслед Игнатичу.

Я стоял уже минут 30, переминаясь с ноги на ногу. Блин, дожил. Я околачиваюсь у КПП в ожидании вороны. Последней каплей наверное станет если он прилетит, а я кинусь к нему с объятиями и воплем «тебя так долго не было, я так волновался». Я поймал себя на мысли что и вправду волнуюсь за этот мешок перьев.
- Твою за ногу! – завопил я и ухватился за зад. Ворон сидел на маленькой ветке и загробно похохатывал. А эта зараза оказывается мстительная. Отвесил мне, значит, ответный пинок, в смысле клювок под зад. Ладно, в расчете. Я потер правое полушарие нижнего мозга и направился к бару. Серафим еще чуть посидел на ветке и запрыгал вслед за мной.

***
Я устроился за дальним столиком в баре, чтобы мне не мешали, достал свои записи и чистый листок и начал писать отчет. Ворон стоял рядом, на столике и внимательно следил, как буквы выходят из-под авторучки.
- Сталкер, ты бы убрал свою птицу со стола, тут едят все-таки, - послышался над ухом голос бармена.
Я и Серафим уставились на него так, что тот без вопросов ушел обратно за стойку.
Когда отчет был окончен, я попросил ворона все-таки слезть со стола – скоро должен был прийти начальник. Протерев слегка рукавом то место, где стоял ворон, я глянул на часы. А затем еще раз перечитал отчет:
------
Отчет по исследованиям аномалии "Аквариум"
Составил вольный сталкер Свет.

Аномалия "Аквариум" была обнаружена в секторе BA-31.
  Аномалия представляла собой неподвижную массу воды, объемом около 3 метров кубических, парящую в полуметре над землей.
  С аномалией были проведены следующие испытания:

Был найден очаг радиации и в него был помещен лоскут ткани на 2 часа, после чего тот был спрятан в контейнер.
Проведен забор воды и замер ее на радиацию. Образец помещен в биоконтейнер. Результат показал что вода в аномалии не радиоактивна.

"Грязная" ткань была промыта в аномалии и снова сделан забор воды с замером ее радиоактивности. Планировалось повторять забор и замер через 10, 30мин и 2 часа, но необходимость в этом отпала, т.к. первый же контрольный забор воды показал, что вода в аномалии осталась чистой. Тряпка после промывания тоже оказалась чистой от заражения.

Опыт был повторен с металическим болтом. Результат оказался тот же - после промывки и болт и вода в аномалии оказались чистыми от радиации.

Также в аномалию была намешана грязь и проведены наблюдения. Грязь медленно прошла сквозь аномалию и выпала.

Была предпринята попытка развести под аномалией костер и посмотреть что будет с водой. Но костер получился маленький и вода не нагрелась. Опыт был повторен с большим костром, но результат оказался тот-же. 18 градусов по цельсию.

Также была предпринята попытка набирать в бутылку воду и выливать - останется ли объем неизменным? Но определить изменился ли объем так и не удалось.

При попытке разбрызгать аномалию шлепками выяснилось, что можно выбить воду из аномалии, если же шлепок приходится по самой аномалии, то границы слегка колышутся.
------

Мощная фигура появилась в дверях минут через 20. Начальник подошел сначала к бармену, перекинулся с ним парой фраз и направился ко мне.
- Здравствуй, Свет, - сказал шеф.
- Здравствуйте.
- Ну, как все прошло? – он отодвинул стул, уселся, и тут заметил на соседнем стуле внимательно следящего за ним Серафима.
- Все подтвердилось, вот отчет.
Шеф быстро изучил отчет, и на его лице появилась улыбка.
- Просто отлично. – сказал он, - жди награды завтра.
Мы чокнулись кружками и выпили.
- А это что за субъект? – спросил шеф, глядя на ворона.
- Это? А – это Серафим. В Зоне привязался. Он довольно смышленый. Даже говорить умеет немного.
- Серафим? Странное имя ты ему придумал.
- Это не я – он сам так представился
- Сам?
- Серафим Игнатьевич, - сипло выдал ворон.
- Вот оно как, - с удивлением посмотрел на ворона начальник, - Слушай, Свет, а может отдашь его мне? Редко из зоны что-то живое попадается – хороший экземпляр для исследований.
- Э нет, шеф, - это вам не артефакт какой-нибудь, или мутант – это мой товарищ. Я его вам не отдам, и не просите.
- Ладно, не кипятись, я так спросил.
Мы допили пиво, распрощались, и я отправился в свою комнату – ужасно хотелось спать.
Когда я вставал, Серафим вдруг вспорхнул и уселся мне на плече.
- Ты чего это? – опешил я.
- Вези меня, олень, по моему везению. Хоти меня, олень, по моему хотению, - каркнул он мне в ухо.
- Тоже мне нашелся, всадник «золотое копье», - я рассмеялся, подхватил рюкзак и потопал к лестнице. Ну что твой пират, с попугаем.