Горечь

Феанор Финвэвич
Я - Феанор, и мало кто в Арде и за ее пределами мог страдать так, как страдал я. Мой путь прервался по воле проклятого Врага... и из-за моей собственной безумной жажды. Я томлюсь в чертогах теней, бесплотные мысли собратьев окружают меня, и огонь моей души не имеет выхода.
Словно в тумане вижу я то, что происходит на землях, залитых живым светом солнца. Я знаю, что бессмертные творения моих рук вернулись из черного плена... Их исторгли из железной короны, и они нашли свою судьбу. Скорбную, но не черную.
И только это радует меня.
Я вернусь. Слышишь, Мандос? Слышишь ли ты, Высокий властитель Манвэ? Я не буду вечной тенью. Огонь, что вложил в меня Эру, в конце концов растопит серую мглу теней, и я воспряну.
И я докажу, что мои руки и мое мастерство еще могут сотворить великое.