Гипнотический Сон

Валентин Лученко
Эти дивные звуки. Тонкие пальцы. Руки. Музыка рук…
Пассы, пассы…Звуков круженье как отражение фантомных миров.
В стеклах книжных шкафов. В зеркалах…
Пассы, пассы Вас заколдуют. Задуют свечу. Я не шучу…
Чуешь шагов стон? Гипнотический сон наступает...
Фиалок букет в блоке пустом. Нет сигарет и Тебя нет…
Вне пространства душа - ни-плоха-ни-хороша…
..........
Шепот – шуршанье гардин. Ты не один, он ведет тебя за нить…
Нить тонка. Не звонить! Выдерни шнур!!! Это всё – Он…
Голос низкий, секретный код –
«чёрный норвежский кот больше века у нас живёт»
Глубже сон…Тяжестью век рожден тринадцатый век.
В подвале горит свеча. Горяча пробежала волна
Она – легка, как детский сон. ОН – смешон,
Но тебе не смешНО…Колдовства туман…
Сладкий струиться дым. Дым...дым...дым...
Негой тело свело. Исчез горизонт. Марсианский зонд на крыльце твоем
Мы – вдвоем. Ты да я. Затерялась нить в паутине снов…
Затерялась ты, затерялся я, но не властен Он…Ускользает "Я" в потайную дверь…
Верь-не-верь, Зверь-не-Зверь. Это – сон…Это – мой сон! Он понимает,
играя со мною, столько лет…Знаю-не-зная моего нет... и Меня нет… Уже нет…Давно нет…

2003-2009

© Валентин Лученко