Моя БОЛЬница. Начало

Странная Птица Ло
Я разговариваю с больным. Это совсем молодой и очень красивый парень.Светлые кудри,тонкие пальцы.
Огромные голубые глаза.В глазах лихорадочный блеск. Это болезнь.Он неизлечимо болен.
Речь его мононотонна,но логична. В ней логика больного человека.
-Ты любишь родителей?
-Нет.Я их не люблю.Они не хотят меня забрать. Никогда не заберут. Я их ненавижу.
-А кого же ты любишь?
-Я люблю бабушку.Но она умерла.Я люблю девушку.И она меня любит.У нас бывают свидания.
-Как? Где?
-Она лежит в отделении напротив.После обеда мы подходим к окну.
Она показывает мне сиськи. Я показываю ей х..Это любовь. Я знаю.
Когда мы вылечимся-мы поженимся,у нас будут дети.
 
Господи! Боже милосердный!Что мне делать?! Помоги ему! Исцели его душу, Господи!!!
 
                Я плачу.