Я Гармония, Я Красота, Я Живая душа

Ирина Яскович
Я – Гармония,
                Я – Красота, 
                Я – Живая душа.
Я дама ,
               Что Играет
                нынче
                в Карты...
Я – Свет,
                Из радуг
                На Волне
                Азарта..
Я – Взор Богини,
 что Горит Давно.
Я та
             Кто
                спит
                и видит..
И Забывает Сны...
В Которых
                мы
                гуляем..
Я – Доверие, Уважение, Вежливость...
Я – Дух Аристократов.
Я – ДаО.
           Я – Инь- Янь.
                Я – Меч Ты...
                Я – Дух Любви..
Я – Слово Бого, Ангельсий Пророк.
Поэтому Бываю – ОдинОК....
 Я – Тот кто Ищет Истинну на Дне...
Я – Тот кто Не ...
Я – Тот Кто В Вечном “ДА”
Я – Тот Кто Любит Лишь ТебЯ!)

Я -Святитель Николай –  Что здесь таково. - (Просветленный Привет!Вот и Ответ.)