Хозяин

Странная Птица Ло
Это был полусон,полуявь.И вот,когда я изнемогла
в буквальном смысле,просто умирала от одиночества,вселенской тоски
и отчаяния,когда несколько раз стояла на подоконнике открытого окна
готовая прыгнуть....Хотела лежать на асфальте мертвая,
с чужим белым лицом. Но теперь я понимаю,что тогда моя душа уже
рухнула с большой высоты и была без сознания,а по дому металось бледная тень,
прикуривая сигарету от сигареты. И зазвонил телефон,долгое время молчавший.
Это звонила моя Подруга.Она была сильной и прагматичной,
не признавала философских измышлений и застойных состояний. Не давая мне
опомниться она заявила,что будет через пятнадцать минут и я должна быть
готова чего бы мне этого не стоило,потому что сегодня прием у
Писательницы в загородном доме и если я хочу хоть как-то
выкарабкиваться,возвращаться к жизни,другого шанса не будет.      
Я заметалась испуганно в поисках нарядной одежды,о которой я и думать забыла,
 рылась в куче разных вещей,пока не выбрала черное вечернее платье,
изрядно потрепанное,  старые,но актуальные туфли.Когда надела
черное,длинное пальто,увидела,что подол оторван,но ничего, быстро
зашила его любыми нитками. Посмотрелась в большое зеркало и
поняла.Я была похожа на породистую собаку,потерявшую своего хозяина.
Накраситься я конечно не успела.Мы ехали в машине,Подруга что-то
бойко тарахтела о своих делах,непонятных мне совершенно,а водитель все
ворчал и ворчал,ему не нравилось,что я прокурила салон. А мне не было
никакого дела до них обоих.Ехали недолго  и наконец вышли из машины во
дворе потрясающе красивого особняка. Было тепло,столы накрытые
с королевской роскошью,были расставлены повсюду,прямо на изумрудном
газоне. Они стояли и буквой Т и буквой Г и приватными кучками. Нарядные
гости сверкали улыбками и бриллиантами.На их фоне,я смотрелась сиротой.
Подруга усадила меня за стол и умчалась,свистя длинной шелковой юбкой.
Сидевшие рядом,к моему облегчению,совершенно не обращали на меня
внимания.Есть не хотелось,но я с удовольствием разглядывала кулинарные шедевры
вместе с красивой посудой,свечами,цветами, красиво украшенные блюда
выстраивались в целые сюжеты.
В жизни Писательница выглядела лет на двадцать моложе,
она была полненькой,но изящной,потрясающе одетой,с черными,как смоль
блестящими волосами.Ее глаза,вся она искрилась,лучилась,ее талант
сиял нимбом над ее головой.
-Знаю,знаю,все знаю,жалею тебя.Сегодня мы
ненадолго забудем об этом.Отдыхай.И знаешь,тобой сильно интересуются.
Да,не удивительно,ведь ты красавица,печальная,в образе,но красавица.-
  Я увидела,что ко мне подошел мужчина.Он стоял
напротив,высокий с прямыми широкими плечами, трогательно худой,у него
были длинные кудрявые волосы,мягкие даже на вид,большой красивый нос,
внимательные детские глаза,за смешными,круглыми очочками и о,Боже!
на нем было длинное черное пальто! Черные,потрепанные,когда-то дорогие
брюки и старые,но актуальные туфли. Он тоже был сиротой,как и я.
Протянул ко мне руку и как слепой,обежал пальцами мое
ненакрашеное,бледное лицо.Руки его были отчаянно красивыми.
Большие,худые,с длинными мягкими пальцами.Я вдруг заплакала
от переполнившей меня нежности и жалости. Мы пошли к выходу
молча,ни с кем не попрощавшись. Просто шли держась за руки, не замечая никого.
Сели в его красивую машину. Он сказал вдруг:
-Садись за руль.Так нужно.
Это теперь твоя машина.-
 И я вела ее уверенно,словно она всегда была моей.
 Остановились у дорогого магазина.Там он купил мне все самое лучшее
-Так будет всегда-сказал он. Я тебя долго искал,всю жизнь и нашел.
Я люблю тебя.Ты моя. Я все знаю о тебе,просто знаю и все.
Я без тебя умру. Ты очень любишь Никольскую улицу и я купил там комнату
на последнем этаже старенького дома. Я буду брать тебя на руки и относить к окну.
я буду кормить тебя с руки,а когда ты будешь спать,буду шить тебе золотые платья.
 Каждый день новое.-
 Я слушала его и стонала от любви к нему.
 Душа очнулась и вернулась в мое тело.
-Но я не могу вот так сразу
завтра я должна уехать к бабушке, и....   
 -Нет. Ты никуда не поедешь и никуда не уйдешь.  Ты потерялась,а я тебя нашел,
 Ты-моя Собака. Я-твой Хозяин.
Мы поедем домой, любимая.
Было раннее утро и солнце заливало пустынный,спящий город.
Он шагнул  на проезжую часть,чтобы открыть дверь.
Оглушительный визг тормозов,вой сирены.

Когда я подбежала к нему,все было кончено.Он лежал на асфальте в своем
черном,испачканном пылью пальто,длинные мягкие кудри были залиты
кровью,смешные очочки разбитые,валялись поотдаль. Я опустилась на
колени,потом легла рядом. Теперь я, как слепая,ощупывала его мертвое лицо
.Моя душа рвалась наружу,хотела лететь за его душой.
И тогда я завыла,как собака,громко и страшно.
 Я снова стала Собакой,потерявшей своего Хозяина.Теперь уже навсегда.
 Лежала и выла, залитая слезами и ярким солнечным светом,
словно в ворохе золотых,моих несшитых платьев.