Народы

Глеб Вязов
Почему многие даже не пытаются просто быть? Если б, я был Учителем, то бесцельно блаженствовал, пока не появлялись бы задачи, природу оных я бы безоценочно определял  и действовал без агрессии и экзальтации, то есть любя. Все решения уже есть внутри нас, а мы позволяем или не позволяем им осуществляться. Так, и Иисус, не сопротивлялся воле народа, будучи «самадхи». Не сопротивлялся, а ему все подчинялись внутренне. А он не сопротивлялся их внешним волям.
Что есть «самадхи»? Смысл в происхождении слова: с «ам» - ртом, «ад» - глубина, бездна. Таким образом, получаем: «наиболее глубокое проникновение воздуха через рот». Далее - «хи» - выдох – самовыдыхание, отдыхание.
Совсем просто: «самадхи» - «я есть полностью дыхание, неотвлечённось ни на что, кроме дыхания». Более верно, - при отсутствии «я», как понимаемого себя.
Мне всё-равно насколько я силён или слаб. Я незавоевателен и я тут. Хотя я владею своим телом почти совершенно и моё внимание – есть всё моё «я».
Помни откуда ты пришёл: из полного бессилия, возможно страха, голода… Бессилие -  сила, которой нет. Зачем он нужен "бес"? Все народы готовят к войнам, победам, прогрессам и это бессилие. Народы всегда готовят к бесCилию политики (не лидеры, а политики), чтобы у них было только чуть-чуть сил. А иначе: с утра есть силы и работать и думать – самадховать! И только собственный медово-горчичный опыт...
А что здесь сложного - появляется комочек, потом с трудностями растёт, потом учиться, -ему вдалбливают в голову ЧТО УГОДНО..., а он, несмотря на это, пытается себя понимать...
Чистое сознание – просто, когда мысли сами по себе, а вы к ним никак..... вот ложитесь спать и засыпаете, ХОТЯ МЫСЛЕЙ МНОГО может быть... А вот если вы, и не уснули и мысли не сильно мешают - вы сосредоточены определённым образом - "самадхи" - "самодыхание тела". Всё дело в дыхании...
Вас ждут суровые люди, вы их должны любить, а не то в лоб от них получите,
иль очень страшно..., неукротимость наказаний с ними постоянно пребывает
или усилия любить всё развивают. Я же понял так: нет ненависти - есть приятие себя и радость...
Когда понимание между людьми происходит? Когда я чётко воспринимаю и понимаю мир человека (его мировосприятие и ценности), не предъявляя к нему претензий, без ожиданий, с сердечностью здравого смысла, то говорю свои мысли на его языке, используя и свой… и ещё яснее. То есть, ясно сам воспринимаю, думаю ясно.
Как так? А чтоб запомнить иностранное слово надо 30 секунд «зрелого» (спокойного ясного) внимания. А мы торопимся больше запомнить. Также и с восприятием-пониманием всего.
Мы сталкиваемся не с реальностью, а с невозможностью осуществления не всех, а многих желаний. У существования цель существовать. Поэтому, живёшь без целей осуществления желаний, зная, когда и зачем тебе что-либо нужно.