Живет себе человек, и не знает...

Любовница
... Снег расстаял.Пусто. Грязно. Холодно. Сыро. Тошно. Больно...
Ты до сих пор ,думаешь, что я маленькая и не способна чувствовать?
А по-моему, я повзрослела. И даже, исчезновение снега, считаю, за предательство. В жизни, которая пришла после Тебя, я никому не верю. Во всем ищу подвог. Все вокруг кажутся предателями. Не могу доверится. Ежеминутно ловлю себя на мысли что мной хотят воспользоватся. Страшно так жить. Глупо надеятся на твое сочувствие. Ты давно уже забыл о одной из твоих маленьких глупых девочек, которая расстворялась в тебе. Таких много было до меня, во время меня, и после меня...
 Внушаю себе что сильная. И рыдаю во всю силу. Как же хочется уловить твой взгляд на себе, улыбнуться в ответ и на твоих глазах поцеловать другого. Так, как любил ты...
Как хочется танцевать в окружении увлеченных взглядов и не замечать тебя. Как хочется пройти мимо под руку с новым мужчиной и не взглянуть на тебя...как хочется, но не могу.
 Не могу войти в новые отношения. Что-то не пускает. Возможно, подсознательная надежда на твое возвращение...Хочу чтоб ты вернулся. Но не хочу мучится...
 Ты так и не сумел проникнуть в мою суть. Не хотел. тебе было достаточно видеть возле себя молоденькую, разукрашенную, наивную куклу. Ты даже понятия не имел, что я любила, писала стихи тебе... Ты никогда не слушал меня. Мои мылси тебе были безразличны. как только я начинала рассуждать  о серьезных вещах, ты как буд-то боясь услышать разумные вещи из моих уст-затыкал рот своими сладкими поцелуями...Чужими для меня...
Конечно, тебе так проще.
А мне...А какая разница как мне. Я же безразличная, бездушная, маленькая с вечно хлопающими, в такт  твоим словам, глазами...
Тебе так проще...
А мне тяжело. С тобой было нелегко, потому что любила. Без тебя нелегко, потому что ненавижу. Ну почему я столько сильных чувст посвящаю тебе, а ты даже не вспоминаешь...
Ты думал, что я маленькая и не способна чувствовать. но это не главное.
Главное  то, что живет себе человек, не подозревая, что каждый вечер, перед сном, маленькая девочка подносит руки к небесам и читает молитву за его здоровье. Живет себе человек, не подозревая, что есть на свете сердце, кторое стучит только ради него. Живет себе человек, не подозревая, что зелёные глаза девочки вечно влажные от боли, которую он причиняет своим безразличием. Живет себе человек, не подозревая, что девочка давно себе решила, что только он ее судьба.
и самое ужасное то, что ты думаешь, что я маленькая девочка, которая не способна любить. Которая гуляет во всю и тусуется в компаниях мажорных мальчиков. Которая вычеркнула тебя из своей жизни одной фразой"Уходи из моей жизни". Которая уже давно устроила свою личную жизнь и забыла о тебе...
А на самом деле. маленькая девочка любит...И только тебя... Ждет только тебя. Никто не нужен кроме тебя. и фразу "Уходи из моей жизни" сказала только ради того, чтоб услышать "Не уйду". И поверь, её сердце перестало стучать ровно с той минуты, когда ты сказал "Как скажешь...Прощай"