детство

Доброе Утро
***
В детстве мы жили всемером в очень трехкомнатной квартире.Моим любимым местом был угол между диваном и шкафом-я забиралась туда и сидела целый день,рисуя или читая медицинскую энциклопедию.В результате я научилась очень хорошо рисовать и до сих пор помню почти все вирусные заболевания
***
В детстве я любила больше всех кота.Потом родилась сестра,и я полюбила ее.Меня больше всего раздражали дедушкины нотации и брат-раздолбай.Сейчас,когда их уже нет,я очень об этом жалею
***
В детстве я была очень нервная.Тихая,но нервная.Чтобы успокоиться,я есла сахар.Мне запрещали это делать,но я все равно,когда никто не видел,залезала пальцами в сахарницу.А потом кот облизывал мои липкие руки
***
В детстве я  занималась мелким воровством.Под новый год воровала шоколадных дедов морозов,а летом-цветы из уличных ларьков.Меня за это никогда не ругали,и мне до сих пор не стыдно...