Друзья

Татьяна Иваненко
Сегодня считала друзей. Нет не тех, кем забита телефонная книга, переполнен ежедневник и не тех, кто звонит по десять раз на дню, не тех кто окружает на работе...
 Все эти люди в категории знакомые, а настоящих друзей, с кем можно поговорить обо всем, которым можно позвонить в час ночи, просто потому, что тебе плохо или наоборот радостно и ты не можешь уснуть…
Друзей! Такое короткое слово и так много в него заложено! Я с первой подругой определилась сразу.  А с остальными пришлось подумать основательно. Я листала телефонную книгу, и понимала: кто – то был полезен мне, а кому – то нужна я. Но насколько это приближает человека к категории друг?  И жизнь моя поделилась на отрезки, как штрихпунктир, были некоторые кусочки жизни, где  без поддержки некоторых людей я бы не смогла.  Я терялась в догадках… можно ли занести человека в ДРУЗЬЯ, если тогда замечательно общались, а теперь при встрече и сказать нечего? А людей, которых не видела 10 лет, но у меня есть телефонные номера? Правда при попытке поздравить с праздником часто они отпадают, поскольку абонент вне сети или переехал. А я до этого считала его своим другом, а теперь? 
Я совсем запуталась… насчитала трех друзей…