сказки Филона Горохова. Старая сказка на новый лад

Юрий Кривицкий
Старая сказка на новый лад
(о музыкантах и инструментах)

Жил-был Царь
И было у него три сына.
Двое нормальных хлопцев, Третий же Иван-Музыкант.
Да и дело то было совсем не в том, музыкант или нет.
Но, замечались странности за ним.
То, часами на ручей смотрит-слушает. То, под деревьями валяется-слушает
В общем... полудурок.

Вот, один раз Царь, говорит:
-Что вам подарить... Сыны??
Хочу приятностей вам немного предо ставить.
Старший говорит:
-Мне батяня-бумер. Буду девчонок к домам подваживать.
Средний говорит:
- Мне батяня- учебу в тридевятом государстве оплати.  Быть хочу я- юристом великим.
Младший говорит:
-Хочу батяня, гусли я. Гусли- самоиграющие
Чтоб, прошелся рукой по струнам Ах!.. и они  зазвучали.
Зазвучали правильно и мелодично.
 
Через некоторое время, вызывает Царь сынов и говорит:
-Вот тебе, старшенький- ключи.
Глянь в окошко. Видишь бумер?  Он- твой.
Иди, наслаждайся.
Только присадки качественные имей и резиной пользуйся хорошей.
Среднему говорит:
- Вот конверт.
Конверт- гербовый. Дающий тебе право учебы в учреждении.
Учреждении- Фендиперцевом. Иди учись!
Набирайся масла в голову.
От этого жизнь твоя, слаще меду нашего будет.
Третьему говорит (отдавая короб):
-Вот тебе, Ванюша- гусли.
Гусли само-играющие
Был я у дилеров многих. Дилеров хватких  да изворотливых.
Предложили эти.
Еще и микрофон подарили.
Сказали: Включай его Царь в гусли и пой!
Себе и окружающим, в усладу.

Принял Ваня гусли с большой любовью.
Играл.. играл.. играл..
Начал замечать
..Листва на деревьях меняется.. ручей меняется.. Все меняется.
Только, звук и мелодии в чудо гуслях, не менялись.
Загрустилось от непонятного ему чувства.

Как-то раз сидел  на берегу пруда, струны перебирал.
И так это все осточертело..
Схватил он шнур микрофонный.
Раскрутил микрофон и ка-а-ааак.. стукнет им по гуслям.
А потом еще.. еще.. всех напугал!
Ивы к земле сильней прижались.. белка орешки свои непростые грызть перестала..
Поднял глаза к небу и бил.. бил..
приговаривая, как какой-то Моисей или Заратустра:
-Господи! Как они меня достали своими брассами.
Своими гитарными чесами и сладкими флейтами и фендер басами!
Я схожу с ума от германских маршей и французских вальсов.
От этих всех кантри.. самб .. свингов и баллад.
-Воистину! Попса правит миром!!!
..
За таким невиданным бесчинством Ивана- Музыканта, наблюдала со стороны  Жаба.
И надо сказать, что глаза жабьи  были глазами- умными.
А цвет и узорчатость кожи- необычны и изысканны.
При прыгала она к Ване и говорит:
-За что убиваешься ты так горько??

Обернулся Иван.
Смотрит,(!) сидит Жаба- разговаривает.
Ему бы удивится, а он- нет.
Так как был мечтательным субъектом.
Из-за этого допускал- возможно все.

Сел он рядом с Жабой и говорит:
-Как же мне не убиваться, Лупоглазая
Подарил мне отец гусли..
Танго водить могут. Диско танцевать- могут. Как фрицы ходить- могут.
Как Эрик Клептон- могут.
Даже греческие сиртаки выделывают.
А, вот как ручей- не могут. Как листва- не могут.
- Мне же хочется, Лупоглазенькая, больше красок и меньше стандартов.
Что бы, рисовать мелодией и звуками такие узоры, подобные коже твоей  необычной.
Художник Я

Подумала Жаба, усмехнулась и говорит:
-Ложись-ка ты лучше спать, Иван- Музыкант. Утро вечера- мудренее.
Уснул Ваня.
Проснулся, глядь- на поляне простая флейта, покрыта Жабьей кожей..

..
вот и все
мораль же такова:
-Гусли для гусляров.
Художникам- Вселенные невиданные.
..))