Метод волшебного тыка

Марина Демина
        - Метод волшебного тыка – пальцем в небо. Итак, еще раз показываю. Кто не заметил, я не при чем! Поднимаем правую руку… Девушка, одну правую руку!!! Ах, Вы – не девушка… Ах, Вы – индийская богиня… Тогда… Верхнюю правую тяни! Запуталась…Великий Мэрлин…Что это… Немедленно прекратите эту сырость! У меня ревматизм, осложненный пофигизмом! Неизлечим, между прочим… Вот… Скатерть на место! Вам это не носовой платок! Ишь, тоже мне, плакса индийская… Так и норовит без хлеба оставить… Горе мне! Ты куда поползла-то… Си-и-и-деть! За-а-а-а-ам-ри! Пропади пропадом эти женщины… Распутывай теперь… Ноги, говоришь, затекли?! Карма у меня не такая?! Ой, за что оплеуху-то… Тремя левыми… «Знала бы за что…» Вот на это я не согласен! Слушай, красавица… Будешь себя плохо вести… Замуж возьму! Тогда и ручкам твоим будет дельное применение… А пока… Брось ромашку, кому сказано! Тыком! Только тыком! Волшебники мы или как?!