Я заслужила счастье с тобой!

Мария Теперь Другая
Помню было утро,солнечное ,теплое.Помню как вышла на улицу,дул прохладный воздух и будто что то предвещало беду.Да!Я была права.И мама моя была права.И сны в которых наступал этот день когда он уедит от меня.Он позвонил,будто для приличия попрощатся,будто и не хотелось вовсе.А мне то что?Я сжимала трубку телефона и скатывалась по стенке,а он холодно и как то по чужому говорил мне ,что уезжает,что женится,что так будет лутше.Все было как вбреду.А я лишь слушала и молчала.Он ненашел в себе смелости даже попрощатся со мной.Он тупо загрузил вещи в сумку и уехал.Долеко.Оставив меня одну.
А потом наступил другой день...
Потом я позвонила тебе!Я ожидала всего.Я ведь 2 года назад сама бросила тебя ради него,ради того кто уехал.Ради того кто не любил меня.Ради.
Я услушала твой голос.Ты услушал мой голос.Мы встретились)Помню принес букет роз.Но ты ведь незнал что я не люблю розы.Я простила тебе это!
Помню,как хотел обнять,помню что неспрашивала о том с кем ты.Но внутри меня промелькивала мысль что ты возможно женат и сейчас просто тешишь свое самолюбие.
Я знала что если даже у тебя кто то есть,я нехочу знать об этом.Я знала что любишьи ты уйдешь от неё.А если нет.Это была бы последняя наша встреча.в то время мне было совершенно безразлично все.
Потом помню,ты.Везде ты.Всместе мы.Подарки,встречи,шампанское.Помню как учил меня ездить на машине.Как хотел отругать,но боялся что я обижусь.Помню как привел меня к себе домой.Помню как твоя мама меня странно встретила.Помню как называла меня другим именем.Помню звонки бывшей,помню мое безразличие к ней.Помню,как нашла смс.Помню,как промолчала.Нехотела показывать ревность.
Помню,наши встречи.Секс,клубы.Мужчины которые постоянно крутились около меня.А ты давился ревностью.Помню свою наглость.Помню первое знакомство с родственниками.Боожее.Сколько всего я помню.
Твоя мама часто называла меня другим именем.Я делала вид что незамечаю.А внутри все сжималось от злости и от боли.Меня называли слишком уверенной в себе.Твой папа говорил что я брошу тебя.Он оказался не прав.
Мне пришлось проникнуть в твой дом,в твою душу и остатся там навсегда.Мы ездили на море,мы сделали 400 фотографий.Я знала что если ты и захочешь когда то уйти,ты врятли сможешь забыть все то что нас связывало.
Ты прекратил называть друзей друзьями.Ты перестал видется с ними и все свое время стал проводить со мной.Ты перестал интересоватс другими женщинами.Покрайней мере я не замечаю этого.Ты стал преданным.
Мне пришлось обьяснить тебе,что на женщину нужно тратит деньги.Дарить подарки.Я знаю,что изменила тебя.
Я хочу сказать тебе лишь то,что люблю тебя.Я люблю засыпать и просыпаться с тобой.Мы в дно время открываем глаза утрм. это так  приятно.Приятно видеть любимого и дорого человека рядом.
Спасибо за то что ты есть.
Спасибо за то,если ты будешь.
Твоя навеки.